Сегодня ехал по космонавтов в средней полосе с правого края и чуть перестроитсо хотел в левый край той же полосы чтобы совершыть объезд какого то оленя поставившего ТС по диагонали правой полосы так что зад высовывалсо на среднюю. Предварительно посмотрев в зеркала не увидел вблизи на соседней
полосе слева авто тк они были далеко, повернул голову по привычке и спалил как мотоциклист пролетает по моей же полосе по левому ее краю :confused: И ведь цуко зацепил бы если б не заметил вовремя... Какого спрашиваецо хрена так гонять да еще так близко к соседним ТС?! Дальше моцик вклинился
посреди полос между двух авто... По любому они его не особо то ждали ) Мотобивесы отакэ в общем! Опасно так делать имхо! :ultra:
двигался прямо в пределах своей полосы, так что не сцы
а как я это докажу? если он вперед всяко пролетел бы на такой скорости около 90 и сказал бы что в соседней ехал... выйти траекторию зафоткать сразу бы? ))
Дальше моцик вклинился посреди полос между двух авто... По любому они его не особо то ждали ) Мотобивесы отакэ в общем! Опасно так делать имхо! :ultra:
Байкеры живут получая много адреналина, но не долго
Пару дней назад на трассе обгонял фуру, на обгон пошёл 120км/ч.
Слева меня мотобрат пролетел со свистом, двойной обгон, как стоячего 8(
И три упыря были детектед на встречке без попытки оттормозиться.
Такой день :-(
добавлю говна на лопату:
сегодня утром на антона валека мотоциклист собрал две припаркованные на обочине машины и радостно угнал с места происшествия. прально, чо там делать - номеров на мотике нет, страховки темболее
завидуете? :-)
по теме: что мот, что скутер, что велосипедист мало заметны на дороге. Первые слишком быстры /как бы 80-120 л.с. на 200-300 кг веса всяко разно ускорится быстрее
среднестатистического авто/, третьи слишком медленны, но как правило жмутся к пареприку/обочине, вторые "золотая середина" снуют в междурядье, подавляющая часть пилотов которых ещё рано в/у получать и отсюда "масла в голове" маловато. И всех их усиленно гнобят "четырёхколесные". Первых: стараются
обогнать, видимо ощущая превосходство в количестве колёс, типа "ты: раз, два, три, четыре, а он: раз-два, раз-два"(С) :-D, вторых зажимают в междурядье, в прочем как и первых, третьих видимо в месть за первых двух ну и как массо-габаритное приемущество гнобят по полной: и к пареприку прижмут и при
встречном разьезде не уступают и самое интересное считают себя правыми.
Сам с завидной регулярностью перемещаюсь на первых, третьих и "четырехколёсных".
Не создавайте помех другим участникам движения/авто, моты, велы, пешики/ и тренируйте периферическое зрение и будет вам счастье! ;-)
Да все довольно просто нарушают правила все и авто и мото .а реакция на мото объясняеться тем что мы за время межсезонья и зиму отвыкаем от мото от туда наша невнимательность к ним. Сам передвегаюсь на всем и мото и авто и большегруз. А теперь представте ситуацию все пересели на авто причем
солидного размера добавим к ним подснежников (дачники и тд.) в городе будет не проехать. А зажимать мотики и не довать им уехать с перекрестка первым ещё одна глупость . мот стрельнет с перекрестка и скорее всего ты его больше не увидишь не он тебе не мешаеться и дорога для тебя свободна. Это лично
моё мнение и не кому я его не навязываю.
Не я представил как я еду утром в пробке на работу на кразе везу одну свою жопу на этой махине и как рядом останавоиваеться на светофоре авто с открытым окном из-за жары на против моей выхлопной трубы и я трогаюсь с перекрестка даю газу и клубы дыма
залетают в салон авто .
или другой вариант спокойно на моте обезжаю авто и выстреливаю с перекрестка и исчезаю из твоего вида навсегда .а краз подкрадываеться на следуещем перекрестке к вам и все заново.
В принципе к моцыкам нормально отношусь, но есть у них минус, они появляются там, откуда их не ждешь. Едешь например вдоль тротуара, между тобой и тротуаром - 1 метр, машина между тобой и тротуаром не проедет, поэтому в зеркало эту зону не контролируешь, чисто подсознательно туда не смотришь, а ведь
там неожиданно может появиться моцик, которого ты легко можешь помять при повороте направо.
Едешь например вдоль тротуара, между тобой и тротуаром - 1 метр, машина между тобой и тротуаром не проедет, поэтому в зеркало эту зону не контролируешь, чисто подсознательно туда не смотришь, а ведь там неожиданно может появиться моцик, которого ты
легко можешь помять при повороте направо.
приучите себя постоянно контролировать все зеркала, чтобы каждую секунду знать что вас окружает... на расстоянии 1-2 машин вокруг
Не мотоциклист, но. Автор не прав. Типичное поведение среднестатистического водилы: сначала едем, потом поворотник показываем, потом в зеркала смотрим. Нет реакции - остановись в своей полосе, посмотри, потом маневрируй. Но это ж не крута. Все считают себя профиводителями. Не видно - не оправдание.
Слишком быстро - не оправдание. Готов ловить минусы.
тем что мы за время межсезонья и зиму отвыкаем от мото
от оленей пренебрегающих правилами которые лезут в каждую щель и превышают скорость на десятки км/ч. видел много адекватных мотоциклистов которые не создают аварийных ситуаций.
город не для того чтобы гонять, если надо поусираться с большой скоростью пускай на трассе газуют когда машин мало :ultra: