поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

кто Мастера смотрит?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
кто Мастера смотрит?   #1036844  наверх
Автор:  
Дата:   

я гоню, или мне кажется, что Мастера Безруков озвучивает? :-)
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036846  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maybach™

Безруков озвучивает

Аналогично
Я не смотрю, но слушаю
И по голосу Безруков
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036850  наверх
Автор: Нац  (О пользователе)
Дата:   

+1)
мне вот правда не оч нравится что так)...
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036851  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   

не смотрю, не нравится:-)
Точнее не понравились 1е серии. Книга динамичнее была)
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036866  наверх
Автор: if 
Дата:   

пытаюсь не смотреть, ибо тошнит от такой постановки, однако почему-то всё равно смотрю.
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036900  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

смотрю.
очень нравится!
Мастера - Безруков
(а ещё мне сильно нравится кошак чёрный и девка голая)
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036902  наверх
Автор: Татьяна Андреевна) 
Дата:   

да очень вполне кинцо!!
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036903  наверх
Автор: PaN 
Дата:   

я вот не почувствовал, а подруга мне сразу сказала что Мастера озвучивает Безруков.

так-то это первый сериал за много времени, который я смотрю :-) интересно :-)


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°

Точнее не понравились 1е сери


мне вот первые серии наоборот понравились больше, а счас - затягивается...
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036906  наверх
Автор: Шaмa.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс

сильно нравится кошак чёрный

+1
Коровьев тоже классный.. ))) Абдулов рулит...
А еще реальный мир черно-белый, а сатановское всё - цветное... или мне показалось?
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1036937  наверх
Автор: PaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шaмa.

А еще реальный мир черно-белый, а сатановское всё - цветное... или мне показалось?


вот сегодня к такому-же выводу пришли
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037086  наверх
Автор: Charum 
Дата:   

Интересно, как бал Сатаны покажут? То, как описано в романе, сложно будет на пленку перенести.

Такое ощущение, что несколько камерно фильм снят, без динамики какой-то. Хотя....может Это так и надо снимать?
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037121  наверх
Автор: ZHALO?   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шaмa.

Коровьев тоже классный.. ))) Абдулов рулит...

А мне если честно кажется, что Коровьев не получился. Толи режиссер его видит не так как я, то ли Абдулов плохо сыграл...
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037122  наверх
Автор: ZHALO?   (О пользователе)
Дата:   

Ну и бегемот все еще статистом как то держится. А ведь персонаж то огого какой резвый и заметный.

Остальное все просто супер.
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037128  наверх
Автор: Aleksey39   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZHALO™

Толи режиссер его видит не так как я, то ли Абдулов плохо сыграл...


лет-то Абдулову сколь? Уже не получается живости и динамики.
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037129  наверх
Автор: OldBoy4D 
Дата:   

ИМХО, очень неровный фильм, некоторые сцены просто блеск, а на некоторых хочется переключить ТВ
Вчера посмотрел только одну серию - Мастер играет просто блеск, особенно сцены в больнице (причем и Галкин, ка ни странно...), класс, так сыграть одними глазами..
эпизодические роли ничо, Магарыч такой колоритный получился такой отталкивающе приятный человек...
остальные:
Абдулов на уровне ожиданий, сильно похож на шута, котя Коровьев далеко не шут...
Маргарита ваще в роль не попадает, ну не похожа она на ту женщину, которая потом, практически душу продаст за любовь,
Бегемот - да, можно было бы на нем значительную часть фильма сделать, но это уже другие деньги...
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037150  наверх
Автор: Charum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZHALO™

Коровьев не получился. Толи режиссер его видит не так как я, то ли Абдулов плохо сыграл...



Цитата:
От пользователя: ZHALO™

бегемот все еще статистом как то держится. А ведь персонаж то огого какой резвый и заметный.

Тож так подумал..
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037154  наверх
Автор: Yujееn 
Дата:   

Меня больше всего бесит Басилашвили, до блевотины! Его Воланд какой-то слащавый.....
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037155  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

по первым сериям - провальный фильм. Старики на костылях. Кроме тех, кто на ходулях
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037157  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

А Кот больше на нутрию похож , и хвост как у бобра - это и не Кот вовсе ;-)
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037197  наверх
Автор: еnеrgizеr  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PaN

счас - затягивается...

+1

Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс

девка голая

отстой
нипонравилась :puke:
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037202  наверх
Автор: Charum 
Дата:   

Мастер и Маргарита: эффект сепии
21.12.2005 22:09 | lenta.ru


Телеканал "Россия" 19 декабря выпустил на экраны десятисерийный фильм "Мастер и Маргарита", снятый в рекордно короткие сроки режиссером Владимиром Бортко по культовой книге Михаила Афанасьевича Булгакова

По словам Антона Златопольского, генерального директора телеканала, бюджет картины составил более 5 миллионов долларов. Канал считает "Мастера и Маргариту" своим главным проектом за весь 2005 год.

Очевидно, снять фильм надо было максимально точно и хорошо. Режиссер Владимир Бортко, известный безупречной экранизацией "Собачьего сердца", очень бережно отнесся к тексту. Возможно, слишком бережно.

Маленькие странности

Перед режиссером (и по совместительству - сценаристом) стояли две противоположные задачи. Во-первых, требовалось снять фильм так, чтобы его восприняли широкие массы читателей. Во-вторых, режиссер - это не машина для дословной экранизации, он должен творить. И он сотворил.

Бортко придумал довольно хитрый ход - он практически без изменений положил канонический текст романа на собственный визуальный ряд, делающий Москву Булгакова конкретной, выпуклой. Например, практически точно известно время происходящих событий - вероятнее всего, это 1934-1935 годы. Тут надо отметить, что литературоведы тщательно исследовали хронологию романа и, исходя из датировки церковных праздников, и с большой долей уверенности можно утверждать, что в книге речь идет о мае 1929 года. У Бортко, как видно, было свое мнение о времени, когда разворачиваются события "Мастера и Маргариты".

Видение режиссера даже вводит несколько характерных штрихов времени, которое зритель воспримет как эпоху страшного тридцать седьмого. Здесь ему приходится отступать от текста. Так, Бортко вводит в повествование работающего на органы "человека во френче", заменяет известные Соловки, куда надо упечь Канта, на абстрактные "лагеря", приказывает от имени финдиректора "Варьете" Римского Варенухе отнести папку с документами в НКВД, и вешает в том же "Варьете" плакат с надписью "Пятилетку за 4 года". К слову сказать, первая пятилетка продолжалась с октября 1929 по 1934 год, то есть в книге такого плаката быть не могло.

Иешуа

Роль Христа - это почти неподъемная ноша для любого актера. Отождествить с собою то, что большинство зрителей считает самым светлым, что есть в их душе - задача непростая. Она тем более невыполнима, если зрители знали тебя как Сашу Белого из "Бригады".

Если все это вспомнить перед тем, как начнется фильм, то по окончании можно будет констатировать - Сергей Безруков сделал невозможное. Несмотря на то, что воспринимать его, как Христа довольно сложно, Безруков добился намека на беззащитную добродетель - что и требуется от евангельской истории.

Вообще говоря, Безруков все чаще берется за роли очень сложные. Сыграв Есенина, он взялся за Иешуа. А следующая роль Безрукова - Пушкин. Не больше и не меньше.

Впрочем, нельзя ведь сказать, что Иисуса Христа кто-либо сыграл неубедительно - эта роль, как никакая другая, позволяет актеру раскрыться целиком, показать свою душу. К сожалению, есть подозрение, что души Саши Белого и Иешуа Га-Ноцри не могут ужиться в теле одного артиста.

Воланд

Отдельно хотелось бы поговорить и о Воланде.

Многие зрители после просмотра первых же серий "Мастера и Маргариты" задались вопросом - а как выглядит дьявол в целом и Воланд в частности? Действительно, логически объяснить, отчего Олег Басилашвили получил роль сатаны, не представляется возможным.

Откроем книгу и найдем там описание профессора черной магии Воланда:

Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой - золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду - лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом - иностранец.

Вряд ли стоит говорить, что на персонажа Басилашвили вышеописанный субъект мало похож - костюм у Воланда в новом прочтении черный, по виду ему никак не дашь лет сорока (скорее 60-65), да и Басилашвили давно уж не брюнет. К слову сказать, лихо заломленного серого берета при нем тоже не наблюдается.

Возможно, разгадка заключается в том, что для успешного выступления в роли Воланда надо иметь сценический опыт общения с силами зла. У Олега Басилашвили этот опыт есть в избытке - он чрезвычайно ярко сыграл адского пенсионера в фильме "Яды, или Всемирная история отравлений". С другой стороны, изначально роль Воланда предлагалась другому Олегу - Янковскому. Правда, неизвестно, как бы он сыграл гордого духа.

Думается, такого Воланда следует все же считать творческой находкой режиссера, так как Басилашвили придает определенный колорит всему действу - колорит, отличный от булгаковского повествования. Отсутствие эмоций у Воланда в исполнении Басилашвили вытягивает самое провальное, что есть в фильме - диалоги. Люди у Булгакова говорят хотя и экспрессивно, но все же как по-писаному; без характерных персонажей, точно отмеряющих интонации, смотреть "Мастера и Маргариту" было бы невозможно, потому что в обычной жизни так не говорят, а фильм снят именно в бытовом жанре.

Солидный Басилашвили, таким образом, играет роль стабилизатора всего действия, спасая его в напряженные моменты и управляя им.

Понтий Пилат

Пятый прокуратор Иудеи Пилат Понтийский с первых минут озадачивает. Ожидая увидеть всадника Золотое Копье, зритель представляет себе поджарого мужчину лет сорока, этакого боевого генерала, не променявшего до конца запах смерти на административную работу.

Однако Пилата играет Кирилл Лавров - с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. Его Пилат похож скорее на язвительного учителя математики, который не по воле страшной болезни гемикрании ведет странные разговоры с арестованным, а вполне сознательно пытается использовать Иешуа как пешку в борьбе за власть с первосвященником Каифой.

Впрочем, и у седовласого Пилата есть недостаток - а именно то, что его, то есть Кирилла Лаврова, может убедить в превосходстве вселенского добра над властью кесаря любой ершалаимский бродяга. Пилат Лаврова бессознательно ищет добра. Пилат Булгакова искал лишь выгоды для себя и освобождения от боли.

Бортко рассказывал в своих интервью, что сознательно сделал такого Пилата, так как убеждения 80-летнего человека гораздо сложнее перечеркнуть, чем сорокалетнего. В роли Пилата, в отличие от Иешуа и Воланда сверхзадачи нет - надо только выбрать, хороший ли Пилат или плохой. У Булгакова губитель Пилат "скалит желтые зубы", у него больные, "мертвые" глаза, он криво усмехается, у него желтоватые бритые щеки:он действительно спасал Крысобоя, а не командовал с холма. Пожалуй, Оскара стоило бы дать этому фильму за роль Пилата - переосмысление поступков жестокого тирана.

Второй план

Роли второго плана все как на подбор гениальны. Например, поэт Иван Бездомный получился как живой - экспрессия Владислава Галкина не отпускает от себя ни на секунду. Бездомный, гаркнувший "Дура! Вульф ни в чем не виноват"; Бездомный, извивающийся на руках у санитаров; Бездомный, сползающий по стене при виде штурмующего трамвай кота - гениален.

Не отстает от Бездомного и Илья Олейников в роли финдиректора "Варьете" - поиски Степы Лиходеева вполне укладываются в формат любимого зрителями "Городка", а от Олейникова невольно ждешь шутки и смеешься, видя его серьезное лицо с насупленными бровями.

Замечательно получились и Азазелло, и Коровьев, и кот. Вся свита оказалась хороша и выглядит почти так же, как и должна. Правда, некоторые господа уже раскритиковали в пух и прах кота, забыв о том, какой кот был в предыдущей постановке "Мастера и Маргариты".

Актеры с небольшими ролями все как на подбор играют блистательно, причем их игра в силу размеров роли не успевает наскучить.

Заключение

Фильм снят в манере, принесшей "Собачьему сердцу" известность - стилизации под архивные фотографии, "сепию". Так режиссер прокладывает мостик между эпохой Булгакова и эпохой телеканала "Россия" с его рейтингами. Иногда на экране появляются краски - и тогда становится заметна игра актеров, а спецэффекты не кажутся такими убедительными.

Эффект сепии возвращает в те времена, когда сериалы назывались многосерийными фильмами и собирали огромные массы думающей публики. Он возвращает зрителей туда, где классические произведения не требовали интенсивной рекламной кампании.

И, конечно, он заставляет надеяться, что каждая новая серия будет еще лучше.

Александр Амзин, Андрей Ломкин
lenta.ru
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037221  наверх
Автор: *Безмятежность* 
Дата:   

Вам не кажется что режисер хотел провести какие-то аналогии - когда один и тот же человек озвучивает и Иешуа и Мастера?????
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037226  наверх
Автор: 13 элемент
Дата:   

А мне понравился фильм, смотрю с интересом. Хотя книжка, конечно, круче.
А кто бесится, совет..снимите свой, вам и так слабо будет.;-)
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037231  наверх
Автор: VVP™ 
Дата:   

- Смотрел вчера "Мастер и Маргариту"?
- Смотрел.
- И как?
- Просто драма: Ленин приказал казнить Сашу Белого.

:-d
  |  Поделиться:  
Re: кто Мастера смотрит?   #1037236  наверх
Автор: Charum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VVP™

- Смотрел вчера "Мастер и Маргариту"?
- Смотрел.
- И как?
- Просто драма: Ленин приказал казнить Сашу Белого.

УмнО :bs:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода