Я врач-терапевт, по совместительству мама четверых детей.
Сейчас в декретном - есть свободное время.
Пишите, кому действительно требуется помощь советом.
От Вас только положительный отзыв.
Ребенку 5 месяцев, только на ГВ, часто и по многу срыгивает. Он очень активный, ни секунды не лежит на месте. Это нормально? В поликлинике врачи ничего не говорят, хотя каждый раз жалуюсь.
Здравствуйте. Объем срыгиваний в норме не должен превышать 3 столовых ложек и быть не чаще, чем после трети кормлений. Ищем по терем направлениям причину: УЗИ головного мозга (ВЧГ), УЗИ живота (на голодный желудок просим обязательно кроме прочего посмотреть привратник желудка, дальше УЗИст скажет
норма или спазм) Обследуем ребенка на дисбактериоз (посев кала на дисбак через инфекциониста или платно) Параллельно стоит сдать кал на углеводы (исключить лактазную недостаточность) По результатам отпишитесь. Дальше ходы распишу
Я бы для начала запросил у мамы данные о том как малыш растет и развивается, помесячные прибавки веса, какой стул у малыша.
Какой-то слишком алгоритмизированный подход вы предлагаете.
Как правило мамина характеристика весьма субьективна - "много и часто срыгивает". Нужны более
объективные критерии. И самое лучшее - это очный контакт с врачом.
Что говорят специалисты, у которых мама наверняка уже консультировалась?
Что говорят специалисты, у которых мама наверняка уже консультировалась?
они говорят
Цитата: От пользователя: ЮлИшНа)))
В поликлинике врачи ничего не говорят, хотя каждый раз жалуюсь.
Цитата: От пользователя: ASoto
Я бы для начала запросил у мамы данные о том как малыш растет и развивается, помесячные прибавки веса, какой стул у малыша.
И самое лучшее - это очный контакт с врачом.
к сожалению, это все относится к хорошему платному
педиатру
Я прочитал ваши статьи. В каждой очень много неточностей.