Известно, что везде очереди...
понятно, что толпы народу...
В Метро телеги большие и не влязят между рядами... из-за коробок. поэтому многие оставляют их на широкой "дороге" и идут к стеллажам налегке...
Каково же было мое удивление, когда вернувшись через пару минут, я увидел,
что в моей телеге роется сотрудник с надписью метро... уже набравший товара в охапку из соседних телег.. я ему - ты что делаешь
он "а НЕХЕР телеги свои бросать"
я ему ты как разговариваешь, твоя фамилия... он типа "да пошел ты..". и бежать с охапкой товара...
вот наверно стоило
вызвать менеджера.. или еще что... но время тратить лень... да и установка наверно у них от начальства - возвращать дефицитный товар на полки...
а хамство - национальная черта, ниче не поделать...
ПЯ... но осадок остался...
вот наверно стоило вызвать менеджера.. или еще что... но время тратить лень... да и установка наверно у них от начальства - возвращать дефицитный товар на полки...
фигня полная.. Насч5ет дефиичтного товара.. :-)
А по теме - находи
администратора зала.. Она всегда там ходит.. Или спросить где ее найти - вызовут по громкой связи.. И объясни проблему.. решит на раз.. :-)
согласен.
на Кировском рынке гораздо культурнее.
Даже представить себе невозможно, чтоб из припаркованной в проезде машины охранник вытащил дефицитный товар и отнес обратно в контейнера.
да, менеджеры там борзые. Однозначтно строить. Подруга записывала цены - чтобы не обсчитали на кассе чтобы сориентироваться..пордходит мол что делаете? Она ему - а допрос покупателей входит в ваши должн.обязанности? тот ну типа нельзя...она - молодой человек, принесите вашудолжностную - и мы будем
с вами разговривать..))))отвял)))
гыыыыыыыыы .... а я бывает бросаю в магазинах телегу нагруженную товаром ... по разным причинам конечно ... но вот когда манагеры в зале хамить начинают, я спецон ему эту телу вручаю со словами, а не буде так любены поставить весь товар находящийся в корзине обратно на полки, так как я
неудавлетворен качеством вашего обслуживания, и не желаю совершаь покупки в вашем магазине :-) ... ну кончно иногда с добавлением ненормативной лексики ... очень дейсвенно ...в центральном купце теперяча у меня много знакомых манагеров зала, которые всегда с улыбкой и очень вежливо и очень подробно
все оъясняют .... :-)
А я в воскресенье, свидетелем был, как в Метро "персонал" на каре тётеньке ногу до крови отдавил... :-(
Во думаю повезло тётке, щас бабла с конторы срубит, как америкосы с МакДональдса рубят обжегшись
кофе...
Но вспомнил в какой стране живём подумал, что в худшем случае только лечение за счёт конторы (а то и уволеного такелажника), моральный вред врят ли какой суд присудит.
КТо знает, во сколько ближе к ночи народу в Метро не ОЧЕНЬ много?
Часиков в 23 посильно по силам простоять?
25 декабря спросил я у охранников МЕТРО, во сколько к ним лучше приехать.
- В 2 ночи, отвечают.
-А если к
24,00 ?
- Ну к двум, точно пройдете, улыбнулись мне тетки-охранники.
я увидел, что в моей телеге роется сотрудник с надписью метро... уже набравший товара в охапку из соседних телег.. я ему - ты что делаешь
он "а НЕХЕР телеги свои бросать"
я ему ты как разговариваешь, твоя фамилия... он типа "да пошел
ты..". и бежать с охапкой товара...
гыыыыыыыыы .... а я бывает бросаю в магазинах телегу нагруженную товаром ... по разным причинам конечно ... но вот когда манагеры в зале хамить начинают, я спецон ему эту телу вручаю со словами, а не буде так любены поставить весь товар находящийся в
корзине обратно на полки, так как я неудавлетворен качеством вашего обслуживания, и не желаю совершаь покупки в вашем магазине ... ну кончно иногда с добавлением ненормативной лексики ... очень дейсвенно ...в центральном купце теперяча у меня много знакомых манагеров зала, которые всегда с улыбкой
и очень вежливо и очень подробно все оъясняют ....
Бабушку (Б)возили в метро. Она рассказывает.
Стою выбираю ципленка и сама с собой разговариваю, мысли вслух, рядом дядька (Д) тоже выбирает и постепенно начинает прислушываться к ее мыслям.
Бабушка: - ципленок... возраст 42 дня... хм, интересно, рождаются весной, колют осенью вес наших
около 2ух, а тут 2 кило и возраст 42 дня..
Д: - А как вы думаете чем их кормят?
Б: - ясно чем, витаминами.
дядька молча кладет ципленка и уходит..
Вчера коллега с женой зашли туда в 23-00. Домой вернулись в 2-00. Простояли 1,5 часа в очереди на кассу.
Если зайти и сразу очередь занять - то можно ведь и пол-первого выйти=)))))))))))
в моей телеге роется сотрудник с надписью метро... уже набравший товара в охапку из соседних телег..
Покупатели провели маркетинг, отобрали товар, разложили по категориям и сортаменту... "Грех, не воспользоваться", - подумал охранник и
попробовал осторожно, согласно принципам, известным только ему одному, восстановить статус-кво... Шершаво это у него получилось - не с той стороны, относительно касс, он этим занимался... Молодой - глупый ещё...
Простим, салагу?..
Не негатив, а наябун. Присмотритесь к ценам. не спорю есть сливные позиции и в продуктах и в технике, но для сравнения: коробочка Рафаилло везде 90-100р. в МЕТРО 200р.
я увидел, что в моей телеге роется сотрудник с надписью метро... уже набравший товара в охапку из соседних телег.. я ему - ты что делаешь
он "а НЕХЕР телеги свои бросать"
я ему ты как разговариваешь, твоя фамилия... он типа "да пошел
ты..". и бежать с охапкой товара...
Цитата: От пользователя: if
тоже развеселило почему-то.
Да потому что, сразу напрашивается фраза тому охранику "Забирай! Я еще больше наберу и спрячу что ..й найдешь" :D, напрашивается одноименная акция.