На днях загонял машину в сервисный цент Оками-Север, что на Маневровой, 40.
Постоянно там обслуживался и раньше все было замечательно. Но в последний раз при приемке машины после выполнения работ обнаружил на кузове две новых царапины.
Несмотря на то, что перед работами
была проведена первичная оценка кузова, сотрудники сервиса в один голос утверждают, что не виноватые они.
Что поразило - они отказываются от того, чтобы мастером был произведен осмотр кузова перед приемкой и что информацию об имеющихся царапинах они записали с моих слов!!!
Официальное заявление результатов не принесло. Сервис не приводит никаких фактов, только слова, что они здесь не причем.
Пишу для того, чтобы вы были предельно внимательны при обращении в данный сервис!!!
Кстати, раньше я всегда при работах внутри был и смотрел за
работами, а в этот раз подумал -вроде нормально все всегда, зачем рядом находиться?? Вот и доверился зря людям :-(
Перед сервисом был произведен осмотр машины мастером, о чем составлен Акт приемки. Данных царапин там не было!
Царапины обнаружены сразу после выдачи автомобиля с сервиса. Я ее даже не
заводил.
Ответы сервиса на это в порядке озвучивания (их ответы периодически меняются):
1. Оказывается, я в Акте расписался, что не возражаю против возникших мелких дефектов. (Да, в акте где сказали по привычке расписался, т.к. повторюсь - до этого был там 3 или 4 раза, и
все было нормально)
2. Осмотр машины перед сервисом не проводился!!! Первичные повреждения зафиксированы с моих слов.
3. Машина была грязная и царапин не было видно. (Машина была чистая, за исключением стандартной пыли с наших дорог)
Акт приема-передачи есть? Наверняка написано, авто загрязнен, осмотр затруднен... И ниче не докажешь.... А слегка коцнуть в любом сервисе могут, человеческий фактор...