Позволю отдельную тему про поребрики на Макаровском...
В борьбе за увеличением пропускной способности рельсового ОТ в нашем городе, проходит не совсем массовая но, какая-никая работа. Трамвай хоть и скрипучий-гремучий, со своей неуязвимостью от дорожных заторов, всё же популярен, и
остаётся стабильно регулярным видом транспорта.Я, как автолюбитель, всегда уважительно относился и отношусь к этим громоздким машинам и, являясь активным участником движения, практически ни разу не становился инициатором вынужденной остановки поезда. Так скажем "живу на одной волне с ними")). Но,
та ситуация на мосту сложившиеся сейчас, в связи с реконструкцией, меня крайне беспокоит! Те плюсы которые приобретает трамвай явно не пропорциональны по отношению к остальному транспорту. Это:
1. Критическое сужение ПЧ
2.Повышение аварийности
3.Снижение скоростей из-за
негабаритности
4.В случае нестандартных положений, исключается возможность объезда препятствий и т.д
К тому же результаты измерений произведённых сегодня мною противоречат ГОСТу!!!
Итак ,ширина дороги для двухрядного движения грузового и общественного транспорта(это не только
21-й автобус, а ещё транзит из области на Северный автовокзал), варьируется от положенных 6 до 5,66метров. Причём в процентном соотношении не ГОСТовые дистанции занимают более 80%!!!
Невнимательность или халатность???
В ГАИ разводят руками, а путь в администрацию я ещё не забыл.
Продолжение следует...
фотоиллюстрации
здесь без комментов
сколько съели у автомобилистов
замер на пролёте переправы, длина рулетки зафиксирована на 3-х метрах
видно как ушёл в щебень остаток измерительного инструмента
да-да ,вам придётся это переделать
идём дальше,вот здесь всё по фен шую -ровно 6 метров(участок ближе к ул.Ельцина)
на другой стороне 5,80 ((((((( :ultra:
общий план
работы служб ТТУ
а красивый вид с моста!
за
ночь мне кажется там уже везде эти "кирпичи" поставят(((
На улице Монтажников, по которой идет существенный поток на серовский тракт (через новый выезд на Расточной) нарисована разметка четырехполосной дороги, и левая полоса движения местами имеет ширину ~1.5м. Мой автомобиль в принципе не может в такую поместиться.
:-)
Так-то по ГОСТу и СНиПам ширина полосы на магистральных улицах - 3,5 метра, причем на улицах с общественным транспортом (автобусы, троллейбусы) рекомендуется ширина правой полосы совсем 4 метра (ладно, спишем, что тут мост и остановка запрещена, но 3,5 должно быть!)
Вот что мешало эти
поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров? :-(
Владимир, ну Вы же наверняка понимаете, что такое ряд, и что такое полоса. Ширина полосы проезжей части не должна быть Уже 3,3 м (если не изменяет память), и в данном случае никакого нарушения нет (пусть старая разметка Вас не смущает). Что же касается рядов, при отсутствии разметки водители сами
делят полосу в соответствии с её шириной. И если в эту полосу никак не вмещается два ряда, то это, прежде всего, проблема водителей и их ТС, но никак не дорожных служб. Похожая ситуация на Малышевском мосту: легковые автомобили могут впритирку двигаться в четыре ряда (в обоих направлениях), а вот
тролли и автобусы ? только в два.
Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?
А вот, например, случится какая-нибудь авария с трамваем, или неисправность прямо на мосту. Пассажиры должны будут прыгать прямо под колёса проезжающего
транспорта?
Кстати, во всех нормальных странах с обособленным трамваем подобный ?островок безопасности? предусмотрен.
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
Попробуйте вдолбить это тем, кто прилип
к рулю и не собирается от него отрываться.
а я давно говорил что ТТУ следует ваще обязать вернуть обратно в общее пользование нагло захваченную ими часть общих дорог :cool:
ибо нефег прибирать в персональное пользование то что предназначено для всех
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
обосабливайте что угодно строя новые
линии
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
ладно б по ним еще и автобусы с марщрутками пошли - так ведь нет, ТТУ лишь под себя урвало до 30% дорог :gun:
обосабливайте что угодно строя новые линии
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
По другому транспортную проблему в городе не решить.
Машин как и пробок все больше, а
расширять полосы нет физической возможности.
В москве вон все жизненное пространство отведено под автомобили, реально город для железных коробок, а не для людей.
У нас эта тенденция только начинает развиваться, и сегодняшние заторы в ебурге - это так, баловство, по сравнению с
многочасовыми пробками в крупных мегаполисах.
Почти вся европа избавила центральные части городов от автомобилей, пора и нам перенимать этот полезный опыт - развитие подземного и наземного общественного транспорта, пускай и в ущерб для отдельных потребностей автомобилистов.