Добрый день, форумчане.
Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и трудностями в обучении предлагает открыть в Екатеринбурге свое отделение.
Краткая справка: Синдро́м дефици́та внима́ния и
гиперакти́вности (англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD), сокр. СДВГ) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность
Проще говоря, есть дети, которые родились, чтобы тут же выскочить из колыбели и умчаться. Они не могут посидеть спокойно даже пять минут, они кричат громче всех и чаще всех рвут штаны. Они всегда забывают тетрадки и каждый день пишут «домашняя работа» с новыми ошибками. Они перебивают взрослых,
они сидят под партой, они не ходят за ручку. Это дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Наши дети. Невнимательные, непоседливые и импульсивные.
А мы – их мамы. Нам говорят: «Работаю 30 лет, но такого безобразия не видела».
Нам говорят: «Да у него синдром
невоспитанности». Нам говорят: «Ему нужно ремня».
Но мы знаем – им нужен не ремень и не стояние в углу, а помощь врачей и психологов, профессионализм педагогов, принятие и любовь родителей.
А нам, мамам, нужно поддерживать друг друга. Для этого мы создали межрегиональную общественную
организацию родителей детей с СДВГ «Импульс»
• Главные направления работы «Импульса» (Москва и М.О.)
- Информационная и моральная поддержка семей детей с СДВГ и другими проблемами обучения и поведения
- Просветительская работа
- Правозащитная деятельность
- Детские
программы
• Что мы можем
- Публикация информационных материалов и распространение их среди родителей
- Организация мероприятий (в том числе лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
- Сбор и анализ информации в семьях, выявление важнейших проблем и ключевых потребностей
- Обмен опытом с аналогичными зарубежными организациями, анализ их опыта
• Что делается уже сейчас
- Лекции специалистов для родителей
- Группы поддержки с участием психолога
- Регулярный обмен опытом: онлайновые и оффлайновые встречи
- Онлайновые консультации
специалистов (в том числе постоянно консультирующий психолог)
- Детские мероприятия
- Планируется правовая подготовка родителей.
• Области сотрудничества с профессионалами: в чем нам нужна помощь
- Проведение лекций, семинаров, информационных кампаний для родителей
-
Экспертная помощь в разработке программ и материалов
- Непосредственная работа с семьями
Вы хотите, чтобы все это было и в Екатеринбурге? Все родители Екатеринбурга, которые заинтересованы в том, чтобы у нас появилась такая организация, приглашаем поучаствовать в её создании и
дальнейшей деятельности. Чем больше нас будет, тем лучше будет наш результат. Поможем себе сами, если государство не в состоянии нам помочь. Давайте общаться и помогать друг другу!
нууу спасибо конечно, только по моему в наше время это основное "модное" веяние списать все на гиперактивность. А чё маме парится воспитывать, сдерживать свое чадо и т.д.? Можно просто сказать " он у нас гиперактивный... что я сделаю" и томно закатить глазки. Именно так и поступают многие мамаши на
детских площадках, хотя ясно видно, что ребенок просто избалован и тут требуется ремень уже ;-)
у меня сестра на форуме вашем тусит, говорит помогает, хотя бы выговориться и стресс снять, еще опытом обмениваются между друг другом мамочки,тоже говорит действенно...
Цитата: От пользователя: Laska45
предлагает открыть в Екатеринбурге свое отделение.
что это означает? просто не понятно, что от нас нужно?
только по моему в наше время это основное "модное" веяние списать все на гиперактивность
видимо у вас обычный ребенок,многие даже близко не осознают что такое гиперактивность,на первый взгляд они совсем обычные и многие заявляли про
моего сына что он просто активный мальчик,но через час проведенный в его компании уже понимали что это не так,то же саме поизошло когда я пыталась отдать его в коммерческий садик,там заявили что дети все такие,через день взяли свои слова обратно.. Теперь у меня родилась дочь и сравнивая их мне
кажется что она само спокойствие по сравнению с сыном,хотя она довольно активный ребенок,но на фоне гиперактивности это фигня..
Цитата: От пользователя: Strashilkina
Цитата:
От пользователя: Laska45
предлагает открыть в Екатеринбурге свое
отделение.
что это означает? просто не понятно, что от нас нужно?
нууу как сказать... по сравнению с соседскими девочками-погодками это конечно шило в жопе, а не ребенок,но вешать клеймо "гиперактивный" не хочецо :-D Просто очень жизнерадостный и с диким желанием
познавать мир растет :-D:-D
по сравнению с соседскими девочками-погодками это конечно шило в жопе,
это конечно не гиперактивность в том то и дело.. А вот когда встает в 9 и ложится в час ночи без дневного сна и все время в движении,плюс абсолютная неуправляемость
не потому что балую,а потому что не реагирует на запреты и даже на наказания,вот это могу сказать полная жесть,и так каждый день :confused: Я тоже раньше думала,ну просто растет шило.. Не хотела вешать как говорите ярлык,и до сих пор пытаюсь справляться без медикаментозной помощи,хоть врачи и
настаивают.. Я не жалуюсь,просто вам действительно не понять всей сложности этого "диагноза". Поверьте есть большая разница между активным,жизнерадосным и любознательным ребенком и по настоящему гиперактивным.. Может быть кто то и правда списывает на это избалованность своих деток,но это им же
хуже..
Теперь у меня родилась дочь и сравнивая их мне кажется что она
.......... точна такая же. двойняшки и то не так похожи между собой как мои дети.в нашем случае даже РЕ не помогает.(портится от одной мысли)
пришли взвешиваться.
посадила дочу на пеленальник, а она с него спрыгнуть пытается. и это в пол года. что уж думать о дальнейшем и говорить о сыне.........
У каждого из нас, наверное, был одноклассник - хороший, умный, но без тормозов? Который всех смешил, которому вечно доставалось от учителей?
Кто-то из этих мальчишек стал крупным бизнесменом, а кто-то спился или сел.
А помните - конфликты с учителями, ссоры с родителями из-за
домашней работы и вечных уборок в комнате? И желание бросить это все и уйти на край света? Кто-то остался и вырос успешным человеком, а кто-то бросил все, ушел - и следы его потерялись.
А замечали, как трудно подобрать нормального нового сотрудника среди массы необразованных и
безответственных претендентов?
У взрослых проблем - корни в детстве. И чем труднее у человека стартовые условия из-за социальных, медицинских, учебных проблем - тем тяжелее ему приходится в школе и в обществе, тем выше возможность школьной и социальной дезадаптации.
Дети,
которым занимается наша организация - творческие, энергичные, нестандартные. Но им трудно учиться, часто трудно общаться с другими людьми. Они - пограничные, и с этой границы можно уйти в болезнь или криминал, а можно - в успешную взрослую жизнь.
Если в вашей семье растет такой ребенок
- приходите к нам в Импульс! Вместе легче в чем-то разобраться и помочь.
Всех заинтересованных лиц - родителей, других родственников, учителей, всех неравнодушных людей - приглашаю к диалогу. У нас уже есть несколько будущих членов Свердловской организации, работа нам предстоит
непростая, и, чем больше нас будет, тем эффективнее мы будем работать. К сожалению, никто, кроме нас самих, не поможет нам вырастить наших детей успешными и счастливыми. http://sdvg-impuls.ru/
Хочу добавить к предыдущему, что у родителей таких детишек, особенно у мам, из-за постоянного напряжения и осуждения со стороны, развивается сильный стресс, приводящий к эмоциональному выгоранию.
Это еще больше приводит к напряжению в семье. Объединиться для того, чтобы помочь мамам, не
только на сайте , но и в живом общении.Создать коллектив единомышленников, связанных общей проблемой, где не надо стыдиться за своих детей, где выслушают и помогут советом или соответствующей литературой. Где мы сами наладим контакты с местными психологами, неврологами, знающими и понимающими эту
проблему. В эту группу детей входят не только гиперактивные дети, но и те , у кого трудности в обучении. Их корят, ставят двойки, а они нуждаются в более внимательном отношении к себе, иногда в медикаментозной коррекции или немедикаментозной.
Но для этого нужны грамотные специалисты. Знать
их , наладить с ними контакт, сделать все, что бы помочь этим детям. Каждый знает, что помощь должна быть своевременной. Чем дети старше, тем трудней поддаются корректировке.
по моему в наше время это основное "модное" веяние списать все на гиперактивность
согласна! Но
весной в стационаре видела гиперактивного мальчика, 2,4 г. Это действительно странно по сравнению с другими детьми и дело не в
воспитании. Я педагог, но гиперактивных до Сереженьки не видела. Т. е., как педагог, я понимаю, что у них в голове, какие реакции и на что, как они мыслят и все такое. Сереже словно что-то мешает концентрироваться, он не может сосредоточиться, внимание переключается бесцельно и с каким-то нервным
подтекстом. Он мегаактивен, но это неестественная активность, его словно что-то толкает, он чуть ли не сутками бегает по стенкам (почти в буквальном смысле). Схватил-вскочил-побежал-упал... Я бы застрелилась с ним за час.
Мама адекватная, постоянно рядом, разговаривает,
объясняет-рассказывает. Я в шоке спросила, откуда столько терпения, потому что мальчик - просто нечто))))))))) Она ответила, что сейчас уже лучше, он подрос и стал отдавать отчет своим действиям, можно хоть как-то договариваться.
Гиперактивность - это ужас.
Я смогла со своим гиперактивным договариваться только до 11 лет, а потом на нас обрушился резко ранний подростковый период и все...............началось нечто....договориться не могу, нервы уже тоже на пределе....нужно огромное терпение....по началу я тоже была в шоке от ребенка, но потом привыкла,
со временем мне показалось, что у нас все устаканилось, а нет....
с нами живет мой отец, вот у него терпения вообще нет- реакция на ребенка одна- раздражение, они очень сильно с друг другом ругаются....я то привыкла к своему ребенку и к темпу его жизни, а вот многие близкие мне люди -нет...
собираюсь идти к психологу вместе ребенком, и на курсы его планирую отправить, нашла Тинейджер лидер класс, но еще туда не ходила...
А вот когда встает в 9 и ложится в час ночи без дневного сна и все время в движении,плюс абсолютная неуправляемость не потому что балую,а потому что не реагирует на запреты и даже на наказания,вот это могу сказать полная жесть,и так каждый день
Мы тоже встаем в 9 и ложимся в час ночи и дневные сны у нас с лучаются очень редко, только к смене погоды, она у меня как барометр-Маша днем уснула значит погода изменится и точно на другой день тепло или наоборот холодно. У нас с дневными снами с рождения проблемы были: когда другие
мамаши днем читали, вышивали, готовили когда их ите мерно посапывало по 3 часа,я была лишена такого удовольствия 40 минут максимум!!!, мы очень быстро перешли на один дневной сон, где то уже в 9 месяцев :-(
«Работаю 30 лет, но такого безобразия не видела».
Нам говорят: «Да у него синдром невоспитанности».
устали уже объяснять что это заболевание такое, и со
всеми ихними доводами соглашаемся, типа семья у нас "Неблагополучная" для них, задолбали уже :cool:
Цитата: От пользователя: botanika80
значит эта не Ваша тема и делать Вам тут нечего :ultra:
мы очень быстро перешли на один дневной сон, где то уже в 9 месяцев
а мы в 6,есть разница? И то только на улице.. Сейчас моей младшей дочке 7 мес. и она уже упорно пытается спать только 1 раз.. Но для меня радость пока (ттт) что
хоть спит днем продолжительно,не как сын..
Есть много психилогических центров в нашем городе, которые работают с данной категорией детей. Программа называется "нейропсихологическая коррекция" в разных ее интерпретациях (нейройога, умные движения, учимся учится и т.д, нейрончик). И если родителям удастся найти хорошего специалиста в данной
области (занимаются этим нейропсихологи или клинические психологи - именно психологи, а не педагоги и логопеды), то при определенном упорстве можно преодолеть многие трудности (увеличит периоды усидчивости, развить свойства внимания, научиться контролировать свои эмоции и поведение). Я сама
клинический психолог и уже много лет занимаюсь с такими детьми и могу наблюдать изменения психики ребенка в динамике ( есть дети которые пришли к нам на занятия еще в 3-х летнем возрасте, а теперь уже идут в школу).
Если возникают вопросы, пишите в личку, не хочу, чтоб этот пост
восприняли как рекламу потому как в некоторых местах эти занятия проводятся абсолютно бесплатно.
поделюсь своим опытом, когда я принесла моего ребенка первый раз на осмотр к неврологу в один месяц, она сразу сказала что ребенок с гипертонусом, беспокойный. прописала кучу таблеток, я не давала их очень долго, потом была необходимость вызвать частного врача, она обьяснила всю ситуацию, если я не
дам эти таблетки, причем мнение совпало с поликлиникой, что меня удивило, то все скажется в возрасте 6-7 лет, когда ре вроде как говорят непослушный, а на самом деле он просто не может контролировать свои действия, он например как то не адекватно себя ведет, его ставят в угол, ругают, просто
родители как то пригнорировали своевременное лечение, как я в свое время. ну это мое мнение.......
Девочки, не подумайте, что я завела тему и пропала. Не могла зайти на форум, что-то с компом.
Strashilkina, а сколько сейчас вашему мальчику? На форуме родителей детей с СДВГ есть тема про 10 летних и старше http://www.sdvg-deti.com/forum-f11/tema-t7205.htm.... Там очень много написано переживающими за детей мамами. Почитайте,
может чем-то поможет.
.Amnesiya, с какой возрастной группой Вы работаете, это - дошколята?
И есть ли программы для школьников?
Шаганайка, Вы все правильно пишите. Проблема во всей красе вылезает в 7-8 лет. Когда дефектологи спрашивают - а где вы раньше были?
А СДВГ
бывает : гираперактивность без дефицита внимания,
дефицит внимания без гиперактивности, и смешанная форма- гиперактивность с дефицитом внимания. Вот более спокойные детишки, но с дефицитом внимания часто оказываются и запущенными., т.к. проблемы выявляются только в школе. Может быть дефицит
внимания и без СДВГ, но это так же трудности обучения и требует своевременной коррекции.
Чумовая чума, вот мы и хотим объединиться, чтобы защитить себя от нападок и наших детей от конфликтов с педагогами и сверстниками. А конфликты со сверстниками не менее травматичны, чем со взрослыми. Наши дети не могут часто выстроить эти отношения. И им очень бывает нужна наша помощь, когда в
коллективе их не принимают, игнорируют, и , еще хуже, избивают и снимают это на телефон с последующей выкладкой в интернет.
Вот более спокойные детишки, но с дефицитом внимания
ну это я сравниваю с нашей племянницей, там
совсем аншлаг....
но я привыкла к своему ребенку, а люди со стороны говорят, что он шило...его у нас вся школа знает, причем с 1 класса :-D
Есть ролик с докладом нейропсихолога Ахутиной, специалиста в этой проблеме. Правда, немного тяжеловато воспринимать медленную речь.http://www.ruscenter.ru/2375.html
Да, нелегко родителям. Но на форуме есть еще темы с юридической помощью. Это на всякий случай. Вообще-то такого участия, как там, нигде больше не найдешь. Пишите на форум, задавайте свои вопросы и форумчанам и неврологу Ефимову и психологу Маечку. Заходите в тему "Алло, Екатеринбург" , там мамы
тоже со многими проблемами. Можно и встречи организовать.
В основном работа идет с детьми с 3 - 8 (9 лет). Это индивидуальная или групповая форма работы. Данные возрастные рамки обусловлены тем, что именно в этом возрасте возможно коррегирующее, формирующее воздействия (идет ФОРМИРОВАНИЕ свойств внимания, ФОРМИРОВАНИЕ навыков самоконтроля). В более
старшем возрасте необходима ПЕРЕСТРОЙКА уже имеющихся систем, компенсация за счет подключения других качеств (идет работа уже не с гиперактивностью и нарушениями внимания а, например обучение способам концентрации, опосредования, структурирования информации).
Спасибо, Amnesiya. Может ли свердловский Импульс расчитывать на Вашу консультативную помощь для родителей детей 3-9лет? И можете ли что-то порекомендовать для детей 9-10 лет, как специалист, в Екатеринбурге? В С-петербурге есть мед. центр " Прогноз", который занимается полным обследованием и
лечением тематических детей. Мне было предложено для ребенка в возрасте 9.5 лет процедуры стимулирования мозжечка. Мы не смогли этим воспользоваться по ряду причин. Хотелось бы узнать, перестройка уже существующих систем, про которую Вы упоминали осуществляется дефектологом или какими-то еще
специалистами? ( Коррекционное обучение?) И как обстоит с этим у нас, в Екатеринбурге?
Конечно, можете рассчитывать. Если будет необходимость, могу посоветовать и других специалистов в этой области. Проблема эта обширная и одному человеку с ней не справиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)