поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

Развивающие игры для детей


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Развивающие игры для детей   #74479  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 02:17

вот чем озадачилась я и очень хотела бы узнать,а как вы наполняете дни малышей?:-)

мы делим день на несколько периодов: кроватка с мобилем, развивающий коврик, диван естессно, руки мамы, руки мамы на улице, руки папы вечером, изучение квартиры и ее отдельных предметов, катание на машинке, гости..
спец игр пока нет...
вот пока нашла это...(то, что для нас по возрасту актуально)

Занятия с игрушками для 4-х месячного ребенка
1. Посмотри и узнай!

Нужно: игрушки, знакомые ребенку (шарики, кубики, уточка, закрепленные на ленточках в удобном для обозрения ракурсе), и новая игрушка (например, матрешка-неваляшка).

Вы поочередно показываете малышу знакомые игрушки, удаленные от него на расстояние 60-70 сантиметров, перемещая их влево - вправо. Темп перемещения устанавливается индивидуально. Он может несколько убыстряться или замедляться, чтобы ребенок научился активно следить за предметом. Убедившись, что он следит за игрушкой, вы устанавливаете ее так, чтобы она зависла над ребенком. Так малыша учат фиксировать взгляд на неподвижном предмете.

Как только внимание ребенка отвлекается от игрушки, вы опять приводите ее в движение колебательными или вращательными движениями с малой амплитудой. Зрительное сосредоточие на предмете возобновляется 2-3 раза.

Далее вы побуждаете ребенка протянуть руку к игрушке, приближая ее к малышу. Если он не проявляет активности, нужно наложить его ладонь на предмет. То же повторяется и с другой рукой.

Потом вы еще раз проделываете те же действия, но с новой игрушкой. Показ ее должен быть длительным, чтобы малыш смог хорошо рассмотреть незнакомый предмет. Затем надо дать ему возможность разглядеть его из разных положений (например, лежа на животе - не более 2-2,5 минут). В конце занятия полезно еще раз попеременно продемонстрировать ребенку игрушки знакомые и впервые им увиденную. При этом вы должны постоянно разговаривать с малышом, окликать его по имени, эмоционально комментировать его удачные действия ("Молодец, Мишенька! Миша схватил зайчика!"), называть игрушки.
2. Послушай и найди!

Нужно: предметы, издающие звуки (колокольчик, погремушка, бубен), а также небольшого размера (10-12 сантиметров) образные игрушки (звери, птицы, машинки, человечки и т.д.), издающие при нажатие или встряхивание писк, свист, гудение, шуршание и т.п.

Вы кладете ребенка на середину кроватки, боковые стороны которой закрыты пленками. На расстоянии не далее 1 метра вы встряхиваете колокольчик (бубен). Вначале извлекаются тихие звуки, чтобы не испугать ребенка. Потом звук усиливается, вызывая слуховую ориентировочную реакцию и поворот головы в сторону звука. Вы продолжаете извлекать звуки, до момента, пока малыш не повернет голову в вашу сторону, то есть определит направление звука. После этого вы отодвигаете пеленку и снова звените колокольчиком, давая возможность увидеть источник звука. Затем приближаете колокольчик в краю кроватки, звените им внутри кроватки. При этом не стоит сильно раскачивать колокольчик - малыш должен сосредоточить взор на звучащем предмете. Когда он зафиксирует взгляд на нем (до 10 секунд), звенящий колокольчик убирается за кроватку, сторона которой закрывается пленкой. После паузы в 10-15 секунд вы переходите к другой стороне кроватки и повторяете первую часть занятия.

Ребенку нужно дать возможность не только рассмотреть колокольчик, но и захватить, а затем и притянуть его к себе. С этой целью колокольчик держат над малышом, приближая его то к одной , то к другой руке ребенка, осторожно касаясь его и побуждая к захватыванию игрушки.

3. Схвати и потрогай!

Нужно: валики (длиной 7-8 сантиметров и диаметром 1,5-2 сантиметра), выполненные из различных тканей (джинсовой, ситцевой, махровой, шелковой и т.п.); шарики, различные по весу и материалу (диаметром 2-2,5 сантиметра): полиэтиленовый, деревянный, а также самодельные матерчатые (из ситцевой , махровой, шелковой, джинсовой и других тканей) и обшитые кожей, мехом (к матерчатым шарикам крепятся узкие ленточки длиной 20-30 сантиметров, а шарики из твердых материалов помещают в полиэтиленовые сеточки, к которым пришивают ленточки); палочки короткие (10 сантиметров), круглые, гладкие, ребристые, с резной поверхностью ( в сечении 1 сантиметр) - для вкладывания в каждую руку, палочки длинные (25-30 сантиметров) - для захватывания двумя руками одновременно; кольца (диаметром 5-10 сантиметров) из различных материалов: полиэтиленовое, деревянное, металлическое, а также обшитые мягкой и жесткой тканями, обернутые шнуром (к кольцам крепятся ленточки, на которых они опускаются в манеж); сюжетные и образные игрушки-вкладыши (грибки, огурчики, ягоды, морковки, куколки и др.), выполненные из различных тканей, набитые поролоном и другими материалами (длиной 10-15 сантиметров).

Изготовление игрушек: чтобы изготовить валики, необходимо ткань сложить вдвое, прошить, вывернуть швами внутрь. Затем плотно скатать и закрепить, сшив край с поверхностью валика. Расход ткани определяется ее плотностью и толщиной.

Сюжетные игрушки-вкладыши делают из тканей, соответствующих по цвету натуральным предметам. Вначале заготавливают выкройку, повторяющую очертания объекта (например, для огурчика берется вытянутый овал, для морковки - вытянутый треугольник, для ягоды или яблока - круг). Ткань складывают вдвое, на нее накладывают и очерчивают выкройку. Затем по очерченному контуру прошивают на 2/3. Заготовки вырезают, оставляя кромку не менее 1,5 сантиметров. Получившийся чехольчик выворачивают, плотно набивают гигроскопической ватой. Другой аналогичный экземпляр набивают обрезками поролона. Получается два различных по твердости предмета. Наполненные чехольчики полностью зашивают. К игрушке-самоделке пришивают маленькую петельку. Цветными нитками на игрушке вышивают детали.

При изготовлении круглых предметов за основу берут круг, собирают его на нитку (через край) и затягивают на пальце. Затем его набивают и полностью зашивают.

Грибок изготавливают из двух частей - поролоновой шляпки, обтянутой тканью, и поролоновой ножки, обернутой шелковым шнуром. Куколку делают так же, как валик, к которому пришивают головку в платочке. Сам валик обертывают фартучком и обвязывают тоненьким шнурком. Аналогично изготавливают петрушку с колпачком на голове.

Итак, ребенок лежит на спине. Вы попеременно вкладываете в ладони его рук игрушки: мягкие и твердые, гладкие и шероховатые, легкие и более тяжелые. Внимание обращается на положение большого пальца при схватывание - игрушку помещают поперек ладони между большим пальцем и четырьмя другими. Вы побуждаете ребенка к сжатию и расслаблению пальчиков, легонько нажимая на тыльную сторону его руки. У малыша развивается чувство осязание.

Затем эти же игрушки используют как подвески, прикрепленные к ленточкам за специальные петельки. Держа игрушку за ленточку, вы задерживаете ее в ладони ребенка, а потом вытягиваете, побуждая малыша схватить и удержать предмет.

4. Постучи!

Нужно: бубен или барабанчик.

Дайте ребенку музыкальный инструмент и покажите, как можно постучать по нему кулачком и ладошкой. дальше эта игра уже не требует вашего присутствия. Более того, по звукам, доносящимся из кроватки, вы будете знать, что ваш малыш занят делом и доволен жизнью.

5. Потряси и попинай!

Нужно: легкая погремушка, большой надувной мячик.

К лодыжке малыша привяжите ленточкой или шерстяной нитью погремушку и дайте ему вдоволь потрясти ножкой. Затем привяжите погремушку к другой ножке. Не оставляйте малыша с подобным украшением без вашего присмотра. Зато вы можете положить в ногах ребенка большой надувной мяч, и пусть ваше чадо пинает его в свое удовольствие.

6. Развиваем пальчики!

Нужно: несколько шерстяных ниток (длиной не более 8-10 сантиметров), связанные посередине.

Дайте подобную "метелочку" в руки ребенку, слегка намотайте нитки на его пальцы. Он будет пытаться освободиться от ниток и поймет, что может шевелить каждым пальчиком по отдельности. По окончании игры обязательно уберите нитки подальше от ребенка, иначе вскоре они окажутся у него во рту!

7. Прятки

Нужно: пеленка и цветной платок.

Встаньте так, чтобы ребенок мог видеть ваше лицо. Закройте лицо платком, а потом выгляните из-за него, приговаривая: "Где же мама? Вот я, маленький!" Затем закройте платком лицо ребенка и удивитесь? "Где же малыш?" Сдерните платок: "Да вот же он!" Сначала ребенок будет немного ошарашен подобной игрой, но вскоре начнет весело хохотать при этих "пропажах" и "находках". Так малыш начинает понимать, что кроме реальных вещей и отношений существует еще мир "понарошку" и "не взаправду".

8. Коза рогатая

Нужно: ваша рука.

Это одна из самых древних игр. Вы понарошку пугаете ребенка, щекочите ему животик двумя пальцами приговаривая:

Идет коза рогатая!
Идет коза богатая!
Кто каши не ест, молока не пьет -
Забодает, забодает, забодает!

Источник - Е. Первушина. Развивающие игры для детей от рождения до года.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74480  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 02:21

т.е. конечно игры как таковые есть, имею ввиду,нет пока подобного приведенному выше..
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74481  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    3 июня 2008 02:32

Я б еще добавила: поездки с мамой на работу - на интервью, встречу с заказчиками и тп... Кстати, как стала брать с собой Витюньку, еще никто ни разу не отказывался со мной пообщаться по работе :-) Обычно я его с собой привожу, а там уже основная задача перед уходом изъять его у секретарш, у женской части редакции :-D Вот они там его таскают пару часов, а мама работает...
Прогулки у нас тоже проходят по разному: одна прогулка в день преимущественно на руках, вторая в коляске.
Игры на полу: сажаю на пол, на разном расстоянии раскладываю игрушки поярче и позанимательней, и он к ним по очереди от одной к другой. В прятки играем часто: мама прячется за игрушкой большой, за манежем, потом высовывается с "куком" - восторг обеспечен. Игры в воде: мы плаваем сами и ныряем в ванне, и тут как на полу принцип - запускаю несколько игрушек (кораблик, пароходик. дельфин и яркий мяч), малыш пытается достать их, плыть приходится., одна игрушка обязательно не плавающая не дне лежит, - за ней он ныряет. Тут мы еще параллельно озвучиваем, что вот дельфин у нас в руках - он живет в воде, кораблик плавает по воде, а вот со дна достали машинку - она утонула, потому что плавать не может - таким образом рассказываем о свойствах предметов.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 02:35]
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74482  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 02:42

немного из Комаровского
Время игр

Новые открытия
Блестящая кастрюля
Дайте ребенку большую блестящую кастрюлю, чтобы он мог посмотреться в нее. Пусть он повертит, похлопает и постучит по ней со всех сторон. Малышам нравятся "игрушки" взрослых.
Перед зеркалом
Подержите малыша перед большим зеркалом, где его видно во весь рост. Пусть он внимательно рассмотрит свое изображение. Покажите ему, где в зеркале мама, а где он.
Несколько игрушек в детской кроватке
Оставляйте в детской кроватке несколько маленьких игрушек. Ребенок научится отличать их друг от друга, выберет самую любимую и даже сможет заметить, когда в кроватке появится новый предмет.
Куклы-неваляшки
В этом возрасте детям очень нравится обнаруживать новые интересные предметы, и поэтому ваш ребенок будет с удовольствием играть в куклы-неваляшки. Стоит ему уронить такую игрушку, как она тут же самостоятельно принимает стоячее положение. Воображение малыша поражает эта необычная реакция на его действия.
Детские качели
Посадите ребенка в домашние детские качели и начните осторожно раскачивать. Когда качели качнутся от вас, скажите: "До свидания", а когда вернутся обратно: "Здравствуй". Хотя малыш еще не понимает смысла сказанного, он догадается, что вы употребляете два разных слова. Через некоторое время он обнаружит, что слова, звучащие по-разному, имеют разное значение.
Потрогай звук
Когда ребенок начнет проводить эксперименты со своим голосом, вы заметите, что он отчетливо произносит несколько звуков: б, м, д, а, и, у. Попробуйте повторять их вслед за ним. Произнося звуки, положите пальцы малыша на свои губы. Пусть он ощутит вибрацию вашего голоса и дрожание губ.
Погремушки
Поскольку теперь принято считать, что погремушки отживают своей век, многие дети лишены возможности играть с ними. Это непростительная ошибка со стороны родителей. Народная мудрость, создавшая эту замечательную игрушку, жива и по сей день. В возрасте пяти месяцев ребенок начинает осознавать связь и взаимодействие окружающих предметов и явлений. Он обнаруживает, что определенные действия, которые он совершает, связаны с определенными предметами. Поскольку в ребенке изначально заложены некоторые двигательные навыки, в частности способность трясти руками, он автоматически начинает трясти погремушкой, как только она попадает ему в руки. Чем больше ребенок будет играть с разными погремушками, тем больше удовольствия он получит, развивая при этом свои двигательные навыки.
Развитие координации
"Вот какой ты большой"
Посадите малыша в высокий детский стул или устройте его так, чтобы он мог на что-нибудь опираться. Опустите его руки вниз и спросите: "Ты большой?" Затем поднимите руки над головой и скажите: "Вот какой ты большой!" Если в ответ вы услышите смех, это значит, что игра ему нравится.
Веселые прыжки
Дети любят слушать веселые песенки и стишки, сидя на коленях у мамы или у папы. Особенно их забавляют песенки с "сюрпризом". Ребенок уже заранее предчувствует, что его ждет в конце песни, и подает вам знак улыбкой или смехом. Такая реакция свидетельствует о постепенном укреплении памяти.
Раз-два встали!
Малыш уже умеет садиться, и, возможно, вы обнаружите, что он пытается вставать. Помните, что прежде, чем расслаблять колени, ребенок учится распрямлять их. Если вы видите, что ребенок готов подняться на ноги, обязательно поддерживайте его, взяв под мышки. Благодаря этому ребенок будет меньше уставать не переутомится.
Прикрепите кольца к детской кроватке
Прикрепите к передней спинке кроватки пластмассовые кольца. Малыш будет стремиться схватить их и подтянуться вперед.
Вниз под горку
Ваш ребенок наверняка уже умеет переворачиваться. Если погода позволяет, выйдите вместе с ним на улицу и расстелите на траве одеяло в том месте, где есть небольшой уклон. Положите малыша на одеяло и, придерживая, помогите ему несколько раз перевернуться.
Спасательный круг
Надуйте детский резиновый круг. Наденьте его на ребенка, когда он сидит. Если малыш начнет падать, круг защитит его от ушиба.
Принятие решений
По игрушке в каждой руке
Дайте малышу игрушку сначала в одну, а затем в другую руку. Вскоре он научится перекладывать игрушки туда и обратно.
Игра в мяч
Пусть малыш увидит, как вы кидаете мячик вверх и вниз. Постепенно он будет все внимательнее следить за его движениями.
Нарисованное лицо
Лица по-прежнему притягивают внимание ребенка. Нарисуйте на кусочке ткани рожицу и пришейте к внутренней стороне простыни, которой он накрыт. Поднимая простыню, малыш увидит улыбающееся лицо.
Карусель
Теперь малыш замечает разницу между нормальным лицом и перекошенным. Нарисуйте цветным карандашом или мелом на твердой бумажной тарелке две рожицы - с одной стороны веселую, а с другой - печальную. (Можно сделать дырочки вместо глаз или менять положение пак и перевернуть тарелку. На какую рожицу вашему малышу нравится смотреть больше?
Исчезающий мяч
Поставьте у стены стул, на котором сидит ваш ребенок, и закатите под него мячик. Пусть он ударится о стену и выкатится обратно. Понаблюдайте, будет ли малыш следить за мячом.

Повседневные дела

Время кормления
Дайте ребенку ложечку
Во время кормления дайте ребенку в руки ложечку, тогда он перестанет тянуться к той, которой вы его кормите. Не ждите, что малыш начнет есть самостоятельно. То, что он держит ложку, уже само по себе большое достижение.
Дайте ребенку чашку
Некоторым пятимесячным детям нравится пить из чашки. Чтобы ребенок не разлил жидкость, капните в пластмассовую чашку сначала всего 2-3 капли и дайте подержать ее своему малышу.
Называйте части тела ребенка
Переодевая или купая ребенка, называйте ему части тела и лица, до которых вы дотрагиваетесь.
Застывшее лицо
Разговаривая с ребенком во время переодевания, остановитесь на секунду, и пусть малыш увидит, что ваше лицо стало совершенно неподвижным. Понаблюдайте за тем, как он будет пытаться заставить вас заговорить снова.
Кораблик в детской ванночке
Если, купая ребенка, вы опустите в ванночку кораблики, это доставит малышу огромное удовольствие. Их можно легко сделать, взяв пластмассовые коробочки из-под маргарина.
гы))) маргарин..........
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74483  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 02:44


Цитата:
От пользователя: Agent@/ (тетя-кенгуру)

Прогулки у нас тоже проходят по разному: одна прогулка в день преимущественно на руках, вторая в коляске.
Игры на полу: сажаю на пол, на разном расстоянии раскладываю игрушки поярче и позанимательней, и он к ним по очереди от одной к другой. В прятки играем часто: мама прячется за игрушкой большой, за манежем, потом высовывается с "куком" - восторг обеспечен. Игры в воде: мы плаваем сами и ныряем в ванне, и тут как на полу принцип - запускаю несколько игрушек (кораблик, пароходик. дельфин и яркий мяч), малыш пытается достать их, плыть приходится., одна игрушка обязательно не плавающая не дне лежит, - за ней он ныряет. Тут мы еще параллельно озвучиваем, что вот дельфин у нас в руках - он живет в воде, кораблик плавает по воде, а вот со дна достали машинку - она утонула, потому что плавать не может - таким образом рассказываем о свойствах предметов.


запысывую :write: :-D
1/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 11929
владельцы/сотрудники ПВЗ Озон-Валберис 4221
ЕКАД скоро будет платным 874
Вам нравятся седые женщины? 3705
Аптечество ру 2
Re: Развивающие игры для детей   #74484  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 02:47

КАК ты научила его нырять? не страшно?
я боюсь даже если капли воды в рот попадут-гон наверное......... :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74485  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    3 июня 2008 03:12


Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))

гы))) маргарин........

майонез.:-D

Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))


КАК ты научила его нырять? не страшно?
я боюсь даже если капли воды в рот попадут-гон наверное......... :vis:

мы начали постепенно плавать благодаря массажистке. Потом однажды я его отпустила - совершенно случайно выпустила из рук, и он нырнул, и мгновенно вынырнул, я его на руки подхватила, а он смеется, а меня-то чуть инфаркт не хватил... так и пошло... Щас на счет: "раз,два, три - ныряем!", опускаю под воду. Но не больше 2 нырков за все 25 минут купания делаем. Достали игрушку, и мигом на поверхность.

Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))

я боюсь даже если капли воды в рот попадут-гон наверное.........

и я боюсь... а что делать - от всего не убережешь... потом ведь он будет в море купаться, в речке...
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74486  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    3 июня 2008 03:14


Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))

Застывшее лицо
Разговаривая с ребенком во время переодевания, остановитесь на секунду, и пусть малыш увидит, что ваше лицо стало совершенно неподвижным. Понаблюдайте за тем, как он будет пытаться заставить вас заговорить снова.

а вот это не рекомендую делать перед впечатлительными детьми: наш навзрыд заплакал, когда я так сделала.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74521  наверх
Автор: Индустрия Krasoty 
Дата:    3 июня 2008 12:23

Девочки ктонить читает Барбару Шер, 101 ирга развивающая интелект?
Чуть попозже перепишу пол книжки, какие игры нам понравились.
Правда книга написана для детей с2 до 6.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74527  наверх
Автор: -=Iris=-
Дата:    3 июня 2008 12:35


Цитата:
От пользователя: Agent@/ (тетя-кенгуру)

NeznaYka-мама зайки)))

я боюсь даже если капли воды в рот попадут-гон наверное.........


и я боюсь... а что делать - от всего не убережешь... потом ведь он будет в море купаться, в речке...

Девочки, мы в бассейн ходим, ныряем постоянно. То есть я поднимаю ребенка на бортик, бросаю в воду, и он сам выплывает. При нырке задерживает дыхание, а если хлебнет, то выплевывает воду. у малышей на уровне инстинктов это, и они очень быстро всему обучаются :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 12:36]
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74531  наверх
Автор: Индустрия Krasoty 
Дата:    3 июня 2008 12:44


Цитата:
От пользователя: -=Iris=-

Девочки, мы в бассейн ходим, ныряем постоянно

А куда вы ходите?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74601  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    3 июня 2008 16:48


Цитата:
От пользователя: Купель


Девочки ктонить читает Барбару Шер, 101 ирга развивающая интелект?
Чуть попозже перепишу пол книжки, какие игры нам понравились.
Правда книга написана для детей с2 до 6.

а где такую книжку взять?
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74605  наверх
Автор: Индустрия Krasoty 
Дата:    3 июня 2008 17:04


Цитата:
От пользователя: Agent@/ (тетя-кенгуру)

а где такую книжку взять?

Я в 100000 книг, на вокзале покупаю. Выбор вроде небольшой, одна полка, Монтессори есть всегда и + разные переводы, потом по развитию и по воспитанию. Но советую сначало прочесть в переводе Дарьи Орловой супер зачитаетесь, в переводе Дмитриевой В слижком сухо и сжато. А еще в шоке от книжки, Как разговаривать с ребен., когда он еще не умеет говорить, авторы Акредоло, Гудвин, Абрамс. Ваще в шоке от прочитанного, при чем там фотки жестов, что деть говорит с помощью жестов. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74607  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    3 июня 2008 17:07


Цитата:
От пользователя: Купель

Ваще в шоке от прочитанного, при чем там фотки жестов, что деть говорит с помощью жестов. :-)

8( надо купить, глянуть.
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74690  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    3 июня 2008 22:34

ооо Алена спасибо за книжки надо купить почитать, а то и правда интересно как ребенок реагирует на наши кульбиты музыкальные и речевые :-D
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74720  наверх
Автор: NeznаYkа® 
Дата:    4 июня 2008 00:44

ну так что никто не хочет расказывать чем занимает каждый день свое дитя, кроме Наташи?
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74729  наверх
Автор: Agent@ (стала матерью-героиней... 
Дата:    4 июня 2008 01:40


Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))

а то и правда интересно как ребенок реагирует на наши кульбиты музыкальные и речевые :-D

я представляю, что он думает :-D
  |  Поделиться:  
Re: Развивающие игры для детей   #74908  наверх
Автор: Индустрия Krasoty 
Дата:    4 июня 2008 17:25


Цитата:
От пользователя: Agent@/ (тетя-кенгуру)

надо купить, глянуть.



Цитата:
От пользователя: NeznaYka-мама зайки)))

надо купить почитать

Предлогаю обмениваться книжками (чтоб не покупать). А потом если понравиться уж свою библиотеку пополнять. Принесу на следующую встречу, что есть у меня)))).
Раньше куплю книжку, прочитаю, не одушевит, подарю. :-(
Лучше будем меняться ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода