добрый день! может забредет какой - нибудь детский врач.
ребенку чуть больше года, болеет 3 дня, высокая температура, поднялась с 38, ночью доходит до 39.6. приезжала 2 раза скорая говорит - зубы, и правда 4 целых режется сразу, горло красное. температура сбивается, но потом поднимается
вновь..педиатр пришла и прописала антибиотики, я даю уже 1.5 дня, но вчера опять еще с одним врачом обсудила - говорит оснований для анбитиотиков нет. так вот неужели на зубы может держаться такая температура несколько дней, и если анбитиотики начаты, можно ли отменить? вообще к антибиотикам у меня
жуткое опасение, потому что у самой БА, не хочу закармливать без повода и провоцировать
Я не врач, но когда была такая же ситуация, и скорая говорила, то зубы, я сама отвезла ребенка в приемный покой, где мне сказали, что при ситуации красного горла и прорезывании зубов, лучше все-таки давать антибиотик, так как скорее всего температуру дает горло, а зубки в придачу. Тем более ребенок
маленький, температура высокая, зачем рисковать? Если антибиотик подобран правильно, в должной дозировке, то никаких побочных эффектов, кроме максимум дисбактериоза, не будет. А вас не направили на посев на микрофлору из зева?
никаких посевов не было, горло просто красное, как и при вирусной инфекции. аб на вирусы не действуют. просто помню была ангинка, дала аб всего два раза - она сразу остыла. а тут как была темпа и так и держится. вот и думаю, не пичкаю ли я ее почем зря. ведь не скажешь же терапевту, а правильно ли
вы лечите нас антибиотиками от зубов
антибиотики- вещь серьезная и дают их только курсом . а не пару раз. инфекция может отступить, а при рецидиве будет уже другой, более мощный антибиотик. оно Вам надо? и вообще педиатры моего детства придерживались
мнения: что угодно, лишь бы сепсис не начался. а счас мудрят.
При зубах, даже если режутся сразу 4 зуба - 3 дня температура держаться и не сбиваться толком не может. Сутки, ну двое - самый максимум.