Вчера купила питание в баночке, в магазине Купец на Космонавтов, тока прошла через кассу, стала складывать все в пакет и крышка с баночки отпала. Я обратилась к кассиру которая тока что мне его пробила можно ли поменять, на что мне ответили грубостью и хамством, типо... что мамаша на пивко не
хватило...иди отсюда пока ментов не вызвала, подошел охранник, я ему все объяснила, заведущей уже небыло и мне предложили подойти сегодня, я подошла и опять меня отправили, типо...вы б еще пустую баночку принесли, куда я ее щас не сама же съем, покормили бы и таким и не морочили бы всем мозги, у нас
и без вас работы хватает и выставили меня за дверь, книга жалоб пока я выходила испарилась, а на просьбу мне ее дать, охранник вывел меня подруку за дверь :vote:
А представте какого мне, меня и зло калотит и обида душит, плакать хочется, щас муж туда пошел говорит что и охранника и заведущую и кассиров этим покормит, если не поменяют. :weep:
ужас! Берете мужа, пару подруг, идете туда днем, просите администратора, у него уже просите жалобную книгу, вписываете туда фамилии кассирши и охранника. Уазываете, что книгу жалоб предоставили не сразу. Детское питание - не шутка
:ultra:
Контееву можете лично позвонить, и пожаловатся, они обязаны давать книгу жалоб по первому требованию, а обмен или аннуляцию или возврат, обязан делать старший кассир, на следущий раз просите роспись на чеке кассира что, действительно был бракован товар!!
Вчера купила питание в баночке, в магазине Купец на Космонавтов, тока прошла через кассу, стала складывать все в пакет и крышка с баночки отпала. Я обратилась к кассиру которая тока что мне его пробила можно ли поменять, на что мне ответили
грубостью и хамством, типо... что мамаша на пивко не хватило...иди отсюда пока ментов не вызвала, подошел охранник, я ему все объяснила, заведущей уже небыло и мне предложили подойти сегодня, я подошла и опять меня отправили, типо...вы б еще пустую баночку принесли, куда я ее щас не сама же съем,
покормили бы и таким и не морочили бы всем мозги, у нас и без вас работы хватает и выставили меня за дверь, книга жалоб пока я выходила испарилась, а на просьбу мне ее дать, охранник вывел меня подруку за дверь :vote:
может пожаловатся на пейджер (аб.Контеев что ли), они там лихо расправляются с такими нерадивыми продавцами
+2 | + -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
да уж ппц. можно было еще милицию на место вызвать, какое они право имеют вас под руки из магазина выталкивать и оскорблять? :-(
когда я была на 8-м месяце, я пошла в 5-ку за покупками... вернее, за одной - за хлебом... ходила я там
долго, и видимо так не понравилась моя праздность охраннику, и то, что я решила вынести оттуда только хлеб, что на выходе он подошел ко мне на предмет обыскать, а не стащила ли я чего... обыскать я, конечно, не дала, предложив вызвать милицию... вобщем меня просто выпустили, я пришла домой,
отписалась на сайте Контеева. На следующий день мне позвонили известить, что меры приняли... Только вот трясло меня после этого события еще день...
Контееву конечно вариант, но это мутарство, одного звонка мало, нужно будет ехать жалобу писать. Вобщем это долго, но эффективно.
В каждом уважающем себя магазине есть две книги
жалоб: одна для благодарностей и для проверок, другая для эмоций покупателей.
Лучше бы позвонить в головной офис Купца или сьездить на 8 Марта 46, но надо знать хотябы имена с бейджей чья смена была и намекнуть по телефону, если в вашей ситуации не разберутся то вам прийдется обратиться
на 4 канал (допустим).
Лучше бы позвонить в головной офис Купца или сьездить на 8 Марта 46, но надо знать хотябы имена с бейджей чья смена была и намекнуть по телефону, если в вашей ситуации не разберутся то вам прийдется обратиться на 4 канал (допустим).
Лучше бы позвонить в головной офис Купца или сьездить на 8 Марта 46, но надо знать хотябы имена с бейджей чья смена была и намекнуть по телефону, если в вашей ситуации не разберутся то вам прийдется обратиться на 4 канал (допустим).
Девочки. У меня была подобная ситуевина. В магазине на Химмаше меня оскорбил продавец и отказался предоставить инфу про их ИП, телефон директора и тыпы. Вообщем, я узнала телефон в Администрации Екатеринбурга отдела, который как раз занимается защитой граждан по вопросам торговли. Вот он: 210-44-36.
Я туда позвонила и рассказала по телефону свою ситуацию, адрес магаза. Оставила свои данные (ФИО и телефон сот.). Дак они мне несколько раз потом перезванили и отчитывались по проделанной работе поэтапно. Позвоните. Пусть разбираются с этим соответствующие инстанции. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)