Привет всем ;-)
наверно полу-оффтопик будет...
Сейчас ходил в магазин за продуктами... Кировский...
На кассе девушка пыталась в довольно грубой форме заставить меня выкладывать продукты из корзины. Что естественно меня не устроило.
И считаю что услуга выкладывания продуктов
входит в их стоимость.
Сходил к заведующей, пожаловался в книгу жалоб написал...
А вот теперь сижу и думаю, неужели и правда я обязан их выкладывать...
До этого практитески ни когда не выкладывал.
Только по своему желанию, но ни как не пожеланию кассирш ;-)
Кто
как поступает в этом случае?
ПС Кировский на Мира, 1. Кассир Мария. 05.12.2005 21.54
Если есть представители названного магазина готов пообщаться лично.
Уж скока копий об этот кировский сломано :-)
Нипайду :-)
Что в Купце, что в Монетке, что в Мегамарте - выкладываешь сам на транспортер.
путь получается короче: тележка/корзинка - транспортер - пакет.
А в кировском - корзинка/тележка(?) - кассирша - корзинка/тележка -
пакет
З.Ы. Пакет можно заменить сразу выгрузоном в авто :-)
а вынимание денег из кошелько тоже входит в стоимость?
эээ думаю на это покупатель идет....
осознанно принимая затраты на себя ;-)
Цитата: От пользователя: if
в монетке всегда с тележкой
ну где тележка - без базара... а тут то с какого перепугага я грузчичком работать должен ? ;-)
кстати бывали случаи когда кассирша с переносным сканером ко мне к тележке выходила...
ИМХО все должно быть в пределах разумного, мне вот в голову никогда не приходило, что выложить продукты из корзинки это труд за который заплачено, и типа я его делать не обязан.
Вот это проблема
Главное чтоб продукты качественные были.
А
выложить товар из корзинки мне труда не составит
не знаю я в это время предпочитаю готовить деньги и сортировать купюры, искать мелочь на конец...
почему их работы я должен выполнять? мне же за это деньги не платят...
Х.З. я в подобных местах не отовариваюсь ;-) Негатива многа :-)
Пикник, Подвальчик, Флагман (Березовский), Центральный, Аквариум, Акватория - сами поворачивают корзинки как им удобно.
даже в советское время в магазинах самообслуживания перекладываем товара из корзинки корзинку занималась кассирша, а не покупатель...
Если мне нечего делать, то могу и выложить, но если сказал "выкладывайте, пожалуйста,
сами", то имхо нефиг рогом упираться и кричать, что выкладывать - это обязанность покупателя.
следующий шаг - сесть в тележку на входе и потребовать возить себя по торговому залу, т.к. не нанимался ходить сам выбирать товар
Слушай, а до этого я не догадался...
надо обдумать данное предложение....
если не
согласятся, то наверно можно на них в суд подать? :-d
И всеже в первую очередь недоволен грубым обращением кассирши.
Ей прямо так и сказал, что я ей деньги плачу, а она работать не хочет.
кировский помойка...
просроченого там не мало... на тортиках срок годности переклеивают ... и не только.....а тех кто работает там кормят просрочеными продуктами... да и вообще те кто работают там им даже зарядить телефон не дают.....
знаю от людей которые там работют.... и насрать мне
на тех кто за него оправдывается... я это знаю не от одного человека.....
это наверно самый популярный директор магазина.... чуть чё сразу ковпак
Телефоны: (343) 3472880, (343) 3472881, (343) 3472725
Факс: (343) 3472971
Руководитель: Ковпак Игорь Иванович
Когда старший
Ковпак рулил, то его однозначно боялись... при упоминании звонка ему продавщицы реагировали как на требование книга жалоб и предложений, а сейчас что-то нюх потеряли....
Стараюсь не портить настрение ни себе, ни кому-либо. Поэтому всегда смотрю как делают передо мной))) Если сами выкладывают - мне не сложно - могу и еще раз просмотреть покупки, а если сами - то тоже не хочу отбирать работу :-d я однажды в мегамарте начала выкладывать - так там какая-то депрессивная
женщина-кассирша как рявкнет на меня - типо я ее отвлекаю, у нее в глазах пакеты мелькают и она сосредоточиться не может - я в растерянности перестала выкладывать - потом она заорала, что я типо очередь задерждиваю - ну я сообщила только ей что она не очень хорошо выглядти , когда кричит - сразу
успокоилась))))))))))))
у нас на поселке ребрендинг магазина из востока в кировский пошел ему на пользу в плане обслуживания - продавцы стали вежливые и услужливые, часто вторая кассирша сама подскакивает и начинает продукты доставать из корзинки и подавать той, которая считает.
а вот второй кировский на поселке,
который дольше существует под этой вывеской, - более жлобский, кассирши совковые какие-то, неторопливые, хотя в нем упаковщицы-девочки периодически бывают, по непонятному графику.
ребрендинг магазина из востока в кировский пошел ему на пользу в плане обслуживания - продавцы стали вежливые и услужливые, часто вторая кассирша сама подскакивает и начинает продукты доставать из корзинки и подавать той, которая считает.