Коллеги, кто ездил по серовскому дальше 100км - поймет.
(да и ближе тоже не фонтан..)
Не знаю как в других направлениях, но серовский - это трендец! Это не просто плохая дорога, плохая дорога - это когда "асфальт шумит", это полная Ж О П А - провалы в асфальте по 15-20
сантиметров глубиной, рядками такими забавными - была война, а я проспал?! Колеи, практически траншеи... если это сделано специально, дабы враг не прошел, то зачет, однако ж, сдается мне, это очередной результат распи..яйства. Фуры реально останавливаются и, колесо за колесом, преодолевают эти
"природные" преграды, аварийная обстановка на лицо.. Не редко метров через 50-100 после таких "ямок" стоит по несколько машин на домкрате, считай "повезло" - вариант с прострелом колеса и вылетом на встречку гораздо печальнее, учитывая немалую загруженность данного направления.
Был там
неделю назад, 400 туда, 400 обратно, дорожники начинали кое-где забрасывать эти траншеи щебне-асфальтом.. к след. выхам придется повторить маршрут, там ничего не изменилось (верю в чудо)?
до Тагила - вполне себе нормальная дорога, 110 км/ч средняя скорость движения.
я бы сказала, что до Невьянска, а за ним что-то ужасное началось. Ближе к Тагилу стало лучше, в самом городе
Цитата: От пользователя: -A.E.-
ужас-ужас-ужас" (с).
:suxx:
На обратной дороге из Тагила в Екат практически посеместно стоят знаки ограничения скорости - 70км/ч в компании знаков неровной дороги.
Вот оно решение проблемы!!! ура :lol:
Был там
неделю назад, 400 туда, 400 обратно, дорожники начинали кое-где забрасывать эти траншеи щебне-асфальтом.. к след. выхам придется повторить маршрут, там ничего не изменилось (верю в чудо)?
подлатали дыры крупные,
но не везде, положили пару сотен метров нового асфальта, но есть крупные швы сейчас между старым и новым, там аккуратнее :hi:
Пару раз в неделю стабильно а бывает и больше езжу до НТ
Мне кажется вы плохих дорог просто не видели раз
такая паника :-D А Серовский тракт еще вполне ничего себе тем более с учетом односторонки маневрировать можно достаточно смело главное в зеркала смотреть)
Ниже 100-110 едет очень немного машин и это уже показатель того что все не так уж и хреново.
Давно там были? Я в Тагил мотался две недели подряд, а потом еще до Качканара дважды за короткий период. После Тагила начинается кошмар. Нужно ехать очень внимательно, в некоторых местах все ползут по встречной, а
встречная по своей обочине, ибо пипец. "Даешь Уралу кокаиновые дороги"!!!
Каждую неделю до Серова езжу. Участок Тагил - Мал.ая аварийный.
Когда был снег с дождем ямы были огромные. ездили по обочинам, потому как по дороге просто не проехать. Сейчас малость подсыпали ездить стало легче, но это до первого крупного дождя. Вроде как в этом году этот участок будут
капитально ремонтировать, как прошлым летом ремонтировали от Кушвы до Мал.ой, поэтому особенно не стараются не выправляют этот участок дороги.
Кстати кто говорит что в Бурге катострофическое состояние дорог, сгоняйте в ТАгил :-D
Браво Вагоностроителям голосовавшим на еДРо, у них видимо весной испытания их танков было прямо на городских улицах. Яма на яме, асфальта почти нет, только щебень, грязь (пока был дождь).
Не знаю как в других направлениях, но серовский - это трендец! Это не просто плохая дорога, плохая дорога - это когда "асфальт шумит", это полная Ж О П А - провалы в асфальте по 15-20 сантиметров глубиной, рядками такими забавными - была
война, а я проспал?! Колеи, практически траншеи... если это сделано специально, дабы враг не прошел, то зачет, однако ж, сдается мне, это очередной результат распи..яйства. Фуры реально останавливаются и, колесо за колесом, преодолевают эти "природные" преграды, аварийная обстановка на лицо.. Не
редко метров через 50-100 после таких "ямок" стоит по несколько машин на домкрате, считай "повезло" - вариант с прострелом колеса и вылетом на встречку гораздо печальнее, учитывая немалую загруженность данного направления.
Вчера по нему до Серова 140 шёл без проблем.
Там только у
Тагила нужно до 90 снизить
Затверждаю, когда был снег с дождем, в районе Лаи дороги растворились, как сахарные. Недавно подсыпали самые крупные ямы, но риск влететь в серьёзные колдобины ещё остается.
Цитата: От пользователя: Nemus
Тагила нужно до 90 снизить
Есть места (Горноуральск),
где с такой скоростью только на вертолете можно, иначе хана подвеске.