Приглашаю принять участие в соц опросе, посвященном средствам гигиены.
В Екатеринбурге будет проводится несколько интервью со следующими респондентами: 1. Мама 20-27, имеющая ОДНОГО ребенка 0-2 месяцев, пользователи одноразовых подгузников (не менее 3-4
штук в день), использует наиболее часто Huggies Ultra Comfort New Born.
2. Мама 20-27, имеющая ОДНОГО ребенка 6-12 месяцев, пользователи одноразовых подгузников (не менее 3-4 штук в день), использует наиболее часто Huggies Classic.
3. Мама 20-27, имеющая ОДНОГО ребенка 12-18 месяцев,
пользователи подгузников-трусиков (не менее 3-4 штук в день), использующие Libero или Pampers.
4. Девочка-подросток 13 лет, имеющая постоянный цикл, использует на постоянной основе средства женской гигиены, использует чаще всего Kotex Young (гигиенические прокладки)
5. Современная, но
обычная девушка 16-19 лет, имеющая постоянный
цикл, использует на постоянной основе средства женской гигиены, использует чаще всего Kotex (прокладки для критических дней или тампоны).
Важно, чтобы респонденты проживали в районе Храма – на – Крови, ККТ Космос.
Вознаграждение 1
000рублей.
Более подробная информация по телефону 8 904 98 58 295 Надежда Юрьевна
я вот кстати тож задумалась почему так много, мы всего 2 используем на прогулку и на ночной сон, а в остальное время в обычных трусах дома ходим. Кто соц.опрос проводит? По моему не компетентны в данном вопросе :-D
ну знаете кто то мало использует а кто то много...
У нас сестренка в год 1 подгузник за сутки, мой же ребенок напрочь отказывается сидеть нам 1,8
используем минимум 3...
На сон дневной, 2 прогулки, плюс ночной (иногда 2 штуки)
итого 3-5
так что есть такие дети
Ну видимо производителей как раз такие и интересуют :-) А те, которые ходят на горшок (есть ведь и такие - за что же меня минусили?) - нет, поскольку видимо не являются активными пользователями их продукции
:-D
Ну видимо производителей как раз такие и интересуют А те, которые ходят на горшок (есть ведь и такие - за что же меня минусили?) - нет, поскольку видимо не являются активными пользователями их продукции