Решил сюда еще вывесить…
Ситуация «HELP»
Друг привез с Украины(Запорожск.область) сына своих дальних родственников-помог с операцией над «заячьей губой»
Мальчику 15(!) лет,учится в 8 (!)классе ,в семье 11 детей
Операцию успешно провели…Логопед…Занятия.Уходя на работу
,друг пишет ему упражнения-нет результата.В чем дело???-«Ленишься???» Оказалось-МАЛЬЧИК НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ!!!В 8 классе обычной(не коррекционной)школы!!!О чем,спрашивается,думает мама и куда,спрашивается,смотрит школа!!!
В общем,друг столкнулся с клубком проблем,связанных c неграмотностью и
плохим кругозором у пацана,обоюдным незнанием языков-у друга-украинского,у ребенка-русского. Сейчас(смех сквозь слезы)занимаются еще и с букварем.
Я общался с пареньком,хочу и могу помочь.
Вот в чем мои вопросы-ПОМОГИТЕ РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ В ЗАНЯТИЯХ. Понимаю,что важно научить его
произносить звуки(неважно,украинское «ГХЕ»или русское «ГЭ»),но,блин,хотелось бы,чтоб он понимал, о чем пытается говорить,соответственно надо заниматься с ним и на «украиньской мове»,где наши познания сводятся к «Нэсэ Халя воду»
МОЖЕТ КТО –НИБУДЬ ПОМОЖЕТ СОСТАВИТЬ СЛОВАРИК ПРОСТЫХ ОБИХОДНЫХ
СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ?Со значением слова на русском/украинском и его правильным произношением
КАК ВООБЩЕ ЛОГОПЕДЫ ЗАНИМАЮТСЯ С ДОШКОЛЯТАМИ?
Хочу также записать эти занятия на магнитофон/видео(ребенок будет здесь еще месяца 2-3,а на Украине на маму рассчитывать не приходится,да и надежды на
то,что там ребенку найдут логопеда тоже нет.)
Со «словариком» уже помогают.Может посоветуете еще что-то
К сожалению могу общаться только в форуме,своей почты здесь нет,только рабочий мейл
Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)