Дочке год. Невролог говорит, пора в школу развития. Расскажите про школы развития на ВИЗе, кто где был, кто куда собирается. Кажется, в правобережном есть несколько школ, может еще где. И есть ли там бесплатные пробные занятия?
Мы начали ходить в Вавилон, адрес точно не помню, перекресток металургов-заводская, все оч нравиться, про первое занятие Даша (Vorona_dasha) подробно писала в теме августят, хотим еще попробовать на татищева 100, у них занятия с 1го сентября
Вот список (чего знаю), что есть на ВиЗе правобережный: Вавилон - металургов-заводская, Умка заводская, Чудо-радуга - татищева 100а, Чудо-ребенок - татищева 100.
Еще есть на Визе Кроха, Апельсин. Лично я рекомедую Чудо-ребенок, вот их сайт, почитайте www.chudo-rebenok.com
Ух, мамочки, разводят вас на деньги. Сидите до двух лет дома, сами занимайтесь с ребенком. Чего ходить инфекции собирать с таким малышом по всяким школам развития. :ultra:
жаба пришла....и давай душить ?
вообщем не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
у школ развития есть много плюсов, хоть они и не избавляют от занятий дома с ребенком.А вот то что разводят на
деньги могу поспорить .. игрушек , дидактических матерьалов там валом те 200 рублей которые они берут за занятие они отрабатывают
Ситуация такова что многие отдают ребенка в 1.5 года в мини садик , я хочу и имею возможность адаптировать ребенка к этому большому стрессу ..
Да в школе развития делают зачастую тоже самое что я вытворяю дома с ребенком, но
там он учится общатся в коликтиве , групповому взаимодействию и как не банально привыкает к чужой микрофлоре.. что можно назвать набирается иммунитетом.
детки там из благополучных семей.. без соплей и сопутствуещего.
юляша-мамаша у вас дочка уже большенькая.. на тот
момент когда она прибывала в возрасте года, наверняка не было такого , количества школ.. и поэтому я понимаю почему вы так относитесь.. вы без этого обошлись.. я тоже думаю что можно обойтись.. но не хочу :-) вот и вся разница
юляша-мамаша у вас дочка уже большенькая.. на тот момент когда она прибывала в возрасте года, наверняка не было такого , количества школ.. и поэтому я понимаю почему вы так относитесь.. вы без этого обошлись.. я тоже думаю что можно обойтись.. но не
хочу вот и вся разница
у меня школа развития в соседнем дворе, не водила потому что не видела смысла. В прошлом году стала водить на музыку, ИЗО, танцы и гимнастику, а сейчас поведу уже к школе готовиться (развитие речи, счет, грамота, музыка, лепка, творчество)
Цитата: От пользователя: Vorona_dasha
но там он учится общатся в коликтиве
у нас отличный "дворОвый" детский коллектив в песочнице на прогулке :stadium:
Цитата: От пользователя: Vorona_dasha
групповому взаимодействию и как не банально привыкает к
чужой микрофлоре.. что можно назвать набирается иммунитетом.
Извините .. но замечание про возраст не уместно :-) все же это не недостаток, и я тоже когда нибудь буду ..тем более ваш возраст не указан в инфе в отличие от моего :-)
Грубить не хотелось .. просто присказка вспомнилась. Не стоит быть столь категоричными , я могу понять и
выслушать точку зрения.. но не надо её мне навязывать и показывать на то что меня пытаются развести на деньги ,намекая тем самым на мою глупость и неосведомленность :-)
тем более это то что я счас пишу и то что вы писали никак не относится к теме ..это флуд
мы пока на пробное занятие сходили.. счас в сентябре по другим походим... окончательно на ней не остановились.про помещение согласна .. убило меня отсутствие пандуса... в остальном вполне прилично.
убило меня отсутствие пандуса... в остальном вполне прилично
пандус фигня... там без пандуса косяков немерено. я хотела туда ходить - в СЛ далековато - но придя на одно занятие после луча мы с варькой просто в ужасе убежали
мне пока не с чем сравнивать ... да и не торопимся мы особо :-) потратим месяцок , а может и два на всевозможные пробы.. вреда от этого я думаю не будет , а потом выберем именно то что придется мне и ребенку по душе
кошмар там полный. помещения абсолютно не предназначены для детей...
как написала Даша мы пока в поиске, по поводу помещений, душно, проветриваются плохо, это минус, причем большой, сами занятия в общем и целом неплохо, но сравнивать
пока не с чем
а еще ребенок там учится обходится без мамы какое то время.
Что лично касается меня то считаю важным этап посещения школы развития, потому как сидеть с ребенком не с кем (бабушек дедушек нет),
отучать от себя мне все равно придется, дак вот школа развития поможет мне в этом, я так думаю, но школу надо выбирать.
Если по теме:
У нас соседи ходят в чудо радугу татищева 100, очень Анитка довольна, ей нравится. такая стала общительная после, теперь не пугается нас, не бежит за
маму, а всего ничего походили
Расскажите про школы развития на ВИЗе, кто где был
Мы ходим в школу развития "Умка", очень нравится, красоту эту надо видеть,
есть фото у них на сайте можно посмотреть здесь http://www.shkola-umka.ru/ex.htm
Рекомендую, ребенок
оценит.
Там же праздновали День рождения, очень красивые фото остаются на память.
А мы ходим в Чудо-ребенок на Татищева, 100. И нам очень нравится!
Очень красивое помещение, много игрушек! Занятия очень интересные, насыщеные, частая смена деятельности. Много разных игр, заданий, упражнений, песенки. танцы. Музыкальное сопровождение.
Я ходила в Умку. Моя дочка все быстро освоила, а занятия все равно продолжались. Так что мы ушли. Теперь пошли в Монтессори-центр Семицветик. Здесь понравилось, потому что игрушек много разных, сама система разивает в ребенке самостоятельность, чем он хочет, тем и занимается, а не сидит над одним
занятием. Да и стомсть всего 1.600 в месяц.
мы ходим в Кроху, делаем много разнообразных вещей, дома столько не придумаешь, а вообще давненько уже писали, не помню кто, тк для себя сохраняла:
Я все-таки считаю, что при всей доступности материалов и энтузиазме матерей, школа дает нечто большее - во-первых это общение со
сверстниками, во-вторых профессиональные педагоги знают и умеют гораздо больше, чем даже самая продвинутая мамочка, в-третьих дома невозможно организовать именно зону занятий, создать ту атмосферу, чтоб ребенок настроился на работу!
У меня педагогическое образование и, как педагог, я прекрасно
понимаю, что в домашнем обучении есть такой подвох - мама занимается с ребенком нерегулярно(для этого нужно осознание и самодисциплина), а нерегулярные занятия - это сдутый воздушный шарик, школа в этом плане способствует дисциплине матерей и настраивает их на каждодневную работу с детьми, а только
такая работа и идет на пользу, потому что если сегодня позаниматься, а потом на три дня забросить - все, знания утеряны, малыши маленькие и их обучение идет поэтапно, два раза повторили, три, на четвертый он понял - цикл завершился и вы идете дальше ..... а если вы сегодня занимались, а завтра к вам
пришли гости и вы занятия пропустили, то послезавтра вы начнете с нуля
Потом школа дает множество идей, читая даже самую продвинутую литературу мы эти идеи порой не замечаем, а как мама, я прекрасно знаю, что и почитать нам иногда просто нет времени, а в школе наглядно демонстрируется как
заниматься с ребенком, песенки и потешки запоминаются на раз-два-три и сами того не замечая мы уже используем это все дома и совершенствуем те зачатки навыков, которым нас обучают в школе
Потом много полезных знаний по материалам, причем не дорогущим развивающим игрушкам и книгам, а самым что
ни на есть простым - камушки, крупы,шишки, ракушки и ты пы, множество идей, до которых опять же дома голова материнская просто не додумывается
И опять же увидели-понравилось и дома все это делаем! Наглядность -великая вещь!!!
Потом есть ли у вас дома возможность организовать быструю
смену деятельности? из физических действий к интеллектуальным и наоборот, причем все это под музыку
А музыка -это очень важно в развитии ребенка до 2-х лет, так как музыка развивает чувство ритма и слух, а следовательно ребенок будет правильно говорить, потому что когда слоги пропеваются
ребенку их запомнить и артикулировать гораздо легче
Затем в школе многие действия направлены на развитие крупной и мелкой моторики, много действий, дома достаточно сложно выделить 1 час для занятий из домашней круговерти и подготовить большое количество материала для этой цели и мало того еще
организовать все так, чтоб ребенок не потерял интерес к занятию. Нужна быстрая смена действия, нужно всегда держать интерес ребенка на пике эмоциональном....а потом для разрядки включать физические упражнения....многие из нас способны быть таким чутким и активным педагогом для своего ребенка?
А ведь моторика - это тоже очень важно! Крупная моторика - развивает кисть, развивает остроту зрения, мелкая - речевые центры, то есть все направлено на то, чтоб малыш полноценно и активно развивался