можно приносить подгузники размер 3 на сейчас, 4 на вырост, одежду девочкам, детское питание ул.Шевченко 9 Мегадента.
Простите мне моё любопытство, но у Мегадента нет 5 тысяч рублей купить подгузники? А что случилось с одеждой девочек?
Тоже в аварии пропала наверно. Как и родственники
Расскажите людям о том как быстро растут маленькие дети и как много им нужно одежды.. А то тут детей-то нет ни у кого. И сколько миллионов штук подгузников в день надо семимесячному ребенку. Мне интересно, родственники есть у детей?
Адвокат не нужен детям, расходы по усыновлению смешные.. Если нужно на лечение, тогда собирайте на лечение, предварительно поняв сколько и зачем. Я все понимаю-трагедия в семье, нужно помочь. Но собирать на подгузники это имхо
перебор.
Вообще подобные резонансные дела если бы я был адвокатом, вел бы бесплатно. Но я не адвокат.
Кроме того если вы так смело назвали виновником автомобиля водителя кашкая, а это между прочим может сделать только суд, то и адвокат не особо и нужен и так все
понятно. Хотя зам прокурора попытается отвертеться как и любой из нас.
Удачи в поисках справедливости, держите вкурсе дела!
Сколько стоит усыновить ребёнка для российских граждан?
Все процедуры усыновления бесплатны. Подача заявлений, медицинские освидетельствования кандидатов и детей, получение всех справок - всё бесплатно. Госпошлина в суде не
взимается.
Сколько стоит усыновить ребёнка для российских граждан?
Все процедуры усыновления
бесплатны. Подача заявлений, медицинские освидетельствования кандидатов и детей, получение всех справок - всё бесплатно. Госпошлина в суде не
взимается.
Я задал вопрос не из праздного любопытства, я в недоумении. Сеть клиник Мегадента не бедная и им вполне под силам обеспечить девочек необходимым в первое время, например выплачивая 15000-20000р опекуну.
Это не сложно,
было бы желание.
Цитата: От пользователя: DjHjY
Дети растут быстро и пока непонятно какие суммы потребуются на лечение и реабилитацию, также на адвокатов.