Была на приеме у педиатра, та сказала, что у дочки ( ей 7 мес. ) рахит. Дословно что-то типа "грудная клетка начала разворачиваться". И сказала обязательно пить Аквадетрим 2 капли. Я залезла в интернет. В Википедии куча специальных терминов, пока разберешься, если сама не врач.
Поняла, что
нужно сдавать какие-то анализы на фосфор и кальций. Или нет ? Врач мне об этом вообще ничего не сказала, вот и приходится все выуживать из Интернета.
Вобщем, как понять не на глаз, а на самом деле, есть рахит или нет. А то если есть, там должно быть какое-то лечение, а не просто 2 капли.
Подскажите, пожалуйста, кто грамотный в этом вопросе или у кого было подобное.
так же на глаз определяли - что есть рахит (было месяца 4) - якобы бугры лобные увеличены, потливость конечностей. сдавали биохимию на показатели: фосфор, общий кальций, щелочная фосфатаза, кальций ионизированный. направлял не педиатр, случайно попали на прием к генетику, ну и она подсказала сдать.
все показатели были в норме, кроме кальция ионизированного - но никто из врачей, к кому обращалась, не дал вразумительного ответа, от чего, а к генетику повторного приема не назначили.
летом витамин Д не давала, осенью и зимой планирую еще давать по 1 капле. нам сейчас уже 1.5 года.
насчет щелочной фосфазы не знаю, потому как не сдавали. Была у ребенка сильная потливость головы в возрасте где-то 6-7 мес, зато было уже 6 зубов, они лезли
как грибы :-D . Пили Аквадетрим по указу педиатра. Вообще на самом деле прямо вот "рахит" - это уже серьезно, на глаз его ставят навена когда последняя стадия...Сдайте биохимию и с результатами на прием- там и посмотрят уже.
нам рахит не ставили, но как пошел ребенок, стал ноги неправильно ставить. слишком широко.
про рахит я и не думала - зубы полезли в 4 мес, и к году их уже 9 было, вес-рост нехилый - крупный ребенок, волосы растут, ногти только успевай подстригать...
я пришла к хирургу на