по уму надо вскрывать, дефектовать а там уже считать. Может потребоваться расточка, а это уже другие деньги.
Замена колпачков уменьшает расход на треть (обычно)
дак есле делать то лучше все сразу.
есть кто сделает но вот цену на запчаси бы узнать
если спускает колесо, тоя думаю стоит сразу стойки заменить, шланги тормозные, колодки тормозные, все втулки и стабилизатора стойки, всеравно
уже колесо снял, надо сделать.
если спускает колесо, тоя думаю стоит сразу стойки заменить, шланги тормозные, колодки тормозные, все втулки и стабилизатора стойки, всеравно уже колесо снял, надо сделать.
всегда бесили такие предложения, во на акценте, чтобы заменить помпу, надо снимать ремень грм, мне уже два раза предлагали заменить помпу, типа ремень же сняли, давай помпу заменим, посылаю нафиг, помпа уже 125 тыш прошла.
почитай в инете как выяснить что крякнуло колпачки или кольца.
возьми в прокат компрессометр - померь компрессию.
если хана и дело в поршневой, а сам не шаришь - отдай в ремонт.
если дело в клапанах и колпачках - можно взяться и самому - ничего сложного.
а если компрессия в
норме - вообще нечего комплексовать.
взял да заменил колпачки.
ключи, рассухариватель и новая прокладка и вперед. можно даже без ямы обойтись.
и притереть клапана самому можно.
цена всего ремонта - копейки.
этим и хороши такие машины типа тазов. возьми и сделай
;-)