поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

Увеличенная манту


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Увеличенная манту   #9107  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый День!
Подскажите пожалуйста, ситуация такая, у дочки 7 лет, перед выпуском из садика ставили манту, манту увеличенная 15 мм, потом спустя время пошли ставить повторную, ребенок на кануне болел, был кашель, поставили, опять увеличенная. Детский врач выписал таблетки для профилактики туберкулеза ИЗОНИАЗИД, мы с мужем прошли флюрографию-все в норме, я настояла на ренгене, сделали ребенку ренген, я эти два дня пока ждала результат, таблетки ребенку не давала, т.к. они очень плохо действуют на печенку, вместе стаблетками врач назначил таблетки для восстановления печени; сегодня снимки показали, что тоже все в норме, я врача спросила пить нам все таки таблетки или нет, на что она сказала, что повышенная манту показывает на наличие туберкулезной палочки, и пить это ваше дело,типа если ребенок заболеет, то там еще больше таблеток пить придется. ВОт и низнаю, с одной стороны и надо пить, а с другой стороны печень у ребенка садить не хочется, и так у нее аллергия появляется на теле иногда не понятно от чего, хотела во время отпуска в диагностику сходить и ребенка полностью обследовать, может не тянуть с диагностикой,а вдруг от таблеток еще хуже будет. Посоветуйте, может кто-нибудь сталкивался?
  |  Поделиться:  
Re: Увеличенная манту   #9108  наверх
Автор: First64 
Дата:   

Почитайте.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=36&t=84811&...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=65&t=8014&i...

Мы пропили изониазид. Прошло три месяца. На след.неделе повторная Манту.
  |  Поделиться:  
Re: Увеличенная манту   #9109  наверх
Автор: STAR_T
Дата: