Здравствуйте! Собираемся в небольшое автопутешествие и хотелось бы посоветоваться на счет маршрута:-) Изначально планировался следующий путь: Екатеринбург - Большеустьикинское- Караидель - Аскино - Чернушка - Пермь. Но так как не понятно, что там с мостом в Караиделе, то весь маршрут теряет свою
привлекательность. Подскажите пожалуйста, как можно проложить маршрут из Большеустьикинское (заезд туда очень обязателен) до Караидели в объезд этого моста? Желательно по более живописным дорогам. Поедем на автомобиле "Нива", поэтому состояние дорог не сильно интересует, главное, чтобы не "каша" :-)
Заранее спасибо:-)
для нивы напрашивается Сарана-Октябрьский-Караидель
Не совсем это напрашивается...
Там все горы в тропках, по которым на ниве можно спокойно колесить. Но есть одна проблема - это река Уфа. Через неё есть три моста. в
Саране, в Саргае и в Караиделе.
Был ещё чувак местный, который на небольшом пароме перевозил народ с машинами в районе села Усть-Табаска. Не помню точное название врать не буду, но вроде Усть-Аяз
С Большеустикинского до Аскино получается только один приемлимый Маршрут
через Аллегазово на Тастубу и на Караидель.
Но можно поднятся обратно на север и перед Верх.Бугалышем повернуть на Саргаю (вид на долину с вершины горы откроется изумительный). Далее приемлемей повернуть налево на усть-табаску, но можно поехать прямо через Дектярку на Кунгак, но там
нужно правильно выбрать дорожки и на границе с Башкирий преодолеть речку. Мост на ней в плачевнейшем состоянии. От Кунгака до Аскино дорога приличная гравийка.
ИМХО: дорога Екб-Арти-Сажино-Саргая-Кунгак-Аскино самая короткая.
ПС: если есть время и в машине уверены, то можно там покататься.
ППС: весной после разливов там с мостами через речки плохо бывает. Я на эти дорожки раньше середины июня не совался никогда. Про Мост в Караиделе нужно в
Караиделе узнавать.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 01:55]
Тастуба - Караидель - голимая грунтовка 60км
При этом переправа через реку - пантон, причем платный
Больше я той дорогой не поеду. Хватило приключений
1) Не грунтовка а довольно хорошая, широкая гравийка 80+ почти везде
можно ехать.
2) Переправа не пантон, а мост (хоть и понтонный, но это все же две большие разницы)
3) 30р не деньги.
ну и места вокруг караиделя красивые.
на М5 мосты хоть и бесплатные но там ехать точно дольше, и возможно еще и существенно дороже.
Цитата: От пользователя: Ух
ИМХО: дорога Екб-Арти-Сажино-Саргая-Кунгак-Аскино самая короткая.
Плутал я однажды ночью в аскинском районе на седане бизнес-класса. Дорога там совсем не для него была. Заправок нет. Темнота. Связи нет. Вместо прибытия в 00-00 прибыл к 5 утра. Без сил, без бензина, пару раз черпанул днищем так, что искры летели. Запомнил это приключеньице.
От Дектярки до Табаски дорога по лесу через горы... какое там покрытие может быть? ничего хорошего. Но летом в хорошую погоду на седанах можно ездить.
Цитата: От пользователя: star+
Плутал я однажды ночью в аскинском районе на седане бизнес-класса. Дорога там совсем не для него была. Заправок нет. Темнота.
Если ехать с Уфы в Екб через Аскино, то аккурат в Аскино заканчивается асфальт и начинается гравийка не
самого хорошего качества 35км примерно до Щючьего Озера. Аналогично в Караиделе. На безнесе транзитом там лучше не ездить без знания дорог.
Цитата: От пользователя: Hummer40
этточно, я бы никак не стал исключать его из маршрута
октябрьский-караидель отличный асфальт, а
60 км каменистой грунтовки фигня для нивы
myth, просил маршрут подсказать от Большеустикинского до Караиделя. Октябрьский там совсем не попути. к тому же 5километровый участок дороги от Сараны до Октябрьского даже для нивы сомнительное удовольствие.
Тастуба - Караидель - голимая грунтовка 60км
При этом переправа через реку - пантон, причем платный
Зимой платная ледовая переправа - одного раза в этой "дыре" хватило чтобы туда не соваться больше.
Цитата: От пользователя: Denza
1) Не грунтовка а довольно хорошая, широкая гравийка 80+ почти везде можно ехать.
2) Переправа не пантон, а мост (хоть и понтонный, но это все же две большие разницы)
Караидель - дыра в которую лучше вообще не
соватся.
Дело было зимой, эта широкая гравийка представляла из себя траншею в снегу шириной 3 метра, с карманами для разъеда, где то далеко в стороне из сугроба торчали как насмешка знаки ограничения скорости...
Какое ограничение... скорость не более 20-30 км/ч, т.к желания откапываться
в этих пампасах из сугроба не было.
Понтон - это понтон, паром - это паром - вот это две большие разницы.
Там понтонная переправа, но и паром тоже бывает весной когда понтоны не выставят.
Дело было зимой, эта широкая гравийка представляла
из себя траншею в снегу шириной 3 метра, с карманами для разъеда, где то далеко в стороне из сугроба торчали как насмешка знаки ограничения скорости...
Какое ограничение... скорость не
более 20-30 км/ч, т.к желания откапываться в этих пампасах из сугроба не было.
Понтон - это понтон,
паром - это паром - вот это две большие разницы.
Там понтонная переправа, но и паром тоже бывает весной когда понтоны не выставят
Зимой только местные ездят.
Транзитникам лучше не соваться.
А вот ради приключений, за удовольствием, почему бы нет. Трофи получается :cool:
Всем спасибо за ответы:-)
Значит сейчас напрашиваются следующие варианты:
1)Поездка не отменяется;
2)Ищем телефоны переправы в Караиделе (на форуме не нашел);
3)Более детально смотрим маршрут предложенный "Ух", а именно, через Саргаю.
Время по блуждать будет, так что
наверное рискнем через Саргаю, может и до Караидели доедем:-)
Рекомендации по корректировке маршрута принимаются:-)
1) Не грунтовка а довольно хорошая, широкая гравийка 80+ почти везде можно ехать.
2) Переправа не пантон, а мост (хоть и понтонный, но это все же две большие разницы)
3) 30р не деньги.
1) сначала да, а потом пошла щебенка
после грейдера и в ней колея, двум машинам не разъехаться.
2)
Вот видео этого моста плавучего. 30 рублей не деньги, но он работает по времени и ночью проезда нет вроде. Возвращаться что бы заправиться было уже поздно. Ехали на горящей лампе до Тастубы.
Когда мужиков на дороге встретили, спросили правильно ли едем на Екатеринбург.
У мужиков вот такие болты были 8(8(8(
Я сделал вывод по этой дороге, больше туда ни ногой! Причем по навигатору и карте это федеральная трасса.
Кстати на видео видно как заканчивается
переезд и идет дорога в гору. Этой дороги небыло, был объезд чуть ли не по лесу.
Я сделал вывод по этой дороге,
больше туда ни ногой! Причем по навигатору и карте это федеральная трасса.
Кстати на видео видно как заканчивается переезд и идет дорога в гору. Этой дороги небыло, был объезд чуть ли не по
лесу.
:-D от грейдера до грейдера живёт гравийка.
За то когда по мосту проезжали, вы были очень довольными. Вот за ради такого удовольствия и можно колесить по таким дорогам, но ехать на такие тропы в целях срезать путь для быстроты очень глупо.
Именно Аскино - Караидель? Там сейчас нормальная дорога через Явгельдино. Есть старая в ужаснейшем состоянии по ней километров 7 срезать можно, но её уже давно не пользуются. Или вы про другую
дорогу?
Вот за ради такого удовольствия и можно колесить по таким дорогам
Если ради прогулки и трофи, то да.
Но мы ехали от Воронежа и хотели объехать эту долбаную М5 с горами и светофором в Симе и т.д.
Просто надо было делать крюк
выше по карте, и дорога лучше, пусть даже и длиннее.
Съездили, получили впечатлений, поняли что заехали в какую то опу.
Кстати до Бирска (вроде так назывался) ехали ваще балдели, дороги пустые, ровные. Там так же плавучий мост через широченную реку. Порадовал навигатор, который молчал
километров 20, а тут по центру реки выдал: - А теперь поворачиваем направо :lol:
Самое главное что с бензинкой подфортило и доехали без приключений.
Места там да, красивые и как в тайге и кругом ни души, деревни заброшенные и на карте есть, а в реалии нифига там нет.
Просто надо было делать крюк выше по карте, и дорога лучше, пусть даже и длиннее.
Съездили, получили впечатлений, поняли что заехали в какую то опу.
Кстати до Бирска (вроде так
назывался) ехали ваще балдели, дороги пустые,
ровные. Там так же плавучий мост через широченную реку. Порадовал навигатор, который молчал километров 20, а тут по центру реки выдал: - А теперь поворачиваем направо
:-) Маршруты проверять нужно всё таки. Навигатор на ура помогает на местности ориентироваться.
Бирск-Караидель-Тастуба Екатеринбург это примерно 520 километров.
Для транзита всётаки выбирать асфальтовые дороги, пусть они будут чуток длиннее, но за то гораздо быстрее сомнительных объездов.
Через Дюртюли нужно было ехать, там полноценный мост.
Маршруты проверять нужно всё таки. Навигатор на ура помогает на местности ориентироваться.
я понадеялся на федеральную трассу. Ну никак не вяжетцо то что видел и ней.
Маршрут решили поменять когда ехали в обратную сторону, инета
под рукой нет, есть атлас которому лет 15 и навигатор.
Просто ушли перед Уфой налево
Решили ехать дальше, очень надеялись что грунтовка эта кончится. Но она кончилась только в Тастубе :-D
Проехав 40 км по грунтовке поворачивать обратно не имея бензинки и зная что через 20-30 км
заправка спереди просто глупо.
Кстати пришлось спустить давление в колесах до 1.8 примерно, так как резина жесткая.
При полном времени поездки порядка 23 часов вильнуть и сделать крюк на час даже заблудившись можно всегда вернуться, изменения во времени плюс-минус час не
играет какой-либо существенной роли.
Рекомендации по корректировке маршрута принимаются
На Большеустьикинское через Арти далеко слишком ехать.
Не доезжая Артей, поворачиваешь на Артя-Шигири, Поташку, Сухановку. От Сухановки до Кургатово будет грунтовка. А от
Кургатово до Большеустикинского афальт.
я
понадеялся на федеральную трассу. Ну никак не вяжетцо то что видел и ней.
Маршрут решили поменять когда ехали в обратную сторону, инета под рукой нет, есть атлас которому лет 15 и навигатор.
Просто ушли перед Уфой налево
Решили ехать дальше, очень надеялись что грунтовка эта
кончится. Но она кончилась только в Тастубе
Проехав 40 км по грунтовке поворачивать обратно не имея бензинки и зная что через 20-30 км заправка спереди просто глупо.
Кстати пришлось спустить давление в колесах
до
1.8 примерно, так как резина жесткая.
При полном времени поездки порядка 23 часов вильнуть и сделать крюк на час даже заблудившись можно всегда вернуться, изменения во времени плюс-минус час не играет какой-либо существенной роли.
К федеральным вроде она ни
когда не относилась, но всегда считалась "запасной" М5. И сколько себя помню всегда говорили что тут будут трассу строить. Если так подумать. То у нас с запада на восток есть две дороги Пермь-Екб и М5. Так что это тропа имеет большое значение в будущем.
Зная ту местность :-) обратно
поворачивать поздно было уже в самом Караиделе.
крюк в час в одну сторону это всего лишь откланение от маршрута в предела 80ти километров. слишком малый запас по времени для плутаний.
Дорога стоила того, что бы по ней хоть раз проехать.