поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Десять лет трагедии над Бодензее


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Десять лет трагедии над Бодензее   #10385213  наверх
Автор:  
Дата:   

Десять лет назад над территорией Германии, в зоне ответственности Цюрих-контроля столкнулись летевший из Москвы в Барселону Ту-154М Башкирских авиалиний, пассажирами которого были в основном дети, и почтовый Боинг-757, принадлежавший катарскому отделению DHL. Он летел из Бергамо в Брюссель.
С тех пор уже прошел суд над руководством компании Скайгайд, у которых в хозяйстве был бардачок, что создало предпосылки к катастрофе, диспетчера Питера Нильсена, который с перепугу перепутал в ночь катастрофы право и лево и начал выдавать экипажам команды, противоположные правильным, убил Виталий Калоев, потерявший в катастрофе семью, Калоев уже отсидел за это и вышел досрочно, Башкирские авиалинии обанкротились (по другим причинам) и канули в Лету, но есть одна штука, которая не закончена... До сих пор не исследована роль в катастрофе руководства Башкирских авиалиний. Не объяснено, почему из пяти человек, находившихся в кабине самолета, только один (второй пилот Марат Иткулов) знал правила использования аппаратуры ТКАС и документы ИКАО, регулирующие ее использование. Однако ему не хватило авторитета, чтобы возразить проверяющему Григорьеву, который сказал: "Снижайся, б...дь!" и вот результат...
А поскольку выводы не сделаны, то и страховки от подобных случаев в будущем нет. Ибо диспетчер на то и человек, чтобы иногда лажать. И последний рубеж защиты - экипаж...
30/6 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385220  наверх
Автор: 146%
Дата:   

:bayan:
2/19 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385224  наверх
Автор: ВDV 
Дата:   

Ого, 10 лет уже прошло
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385226  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

Почему до сих пор компьютерного диспетчера не создано?
Быстродействие и надежность компов - давно обошли человека в этом овпросе.
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385228  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

И последний рубеж защиты - экипаж...


TCAS
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385230  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

Почему до сих пор компьютерного диспетчера не создано?


ТКАС - в какой-то мере компьютерный диспетчер. По идее, есть и наземные системы предупреждения опасного сближения. Которые страхуют живого диспетчера. В Скайгайде эта система была на профилактике. И телефон не работал, по которому коллеги из Карлсруэ пытались дозвониться, чтобы предупредить...
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385233  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

ок
  |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385235  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Злобный УПЫРЬ

TCAS


ТКАС отработал в Туполе как положено. Он свою функцию выполнил. Но самолеты столкнулись. Так какой отсюда вывод - кто последний рубеж?
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385238  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Так какой отсюда вывод - кто последний рубеж?

Олени в креслах?
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385240  наверх
Автор: 1280Х1024
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

А поскольку выводы не сделаны

почему вы так думаете?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385243  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Злобный УПЫРЬ

Олени в креслах?


Не думаю, что олени. Просто их учили летать не так, как это принято там, куда они летели. Должны были переучить, да не переучили.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385244  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

ТКАС - в какой-то мере компьютерный диспетчер.

ТКАС по сути уже "тревожка" некая.
Я же говорю о полноценном "диспетчере", посаженом на земле вместо человека, который пасет самолеты в своей зоне и дает им указания.
  |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385246  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1280x1024

почему вы так думаете?


Потому что руководители погибшего Нильсена получили сроки, пусть смешные, пусть условные, но получили. А руководители погибших Гросса, Григорьева и Иткулова - не получили.
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385251  наверх
Автор: Госдеп(r)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)




Простая человеческая ошибка, ничего страшного. Такое будет происходить всегда и вероятно даже с вами.
5/16 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385255  наверх
Автор: Госдеп(r)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)




Если так ценишь жизни, то лучше посчитай сколько детей погибло на дорогах Урала за эти 10 лет. Лицемерный Шарль.
7/16 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385256  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Госдепї


Простая человеческая ошибка, ничего страшного.

Ошибка не приводит к катастрофе. Если система нормальная, то ошибки исправляются без особого вреда. А вот когда система хромает...
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385258  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Не думаю, что олени. Просто их учили летать не так, как это принято там, куда они летели. Должны были переучить, да не переучили.


Шарль, тема поднималась тысячу раз. Даже я на том форуме выкладывал выдержки из TCAS User Manual. Там чёрным по белому написано - "В случае, если указания системы TCAS расходятся с указаниями диспетчеров, пилотам следует следовать указаниям TCAS ". Нашим, как обычно, полсунули какую - то красивую фичу из компьютерной игры. Ладно, помянем..
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385260  наверх
Автор: 1280Х1024
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Госдепї

ничего страшного

скажешь это, когда будешь падать вместе с обломками с 7000...
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385272  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Злобный УПЫРЬ

Даже я на том форуме выкладывал выдержки из TCAS User Manual.

Верно. Но этот мануал был написан и опубликован ДО катастрофы. Несмотря на это, принцип "Выполни указание ТКАС и доложи" в экипаже НЕ ЗНАЛИ. И за это никто не понёс ответственности.
Кроме того, нет никаких сведений о том, что пересмотрен принцип, согласно которому проверяющий имеет право командовать в экипаже. Этот уродливый пережиток советской системы о сих пор с нами.
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385284  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Верно. Но этот мануал был написан и опубликован ДО катастрофы. Несмотря на это, принцип "Выполни указание ТКАС и доложи" в экипаже НЕ ЗНАЛИ. И за это никто не понёс ответственности.
Кроме того, нет никаких сведений о том, что пересмотрен принцип, согласно которому проверяющий имеет право командовать в экипаже. Этот уродливый пережиток советской системы о сих пор с нами.


Шарль, это и есть олени в креслах и Система. Увы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385298  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Злобный УПЫРЬ

Шарль, это и есть олени в креслах и Система. Увы.


А кто допустил, чтобы в креслах оказались два оленя? А еще третий, с самыми большими рогами, сзади сел? Не летный ли директор авиакомпании? Кто должен отвечать за то, чтобы в креслах оказывались люди с подготовкой, соответствующей текущим требованиям ИКАО?
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385301  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

кто допустил, чтобы в креслах оказались два оленя? А еще третий, с самыми большими рогами, сзади сел? Не летный ли директор авиакомпании? Кто должен отвечать за то, чтобы в креслах оказывались люди с подготовкой, соответствующей текущим требованиям ИКАО?

Шарль, хорош уже. Просто помянем.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385323  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Злобный УПЫРЬ

Шарль, хорош уже. Просто помянем.


Тех, кто погиб, можно и помянуть. А тех, кто остался, надо ВСПОМНИТЬ...
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385511  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Символично, что с сегодняшнего дня над Россией нельзя летать без ТКАС.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Десять лет трагедии над Бодензее   #10385542  наверх
Автор: krab55   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Калоев уже отсидел за это и вышел досрочно,


Кто-нибудь напомните сколько дали Виталию и какой срок он отсидел фактически.
Спасибо.
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода