У меня на телефоне стоит программа "Яндекс-пробки". Всегда была у "Мегафона" бесплатной. Сегодня запускаю её - а мне выдают предупреждение, что с 10 июня теперь будет по ней платный трафик, согласно моего тарифного плана.
На сайте "МФ" никаких предупреждений нет на эту тему. Как
всегда, втихаря. :-(
Жадины. Буду бонусами инет оплачивать, всё равно их почти 600 накопилось.
Так мне он на телефоне без надобности, обычно я бонусами трафик оплачиваю - и их трачу, и лишнего не плачу.
У "Мегафона" есть привычка гаденькая - бесплатные услуги делать платными, особо
заранее нигде не анонсируя это, а также втихаря что-то платное подключать. Приходится проверять периодически.
О как. Спасибо, по такому адресу там я бы точно не нашла.
Я искала на главной странице нашего МФ сегодня - не увидела ничего. Могли бы и смс рассылать, много же всякого глупого спама от них приходит, по делу
бы тоже неплохо было бы получать...
А в договоре и условиях предоставления услуг что написано ?
обычно прописывается что об изменениях тарифа, услуг ну и прочего они должны уведомить об этом в СМИ - так как сайт меги это СМИ то они ничего не нарушили
А я, похоже, совсем хроническая блондинка. :-( Но на "новости филиала" или "корпоративные новости" я не ходила раньше
Цитата: От пользователя: FixXxeR?
А в договоре и условиях
предоставления услуг что написано ?
Кто б его ещё нашёл)) У меня "Олимп", и так не самый дешёвый, +ряд доп.услуг подключён.
Цитата: От пользователя: MaxiVint
обычно прописывается что об изменениях тарифа, услуг ну и прочего они должны уведомить об этом в
СМИ - так как сайт меги это СМИ то они ничего не нарушили
обычно прописывается что об изменениях тарифа, услуг ну и прочего они должны уведомить об этом в СМИ - так как сайт меги это СМИ то они ничего не нарушили
Именно так и есть. А в обязанностях абонента как правило прописывается
обязанность знакомиться с новостями. Но российский менталитет "я плачу деньги, а значит мне должны" исключает чтение договора и более других документов :-D
Именно так и есть. А в обязанностях абонента как правило прописывается обязанность знакомиться с новостями. Но российский менталитет "я плачу деньги, а значит мне должны" исключает чтение договора и более других документов
это да. это
как кредиты на мобильники берут под 73 процента годовых - а потом кричат что банки их грабят :-D
Но российский менталитет "я плачу деньги, а значит мне должны"
А что, разве не должны? Почему мне постоянно присылают смс со всяким глупостями, типа "викторин", "помоги ребёнку, отправь смс на 45 рублей" и т.д., а вот о том, что у меня
что-то включат-отключат/сделают платным - редко? Подключали "тестовый безлимитный инет" - написали. Потом требовали 5 дней подряд, чтобы я сделала себе эту услугу.
Можно было оставить этот широкий жест и не
крысить)))
Сейчас думаю - снесу эту прогу и скачаю снова в "Яндексе", не привязанную к МФ. ))) Всё равно платная, но без логотипа будет, больше свободного экрана, значит. Раз он такой мелочный - пожадничаю экрана на него)))
Вот по честноку -зачем они вам? Ну реально? Куите телефон с навигатором если есть необходимость или просто навигатор за 2-3 тыщи.
У меня в нокии тоже они стоят - просто для галочки, забыл когда уже открывал
Не поверите! Пользуюсь ими постоянно. У меня есть навигация в телефоне, но ЯП меньше сажает батарею. "Навител" у меня лицензионный - шёл в подарок к телефону, им пользуюсь, когда в область
еду или другие регионы.
Мне НЕ нужен отдельный навигатор.
Ай, какие все мужчины прагматичные))) Ясно, что бизнес - неужели прям пользование этой
программой такое большое, что они прям столько денег у нас теряют?
Пробежалась по сайту МФ и Яндексу - везде на эту программу МФ-трафик означен бесплатным до сих пор.