Здравствуйте!
Уж и не знаю в тот ли форум я пишу, но всё же...
Проясните мне, если не сложно , такой вопрос:
Почему МЫ (взрослые) сперва усердно обучаем малышей навыку указывать на всё пальчиком, а затем столь же рьяно стараемся вдолбить нашему же чаду, что пальцем показывать не
прелично???
Не нарушаем ли мы тотально сим действом ронимую детскую психику?
Что скажете?
Я с самого начала учитала указывать всей рукой. Никаких проблем с "пальчиком" не было:-)
Еще одно. Вдруг кому пригодится: различать "кака" и "бяка". У кого-то прочитала в книжке давно. "Кака" - это в горшке, "бяка" - то, что нельзя есть. Для взрослых это очевидно, но для детей разница имеет
значение.
Так же СРАЗУ обучайте разнице "надевать" и "одевать".
Еще "класть", а не "ложить". Корень "лож" употребляется в смысле "класть" только с приставкой :-).
Первое, что пришло на ум. Может, еще другие дополнят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)