Добрый день, сегодня в садике предложили поставить прививку от ветрянки, сыну 3,5 года. Хочется выслушать мнения по поводу ставить или нет, если кто ставил детям, то как они переносят?
у меня противоречивое мнение, мне никто не ставил прививки в моем детсве, сама переболела и усе, сестра моя болела в 16 лет, тоже без осложнений перенесла, ну если не считать осложнением факт, что в 16 лет девушке обмазанной зеленкой как то не очень ходить, стремно- на языке подростков :-D . Я пока
не буду прививать
нам тоже предложили, но я отказалась. сама медсестра мне там сказала, что это "палка о двух концах". с одной стороны нас прививают, мы не болеем (хоть все вокруг в "зеленушках") примерно до 16 лет, потом экстренно ставим 2 прививку,и вот если вы вовремя не привились, то риск заболеть быстро и тяжело
100%. У нас папа заболел в 22 года, так его 21 день держали в инфекционке, а температура была 40.2, я думала помрет. ттт Так что, я для себя решила, что пусть уж лучше ребзя в 4-5 лет переболеет (типа как заложено природой), зато потом никакого гемора
Мне кстати предложили оплатить 1000 р. в кассу детской пол-ки, типа в обязательный календарь прививка не входит. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности прививки, я тоже в детстве переболела ветрянкой, более того со мной в роддоме лежала девушка, которая переболела ветрянкой на сроке 12 недель,
при мне она родила здоровую дочь. А есть тут медики, хочется еще их мнение услышать.
Мы поставили старшему (3,5г). Реакции никакой. Я решила ставить из-за второго малыша (7 мес.). Мы не садичные, но контактов теперь много с "потенциально опасной" возрастной группой, поэтому подстраховалась. Племянник болел в 2 года очень тяжело (2 недели температурил)