Девочки, кто-нибудь сталкивался с подобным, моему сыну 7 месяцев регулярно ездим к разным врачам и на узи, экг и тд в УГМК. Каждый раз нам выписывают счет и мы тут же в кассе его оплачиваем, и вот в начале февраля при очередном визите нам вдруг заявляют, что мы не оплатили еще счет от 22 ноября,
хотя мы были там в ноябре спустя неделю и никто нам ничего не сказал. Потом нам сказали поискать квитанцию об оплате, мы у себя поискали и ничего не нашли (я их не храню, т.к. в декрете, а муж ИП и нам никто ничего возмещает).
Хотели пообщаться с заведующей, но она то в отпуске, то выходной, в
четверг нам сказали, что будет сегодня, опять ее нет, а без нее запись видео никто не показывает. Связаться через их сайт тоже не могу, написала письмо, мне никто не ответил
Кстати, еще одних весьма обеспеченных клиентов нашей массажистки, также попросили оплатить прием повторно, и они туда
больше не ездят.
В общем, я в раздумьях, что делать? Оплатить еще раз счет на 3600, жаба давит, а как иначе поступить не знаю, специалисты мне там нравятся. Посоветуйте куда обратиться и как поступить?
Ну...если специалисты нравятся,а доказать что вы платили вы не можете...то придется опять платить и впредь быть осторожным и не выбрасывать чеки(они кстати не только для этого нужны)...например если вас неправильно
диагностируют(тьфу,тьфу,тьфу) то вы можите отсудить сумму потраченную на врачей...ну иеще как вариант можно конечно поговорить с заведующей и спокойной ей объяснить что вы являетесь их постоянным клиентом и тратите в месяц некоторую сумму денег(вот здесь опять пригодились бы чеки) может и простят
:-)
Вы им ничего доказывать не должны, пусть они сами свои базы проверяют, а вовремя не распознанная разница, это не ваша проблема, а к специалистам как ходили, так и ходите. Удачи!!! и не вздумайте оплачивать повторно. Это УГМК должна доказать, что Вы не оплатили, а не Вы должны чтобы то ни было им
доказывать.
Напиши претензию на имя заведующей с просьбой разобраться и отправьте заказным письмом. Без оплаты они же услуги не оказывают, значит пусть у себя делают ревизию , если платили в кассу, то в кассовой ленте за 22ноября должна быть эта сумма, ну и так то должна быть фамилия заплатившего.
вот я тоже не понимаю что значит счет от ноября не оплачен. Там прием проводится только после оплаты, т.е. берешь счет, идешь в кассу и потом к врачу только, без оплаты бы он не принял. Я бы забила - так бы и ходила к врачам, пусть у них там что угодно числится, в повторных же приемах они не
отказывают как я поняла. А выяснить была ли оплата можно и без всякого видео, верно тут говорят - все деньги по кассе пробиваются, в z-отчете должно быть видно какие суммы поступали, фамилия там конечно не пишется. но думаю по времени можно будет разобраться.
не правда что прием проводится только после оплаты. в угмк разрешается оплачивать счет после визита к врачу, например, если вы опаздываете или же если в прием врача входит еще и узи, то советуют оплатить после приема вдруг ребенок не
дастся делать узи
Легко сказать Не появляйтесь. У нас нормальных детских врачей катастрофически мало. Автор,настаивайте на разбирательстве,пусть вам покажут видео,где вы свалили мимо кассы после оформления в регистратуре.
в угмк разрешается оплачивать счет после визита к врач
да? не знала, мы сразу оплачивали. но еще раз скажу - выяснить платили или нет очень просто, достаточно посмотреть их кассовые документы за этот день. Пишите претензию на имя
руководства и спокойно ходите по врачам. отказываться от нужных специалистов по этой причине глупо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)