Лучше покрывать лаком мотип красным, и светопропускание отсается нормальным, и выглядеть должно хорошо, у нас на конфе бмв чувак замутил на 320 е46, афигенна, лак стоит 400 руб на парковом
Basil, у меня тонированы фонати (черные), видно все практически так же, как и без тонировки. Видел тонированную 12 с задними фонарями в цвет кузова. Ездил за ней долго и в разное время суток. Видимость нормальная. Не знаю почему кто-то тут решил, что вообще ничего не видно. Правда, зависит это от
краски\лака, которым фонари красили.
Кешка и Илька, найти краску такого же цвета, как и кузов (лучше лак), снять фонари, отмыть их хорошенько и закрасить очень тонким слоем (лучше распылителем), чтобы не просвечивались разделения фонаря (задний, стопы и поворотники) и при этом следить,
чтобы оно еще прозрачное все было, чтобы было видно все сигналы, которые фонари подает. Я тоировал черным лаком (машина красная). Лак продается, 190 р за баллон.
Это не с нового Вольво. Впервые такую штуку замутили в Прибалтике ребята, которые S60, по-моем, тюнинговали. Они вот в цвет кузова фонари и покрасили..
Кешка и Илька, что-то прокурил тему немного. ;-) На счет фонарей не знаю. Попробовать из прозрачного оргстекла выпаять и вставить цветные лампочки, благо последних полно. ;-)
Парни, не забываем, что на задних фонарях есть катафоты (светоотражатели), которые после покрытия лаком будут отсвечивать по-другому (изменится как отражающая способность, так и угол преломления света). Подумайте о общей и своей безопасности, вкрутите лампы помощнее, поставьте светоотражатели, как в
противотуманках, если будете снижать светопропускание лаками, пленками.
Я это был у Би-лайна только это не девятина а 14. Но суть не в этом. Нормально все видно если делать тонким слоем. А у меня + ко всему и спойлер там ес ьна котором стопарь есть и он не закрашен. Проблематично против солнца может быть разглядеть а в остальных случаях нормально светит. Ехал сам за
такой машиной (10 у друга тоже выкрашена полностью) у него слой краски поболььше но мне и за ним не в напряг было ехать. все видел. Я себе сам делал красил балончиком.
Alexandr099, что касается отражателей, то можно просто установить дополнительные, скажем, на бампер... Проблем тут нет, имхо. Хотя у меня сейчас нет отражателей (штатные хоть как-то, но отражают, но я стараюсь ставить машину как можно безопаснее во дворах, а если куда-то выхожу в темное время суток,
то оставляю с габаритами. Это пока отражатели не поставлю. ;-)
ИМХО, нафига трогать фонари то? зачем ухудшать светопропускание... а то что ты за чудиком ехал которых себе фонари закрасил и ты все видел - дак это наверняка в сухую погоду было... и плюс к тому сам себя уговариваешь - что это круто...
а представь зимой, когда сырой снег летит.... или
в дождину с грязью когда нормальные то фонари еле видать... а тонированные уже все трандец... и тыже не бегаешь чтобы их вовремя почистить...
если хочешь сделать красиво в машине - ты хоть досками салон обшей - хоть другим мешать не будет :-d зато будет стильно :-) или еще что нибудь
внутри.. только руль не трогай и педали... :-)
лучше затонируй передние фары... пусть у них светопропускание будет практически такое же как не у тонированных :-d тебя в любом случае будет видно, а вот тебе па любому плохо будет
rusflamer прав) Месяц назад коллега по работе затонировал на своей старой Бэхе задние стопы-судьба подарила ему подарок в лице Тойоты RAV4 въехавшей ему в зад.... Поскольку пилотировалась Тойотка юристом (притом очееень грамотным) проблем в последнее время у коллеги прибавилось.... Хотя он не
перестает твердить, что "кто приехал сзади, тот виноват"...
Зачем спрашивается добавлять проблем другим делая такие "навороты", а, P1ague?!