Ситуация такая. 23 мая 2012 года пропал интернет и интернет тв. Звоню в тп-так мол и так, рассказываю о проблеме, говорят, что проводят работы на оборудовании и интернет появится 24 мая, говорю ок и жду 24 мая.
24 мая приходит смс, что все ок, инет типа у меня работает. Прихожу домой и
интрернета и тв естественно нет. Звоню в тп, опять так мол и так, говорят сейчас все будет. Говорят сбросить настройки роутера и тд, короче два часа почти парят мозги, а инет все не появляется. Я говорю, ребята, проверьте лучше то оборудование, на котором проводились работы, а они говорят, что все с
ним ок и продолжают парить мне мозг с моим роутером. В итоге инета нет.Говорят затра техник все проверит и все будет ок.
25 мая около 15.00 звоню в тп, спрашиваю-как дела, починили? Говорят все гуд, инет есть. Приезжаю вечером домой-инета нет. Звоню в тп-так мол и так, где инет? Опять мне
парят мозг с моим роутером,вплоть до того, что предлагают обновить дрова на сетевой карте. Я им говорю опять-проверьте свое оборудование, на котором проводились работы! Отвечают, что с ним все ок и около двух часов опять про роутер и тд. В итоге назначают техника на 26 мая с 10.00 до 14.00.
26 мая около 13.00 появляется техник. Копашится с роутером, приставкой, компом. Ничего не появляется. Звонит своему коллеге, советуется и говорит-вот мне кажется ща инет появится, но сразу пропадет. И о чудо-заработала приставка, но инета нет. Через минут 15 слышу техник выходит. Я говорю-Вы
далеко? А он отвечает-я все починил.
Сажусь за комп-а инета нет! Перезагружаю опять роутер-а инета все равно нет. Звоню в тп, так мол и так, что за дела спрашиваю? Опять парят мозг про роутер и тд и через минут сорок выясняется, что все таки проблема с оборудованием, на котором
проводились работы! И это выясняется только на третий день после обращения в тп! Прошу соединить с руководителем отдела или кем-то из старших операторов. И молодой человек отвечает-вобщем
интернет же у Вас был целых 18 минут! Достижение я спрашиваю, а когда он снова появится? Он
говорит-а не знаю, надо менять оборудование на доме. Когда говорю замените? Отвечает-а не знаю, ждите понедельника, а потом звоните, может чего прояснится. А что же Ваш техник-то у меня делал?спрашиваю. Отвечает-как что, он же Вам инет
отремонтировал на целых 18 минут . Занавес.
Вот вопрос к ребятам из билайна-неужели нужно три дня, чтоб понять в чем проблема, когда им все эти три дня об этом говорит клиент?или они держат своих клиентов за полных баранов и им наплевать на то, что говорит клиент?
В первые 2-3 дня тоже были проблемы с инетом после подключения, но только с инетом, ТВ работало. Пошевелил пачкорд и заработало, потом опять перестал.
Сделал вывод, что обжимка плохая. Взял инструмент для обжимки (купил как то по случаю, вот и пригодился) и прожал все пачкорды. Проблема ушла.
Я с билайном наприкалывался уже. Мое мнение о них - мелкие жулики нетрадиционной сексуальной ориентации с руками из жопы. Проблемы у них со всем от коннекта до скорости. Отмазки всегда одинаково тупые, скорость вегда как минимум в 2 раза ниже заявленной по тарифу. Просто сменил провайдера и
нисколько не жалею.
Если что я с этими говнюками больше 6 месяцев переписывался.
Про техника, который приходил отдельная история. Видать товарищ понял, что сделать не получится и решил быстенько так удалиться, я ж говорю, что случайно услышал, что он уже уходит. Я так понимаю у него должен был быть заказ-наряд, который я должен был подписать?
Там даты - главное. У вас, надеюсь, иллюзий теперь не будет и вы спокойно смените провайдера избежав ненужной нервотрепки и не тратя время на бесполезные ожидания.
абоненты лучше специалистов ТП знают что делать провайдеру...
пациенты лучше врача знают как надо лечить...
пассажиры лучше водителя знают как ему ехать...
и так
везде
утомила уже эта вакханалия дилетантов :gun:
У Вас иное мнение по этой теме даже после того, что сотрудники тп сами признали, что проблема именно в оборудовании за пределами моей квартиры?
Скажу более того, все эти три дня сотрудники тп убеждали мня в том, что проблемы с
инетом только у меня одного в доме, а в разговоре с пришедшим техником выяснилось, что заявок по моему дому много. Согласен, бывают сбои, но зачем нагло врать?