поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

гидроцефалия головного мозга


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
гидроцефалия головного мозга   #8872  наверх
Автор: 
Дата:   

нам 6месяцев,поставили диагноз гидроцефалия легкой степению.Кто сталкивался с этим и что это вообще такое,врачи ничего не обьясняют
  |  Поделиться:  
Re: гидроцефалия головного мозга   #8873  наверх
Автор: ivory 
Дата:   

На основании чего был поставлен такой диагноз?
  |  Поделиться:  
Re: гидроцефалия головного мозга   #8875  наверх
Автор: шик
Дата:   

после УЗИ нам поставили такой диагноз
  |  Поделиться:  
Re: гидроцефалия головного мозга   #8876  наверх
Автор: lano
Дата:   

Это жидкость в мозговой оболочке или в мозге(я не врач, описываю как понимаю это).
Если легкой степени, то дело поправимо, только должны были ещё в роддоме или на 1-м месяце выявить. Если у невролога (невропатолога) не были - бегом и лечить срочно.
Моему сыну тоже ставили гидроцефальный синдром и все вылечили. Но лечение было с 1 месяца жизни.

Не упускайте время
  |  Поделиться:  
Re: гидроцефалия головного мозга   #8885  наверх
Автор: Отражение)(еинежартО
Дата:   

Да не пугайтесь, ничего страшного в этом нет, тем более легкой степени Вам ставят. Решайте сами, лечить или нет. А пугаться не нужно. И скажу по секрету, и без лечения все должно быть тьфу-тьфу-тьфу отлично. Только вот принять такое решение и возложить всю ответственность на себя может быть не просто. Попытайтесь найти первоклассного специалиста и принять правильное решение.
Здоровья Вашему малышу! :-)
  |  Поделиться:  
Re: гидроцефалия головного мозга   #8890  наверх
Автор: ivory 
Дата: