Уважаемые мамочки!
У кого есть детишки от 1 года и старше!.
Подскажите пожалуйста! Нам 1,2 ходит по квартире и все разбрасывает. Ничего уже не помогает, кошачью миску вообще уже с мойки стаскивает и кушает ее. Пытаешься ее ругать - похмуриться, поплачить, спрячеться где-нибудь под
столом и все - опять по новому. или уже поздно что-либо делать и остается просто смотреть на этот весь бардак?
То, что трогать нельзя, надо спрятать на антресоли, засунуть в шкаф и залепить его скотчем, сделать в ванной защелку под потолком. Всё остальное трогать и разбрасывать - можно. Кошку кормить надо в кухне за закрытыми дверями или когда ребёнок спит. Как только наестся - миску вымыть и спрятать.
Сделать доступным два шкафа - один с кастрюлями, второй с пластиковой посудой и закрывать их наглухо поочереди, чтобы создавалась иллюзия недоступности. Убирать разбросанное надо вместе, играя с ребёнком. Вы уверены, что она понимает, за что её ругают? Совсем ведь кроха. Да и в конце-концов, что
важнее - мир и любовь в доме или образцовый порядок? Теперь Вам надо смириться с тем, что порядка не будет ближайшие года три-четыре.
Цитата: От пользователя: hacer
или уже поздно что-либо делать
Только сейчас Вы начинаете воспитывать ребёнка. И не запретами,
оскорблением или руганью, а любовью, терпением и своим примером. 80% воспитания - это то, что мы взяли подсознательно, глядя на поведение родителей.
Где-то в этом возрасте дети начинают заниматься перекладыванием вещей. Вытащить всё из шкафа или сложить носки в унитаз - это примеры такого
складывания. Меня очень выручали счётные палочки (большие, чтобы ухо или глаз не повредить) и набор разных бутылок и коробок. Сын мог часами перекладывать палочки из коробки в банку, потом в бутылку из-под газировки, потом обратно в коробку.
да все она понимает, просто ей это нравиться, а прибираться она умеет, правда еще лучше она умеет разбрасывать.
все что можно уже закрутили, завязали, заклеяли, котя уже на холодильнике спит, скоро там питаться будет, я вот только понять одного не могу: чем кошачья еда вкуснее, там только
лапша и Китекет, а у нее супчик из лапшички, обожаемая ею говядина с языком, да еще и фрукт.поре, нет, там вкуснее
ну вот, начался период прибирания, теперь все, что лежит на полу в 3-х комнатах, окажится у меня на столе, а там о-о-о-чень много, вернее все ее белье, которое не помещается уже в
2-х шкафчиках.
P/S на счет отсутствия порядка в течении ближайших 4 лет - это серьезно????????
Запретное всегда вкуснее. Мой сын (и не только он) ещё окурки пытался есть на улице.
Отнеситель
к беспорядку спокойнее. Разбросанные игрушки и штанишки - это мелочи. И если пол вымыт, посуда чистая, нет пыли и грязного белья - то всё в порядке :-) Не портите жизнь себе и ребёнку. Вспомните себя маленькой. Вам доставляла удовольствие уборка? Мне - нет.
Хорошо, что сын уже подрос. Вспомнилось всё заново. Золотое было время - глаза да глазки. :-)
Цитата: От пользователя: Светило
теперь все, что лежит на полу в 3-х комнатах, окажится у меня на столе
Попробуйте предложить замену. Может быть получится. Надо оставить
ей парочку штанишек в отдельном шкафу, а остальное - запечатать в шкафу повыше, чтобы не достала.
антресолей больше нет, а остальное уже научились открывать, у отца сигареты с большим удовольствием кушает, если он их где - нибудь забудет.
Много раз пробывали давать ей разные коробочки для игры, показывали, как туда игрушки класть, насобираешь коробочку, Наталя тутже ее вытряхивает, ей это
больше по душе. Расскидаем листочки, газеты - начнешь собирать, говоришь ей, чтобы подавала листочки, она будет подавать, но по одной штуке. Если возьметься несколько листочков, исправно протягивает по одному, отсоединяя их друг от друга.
Моему 1,2 года ну и чо тоже все расскидывает нет нет да приберемся. Что то у Вас уважаемая мама или мазохизм в отношении приборки или Вам еще самой нужно пройти курс подготовки . Зачем ребенка ругаете пусть делает что хочет потом само пройдет. В Японии например детям до 6 лет разрешают все а после
уже не все. Чесно скажу прекращайте немедленно. Что значит бардак? Это же ребенок.Видимо он у Вас первый и конечно вы не привыкли к тому что что то лежит не на месте. Я думаю Вы сами в дестве и каждый из нас тоже раскидывал все к удовольсвтию родителей это просто период адаптации к жизни познание
нового. А Вы тут со своими порядками кидаетесь на ребенка. Слов нет
что это Вы мне про японскую модель воспитания рассказываете? У нас вообщето не Япония. А теперь представте, если ребену все разрешать - какой человек из него вырастет?, тот, которому на всё и всех будет наплевать? Есть у меня знакомые, которые воспитывали детей по такой системе- и что у них вышло?
Делать ничего не хотят, всем огрызаются, пьют, курят чуть ли не с младшей группы садика?, ВЫ этого хотете добиться и что бы Ваше чадо превратилось в ЭТО?
Да, я согласно, что я от годовалова ребенка требую слишком много, но и требовать вообще ничего тоже нельзя. Сейчас у нас идет пересмотр
ограничений, но это не означает, что ей будет дозволено ВСЁ. Это уже будет через чур. Ее уже тогда будет неорганизовать. А теперь представте, что будет в садике - там она тоже все будет разбрасывать, дома то ей этого не запрещают, не думаю, что воспитатели это одобрят. Там можно взять игрушки,
книжки, поиграть с ними, но она то делает по другому - пройдет мимо чего-нибудь, и это сразу же летит на пол, Ната даже не смотрит, что уронила, нужно ли это ей или нет, просто "само собой получилось, её ручки не слушаются".
Зато от сильных ограничений Ната понимает, что поступает плохо, уже
сейчас на нее стоит только посмотреть, когда она начинает расскидывать уже через чур много одежды, половину она уберет на место и больше ее трогать не будет; а если то же самое сделать с системой всёдозволения - будет ли ребенок понимать, что это уже плохо, и как ему это объяснить - поркой что
ли?
на "бардак" внимание не обращается до определенного момента - когда она сама начинает ходить и запинаться обо все, а так ведь можно на какой - нибудь угол нателеть, а потом что - черепно - мозговая, или еще что похуже?
Знаете, как у меня младшему брату жизнь испортили? - ему просто
напросто на физкультуре во 2-м классе пошутить один мальчик (с системой японского воспитания) решил, вот и поставил подножку на бегу - брат и полетел на стену и расшиб голову об железный выступ, за который крепится волейбольная сетка (а выспуп то был острый), ну пробил ребенок себе голову в области
виска, произошел разрыв артерии, потом кровоизлияние в мозг, потом страшный диагноз: Повреждение Центральной Нервной Системы, попросту говоря - псих.
ВЫ такое воспитание хотите для своего ребенка? Я - нет.
Я не хочу в результате несчастного случая из-за разбросанных разных предметов
получить ребенка-инвалида. Если вы хотите, пожалуйста, воспитывайте СВОЕГО ребенка по принципу все-дозволения.
Во первых уважаемая Света я не за все дозволенное а пример с Японией это между прочим, поскольку из Вашего вопроса можно было понять что Вы просто ребенка запытали что все нельзя, ведь он просто так не обидиться а тем боле не заплачет у меня
старшему восьмой год и он пальцем никого нетрогает и это не значит что ему все дозволено тем более сейчас и раньше. Я написал так резко именно потому что к маленьнким так и даже менее жестко подходить нельзя. И тут невидно той границы которая однозначоно укажет как нужно поступать в Вашем случае с
ребенком чтобы она невыросла таким чудом как то которое подножки ставит, но однозначно нельзя в один год резко останавливать ребенка. Это я Вам могу сказать с полной уверенностью. Хотя вырастали из с жестким ваоспитанием нормальные люди .У меня например родители из деревни а раньше там спрашивали
очень серьезно. Но такие дети теряют больше в другом в отзывчивости и т.п.
Так что не обижайтесь. Вы спросили я опытом поделился.
меня тоже жестко воспитывали, вернее моим воспитанием занимался отец, а у него терпения, как у фиалки, которую долго не поливали. Так вот, чуть что, меня пороли ремнем, а младшего и пальцем не трогали, и что из этого вышло: не парень, а репа пареная, чуть что сразу в слезы.
А Ната через чурь
активный ребенок, я бы сказала гиперактивный, все врачи уже сказали, что бы я ее держала на успокоительных. Во вторых, уже сейчас она знает, что плохо а что хорошо., покрайней мере перестала закатывать истерики, особенно когда ей горовять слова "нет" и "нельзя"
а спрашивала я как с ней вести
себя из-за того, что уже не раз сама сильно подворачивала ноги на ее беспорядке.
У меня довольно жесткое воспитание, а в отзывчивости, внимании и прочем меня нельзя упрекнуть.
Кстати, как узнали, что меня Света зовут
чуть что, меня пороли ремнем, а младшего и пальцем не трогали, и что из этого вышло: не парень, а репа пареная, чуть что сразу в слезы.
Это не от воспитания зависит, а от темперамента и характера человека. Ремнём решительность не вбить.
Судя по Вашим словам, Вы его не любите, ревнуете, что ему досталась родительская любовь, а не Вам. Да и потом, Вы же сами писали, что у него неустоичивая психика из-за травмы головы.
Цитата: От пользователя: Светило
гиперактивный
Это не её вина, а её беда.
Расторможенность и гиперактивность у детей возникае вследствии гипоксии плода во время беременности. Мозгу Вашей девочки не хватало кислорода. И сейчас её лечить надо, если Вы хотите ей помочь, а не ругать.
Цитата: От пользователя: Светило
У меня довольно жесткое воспитание,
а в отзывчивости, внимании и прочем меня нельзя упрекнуть.
Жестоким воспитанием Вы рискуете потерять ребёнка. Пока она Вас боится, потому, что Вы сильнее. А когда вырастет? В лучшем случае, она от Вас отдалится. Я работала с женщиной, которая была домашним тираном. И в результате её
"воспитания" один из её детей покончил жизнь самоубийством, второй стал наркоманом. Это дети с искалеченной психикой. Вам это надо? И не надо проецировать своё детство и свои обиды на ребёнка. Поймите, она ещё очень маленькая, а Вы требуете с неё, как со взрослой!
Моему сыну 7 лет. У него было
и есть 2 "нельзя". Это нельзя причинять боль и нельзя унижать других. Само-собой, это относится и ко мне. Сына я никогда не била и не оскорбляла. И у меня растёт добрый, коммуникабельный и неагрессивный ребёнок. Так что отсутствие физических наказаний и вседозволенность - это разные вещи.
ИМХО. Вам надо начать с себя. С посещения семейного психолога. Вы уже заранее настроены, что ребёнка надо бить :-( А проразбосанные игрушки ещё раз хочу повторить, что это мелочи, которые не стоят слёз ребёнка.
Света Вы наконец будете когда нибудь понимать что нужно самой меняться, гиперактивность в вашем понятии у ребенка это не порок еще неизвестно гиперактивна дочка или нет. Я не доктор но и то ясно блин все злее становлюсь. Врачей этих долбаных меньше слашайте. У меня жена пошла со старшим( 8 лет) на
Ботанике живем к доктору невропатологу. Она ей говорит у ребенка пониженный тонус вот вы понимаете он даже отжаться не сможет от пола и тут же спрашивает мальчик ты сколько можешь отжаться а он ей отвечает 50 раз. Доктор сразу не в тему и до свидания.
Короче чего хотел сказать про
активность не забивайте в ребенке инициативу к жизни к новому к исследованиям. Просто оан мир познает.
С Ларсенном кое в чем согласен п.1 и 3 а на счет п2 :
Это не её вина, а её беда. Расторможенность и гиперактивность у детей возникае вследствии гипоксии плода во время беременности.
Мозгу Вашей девочки не хватало кислорода. И сейчас её лечить надо, если Вы хотите ей помочь, а не ругать -------------------------------
Вообще бред какой то такой ерунды много мамашкам бреют доктора в поликлинниках.
хорошо, э этой темой домашнего воспитания мы разобрались.
А как быть с таким вопросом: что делать если уже довольно большой ребенок начинает ныть и плакать в общ-ном транспорте, что бы ему дали место на пару остановок? Я имею ввиду ребенка 3 - 5 лет? Что в этом случаи надо делать, посоветуйте
на будущее
такой еще вопросик на тему воспитания: если доча лезет к коте, который мирно спит или просто лежит, и когда последний по поры до времени терпит ее поползновения на его спокойствия и потом начинает махать лапами и шипеть на нее, кто из них должен получать? Ясно дело, что котя раз он ее царапает, но в
тоже время он не виноват, он же просто защищается от нее?.
им обоим бесполезно говорить: что доче, что когда она к коте лезет и стукает его, котя начинает ее стукать; в свою очередь коту бесполезно что-либо говорить, у него своя логика - она ко мне сама лезет. И попробуйте ему втолковать, что
она еще маленькая. .. И жалко то их обоих, и страшно за них, вдруг котя по лицу ее царапнет, а вдруг и Ната коту что-нибудь сломает (бъет то она его сильно, и за хвост дергает, да так, что шерсть с него клочьями летиь - перс же светаки)
бъет то она его сильно, и за хвост дергает, да так, что шерсть с него клочьями летиь - перс же светаки
ей всего год!!!! она еще не понимает, что делает больно, а вы ее поступки оцениваете, как поступки взрослого человека...
как-нибудь кот ее цапнет и она поймет, что лучше его не трогать...
каждый на своих ошибках учится
а по-другому вы ей никак не объясните, что кота трогать не надо
Вот это точно. У меня оба пока трубу в ванной горячую не потрогали ничего не знали хватило одного раза. Потом еле ходят напрмер а за километр обходили.
нам тоже одного раза хватило потрогать горячую духовку, руки все в волдырях, зато теперь и близко не подходит.
Можно другой вопросик, у нас обувь стоит открытая, и она постоянно ее таскает, кроме того, что ее (обувь) приклеить на момент, что еще можно сделать, ну очень я боюсь, что она ее в
рот будет брать, а уследить не всегда удается.
У НАС ребенок тоже уличную обувь любил облизывать , потом прошло. Попытайтесь переключить внимание на что-то другое.
А про обществ.транспорт- 3-5 лет это далеко не взрослый ребенок, как вы пишите , и вполне возможно что он устал, или голодный , или еще что-то, можно место и уступить , если
только вы сами не сидите с ребенком на руках. В этом случае можно объяснить, кому это место нужнее. А вообще , читая этот топик прихожу к выводу, что у вас черезчур жесткое воспитание ребенка. Может дать ему побольше свободы и не одергивать постоянно, то нельзя, это не трогай....
Уважаемые мамочки!
У кого есть детишки от 1 года и старше!.
Подскажите пожалуйста! Нам 1,2 ходит по квартире и все разбрасывает. Ничего уже не помогает, кошачью миску вообще уже с мойки стаскивает и кушает ее. Пытаешься ее ругать -
похмуриться, поплачить, спрячеться где-нибудь под столом и все - опять по новому. или уже поздно что-либо делать и остается просто смотреть на этот весь бардак?[/quote]
Посмотрите "Суперняню" на Ren-TV... Очень поучительно...
У "Суперняни" есть несколько принципов:
1. Всегда
следовать методике. Не позволять себе жалости к себе или детям. Особенно при наличии сдвигов "к лучшему"... ( "Закон несправедлив, но это - Закон")
2. Оставить минимум (штук 10) любимых игрушек. Остальные убрать. Новые игрушки не покупать, пока не сломаются старые :-) Число игрушек, если не
было наказаний, должно оставаться постоянным...
3. Соблюдать последовательность наказний:
- сначала сказать "это нехорошо" или "так не делай"
если не помогло, то
- поставить в угол (пока не извинится за проступок)
если не помогло, то
- отобрать любимую
игрушку (положить в "карантин")
4. Выделить время и поиграть с детьми
5. Перед тем, как внедрить эту методику воспитания - "вылизать" дом "от и до".... А уже потом требовать соблюдения чистоты и порядка.
6. На ночь читать ребенку книжки или рассказывать истории, играть в спокойные
игры, принимать водные процедуры, разговаривать с ребенком...
7. Все взрослые члены семьи должны действовать единообразно: что сказал отец, то же самое должна подтвердить мать,. бабушка, старший брат и т.д. и наоборот..(Часто бывает, что папа поругал за провинность, а мама - жалеет. Эффекта от
такого воспитания - ноль!)
8. Важен тон, которым произносится порицание. Голос должен быть спокойным, без ноток юмора или агрессии...
Ну и еще какие-то... Сейчас не помню...
Был там пример, когда перевоспитывали малыша, которому было всего 2 года...
Я пытаюсь
сейчас поведение своего 2-х летнего сына подкорректировать по методике "Суперняни"...
Вот только жена не хочет в этом участовать ("Я устаю за день", "У меня голова болит..." и т.д.). Поэтому, чувствую, обречен мой эксперимент на неудачу... Хотя, слова "В угол поставлю..." (после трех
постановок в угол) сынуля уже воспринимает серьезно...
воспринимаем слова: "поклади на место, где взяла", "сейчас кто-то по попе получит". Прикол особенно с последним словосочетанием, моментально начинает прикрывать заднее место и садиться на пол, чтобы не получить шлепок, хотя я думаю, что ей не больно(через памперс-то) скорее от обиды.
Сейчас
уже после того как раскидает или набедокурит, начинает собирать, подносит и говорит "ня" и пока все не собирет, не остановиться, хотя через пол-часа опять все повториться
Соблюдать последовательность наказний:
- сначала сказать "это нехорошо" или "так не делай"
если не помогло, то
- поставить в угол (пока не извинится за проступок)
если не помогло, то
- отобрать любимую игрушку (положить
в "карантин")
Сейчас уже после того как раскидает или набедокурит, начинает собирать, подносит и говорит "ня" и пока все не собирет, не остановиться, хотя через пол-часа опять все повториться
А вот это уже вполне нормально... Это такой вариант
игры... И надо это воспринимать спокойно... А, может быть, даже немного подыгрывать, хвалить за помощь и т.д....
все врачи уже сказали, что бы я ее держала на успокоительных.
И что, последовали совету? Знаете, активные дети лучше усваивают информацию. Активный ребенок - здоровый ребенок. А если ребенок живет только как ему скажут, то это уже
дрессированый ребенок. И как научиться принимать какие-то решения в жизни (а это необходимо и в раннем возрасте), если требуют беспрекословного послушания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)