Всем доброго утра. У меня имеется вопрос по организации вентиляции в квартире. После переезда обратил внимание, что в ванной комнате происходит приток воздуха, вместо его оттока. Эффект усиливается - если дверь в ванную не закрытая. После установки кухонной вытяжки (через общую стенку от ванной вот
так: Кух ! Ван), при ее включении - в ванной вообще нормально так сквозить начинает. Хотел поинтересоваться - вообще, насколько это нормальное явление?))) Я не специалист в ПГС, но что то мне подсказывает, что вентиляция должна быть отточной. Кстати слышал такое объяснение: всему виной пластиковые
пакеты на окнах. Они создают в квартире область пониженного давления и направление движения воздуха меняется. Насколько это правда?
Кстати слышал такое объяснение: всему виной пластиковые
пакеты на окнах. Они создают в квартире область пониженного давления и направление движения
воздуха меняется. Насколько это правда?
:-D какие глубокомысленные познания...
у соседей более мощная вытяжка стоит... ну и вентилятор на отток скорее всего :-D и пластиковые окна ни при чем
Я думал у меня в 5-этажке тоже норм все с вент. Пришли 2 тела, с длиннющей проволокой и давай вытаскивать стекловату из вент канала :-D . В итоге большой пакет утрамбованной ваты :-D
Вобщем. Пишите заявление в УК, и поставьте в ванной вентилятор с обратным клапаном
а вент устанавливается на облицовочную решетку шахты? Просто в ванной до нас был сделан ремонт и углы решетки заложены кафелем. В общем не съемная она.
а вент устанавливается на облицовочную
решетку шахты? Просто в ванной до нас был сделан ремонт и углы решетки заложены кафелем. В общем не съемная она.
Решетка вырезается, на ее место ставится вент. Главное грамотно сделать
эл.проводку.
Кстати слышал такое объяснение: всему виной пластиковые пакеты на окнах
Есть такое, деревянные окна и входная дверь со щелями была приточкой, заменили окна и двери и закрыли, включив вытяжку, будете нюхать в квартире чем срал сосед и
поймете есть ли у него моль :-D