Не знаю к кому уже обратиться.
Ребенку скоро 3 месяца. В месяц я обнаружила у него подмышкой шишку.
Пошли в больницу.
Услышала от врачей много мнений, но не диагноз.
Педиатр решила, что это лимфоузел.
Невролог сказала, что это реакция на воспаленную прививку БЦЖ.
Хирург сказал, что это не лимфоузел, а такое строение мышцы - ничего страшного.
Массажист сказал, что подмышкой в этом месте мышц нет, там есть только сухожилия. Что это похоже на воспеление потовой железы. Но оно больное, а Мишку шишка не беспокоит.
Сейчас временно живем в
Качканаре у родителей, тут с врачами напряг.
К какому специалисту в Ебурге можно обратиться?
На что это похоже?
Лимфоузел многие отрицают.
3-4 июля из Екатеринбурга приедут педиатр и ортопед, пойду к ним на прием, может они что скажут или направление дадут на
обследование.
Вот фотографии. Правда сделаны не специально.
Вот здесь Мишка маленький, шишки под левой подмышкой не видно.
Я не врач предполагать в пустую не буду, но на вашем месте сходила бы на УЗИ, ведь все внутренние органы, новообразования и лимфоузлы можно диагностировать с его помощью. Если там что-то не так, то будет видно, так же как если все хорошо. А врачи, если сомневаются в диагнозе, все время занимаются
предположениями, надо же что то говорить до получения результатов анализов или исследований....Здоровья вашему малышу! ;-)
у нас похожее было, но прошло в течении недели, врач сказала воспаление на прививку, сходите к хорошему хирургу, если есть возможность в областную он посмотрит и направит на исследования
Съездите в 9ую больницу, заранее возьмите направление у своего педиатра, позвоните в регистратуру поликлиники при 9ке, запишитесь к ортопеду - Дильдин
его фамилия и с направлением, карточкой, полисом сходите к нему на приём. Врач супер, надеюсь вам поможет.
Ну и как выше уже сказали
девочки, обязательно сходите на узи, возможно Дильдин вас и направит
по возможности съездите к хирургам в областную больницу