Мамочки, подскажите, пож-та (заранее прошу прощения, если пишу не в том форуме - но здесь как-то роднее уже))): ваши коляски едут ровно по прямой или у них есть отклонения вправо-влево? Купили детскую коляску, на ровной дороге ее сильно тащит влево. Пробовали отремонтировать через сервисную службу
магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка. Возвращать деньги продавец не хочет (брали коляску в маленьком отделе в обычном районом универсаме), на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы
улицей... Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует... Собираюсь в комитет по защите прав потребителей - на что продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на
протяжении 5 метров на 50 см. Это вообще нормально? У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8... Может такие сдвиги вправо-влево - это норма для колясок? :suxx:
допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см
ого!!
я думала, это у меня только брак такой, мою ведет вправо, тоже приходится все время подправлять..
у моей еще и колесо отпадывает периодически,
отщелкивается.. хотели вернуть, но нам сказали, что т.к. коляска была уценена (на пленке на подножке темное пятно, как от йода), то возврату не подлежит..
продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см
пусть даст, но только для того, чтобы Вы могли для начала обратиться в
Цитата: От пользователя: Stany
в комитет по защите прав потребителей
потому что туда Вам первая и прямая дорога без отклонения курса, поскольку изначально было так
Цитата: От пользователя: Stany
Гарантийного талона у нас нет - при покупке
сказали, что таких документов у них в принципе не существует...
это, как минимум, предоставление недостоверной информации потребителю, как максимум продажа товара с несоблюдением надлежащих для данной категории товаров требований.
Цитата: От пользователя: Stany
Это вообще нормально?
это вообще НЕнормально.
Цитата: От пользователя: Stany
У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8...
дальше отвалятся больше-по ходу износа коляски и роста малышки.
Цитата: От пользователя: Stany
на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы улицей.
я, извиняюсь,
сколько же стоила сама коляска, если за амортизацию магазин просит как минимум 1 200 р.?
А вообще-это незаконное требование, Сколько времени прошло с момента покупки?
ну вы считаете, это нормально? коляска 17 кг, ребенок в ней уже 5 кг, и то ли еще будет?
Цитата: От пользователя: startank
хотели вернуть, но нам сказали, что т.к. коляска была уценена (на пленке на подножке темное пятно, как от йода), то возврату не подлежит..
если бы не пятно, вам бы ее поменяли, что сказали? и стали бы вы добиваться замены или возврата денег? у нас то никакой уценки не было - полная стоимость....
если бы не пятно, вам бы ее поменяли, что сказали?
поменяли бы или вернули бы деньги.. но, по-моему, продавец просто технично отъехал.. ездил у нас и за коляской и с коляской папик, а он не умеет биться за свои права, тем более, думал,
что прав и нет - сказали нет, развернулся и поехал домой.. а я щас туда никак не выберусь..
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (мама вредины)
Сколько времени прошло с момента покупки?
купили 26 марта, через 2 недели привезли на ремонт (живем в пионерском, а магазин находится в ЮЗ) - "ремонтировали" неделю... взамен ничего не предоставили, ребенок был "на руках"...
через неделю мы написали претензию, вот, ждемс до вторника и идем разбираться... а коляска стоила около 9000...
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (мама вредины)
пусть даст
мы чего-то гарантийник не взяли - на нем стояла дата продажи, а переписать число на то, когда
реально был выдан гарантийник, наотрез отказались...
я так то уверена в своей правоте - смысл мне выкобениваться, если ребенок такой маленький? коляска то 100% нужна. но поведение ИПэшницы просто поражает и даже как-то вселяет какой-то страх: а вдруг не получится стребовать деньги?
Мамочки, подскажите, пож-та (заранее прошу прощения, если пишу не в том форуме - но здесь как-то роднее уже))): ваши коляски едут ровно по прямой или у них есть отклонения вправо-влево? Купили детскую коляску, на ровной дороге ее сильно тащит влево.
Пробовали отремонтировать через сервисную службу магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка. Возвращать деньги продавец не хочет (брали коляску в маленьком отделе в обычном районом универсаме), на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес -
300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы улицей... Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует... Собираюсь в комитет по защите прав потребителей - на что продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что
завод-изготовитель допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см. Это вообще нормально? У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8... Может такие сдвиги вправо-влево -
это норма для колясок?
отклонение - косяк... Причем заводская неисправность. И вы за нее страдать не обязаны.
Так что возвращайте на экспертизу в магазин. У меня ехала-ехала косо, а потом один раз накренилась, колесо лопнуло и ребенок выпал...
вот только вернули вчера
деньги за это чудо...
Да.. Продавцы вообще офигели, пользуются незнанием покупателями своих прав.
Программу я недавно смотрела, как раз по поводу защиты прав потребителей, так вот там сказано, что не важно на распродаже вещь или нет, я так понимаю уценка, эт и есть распродажа, покупатель имеет право ее вернуть
обратно. Тем более если есть какие то реальные косяки.
У покупателя есть право обратится как к заводу изготовителю, так и к продавцу, второе конечно легче и реальнее.
К теме, у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо, ну чуть чуть. Мне это вообще никак не
мешало. Откатались замечательно.
мы чего-то гарантийник не взяли - на нем стояла дата продажи, а переписать
число на то, когда реально был выдан гарантийник, наотрез отказались...
ну, привет! а что не взяли? это ж документ! кроме того, его Вам не выдали
вовремя сразу, наплели чепухи какой-то,
Цитата: От пользователя: Stany
таких документов у них в принципе не существует...
:vis:
Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения приобретенной модели,
должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.
Кругом не прав продавец-талон не предоставили-сведения , содержащиеся в нем, от Вас утаили
Цитата: От пользователя: Stany
в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на
протяжении 5 метров на 50 см.
менять отказываютмся, деньги возвращать тоже...
Только вот гарантийник бы вам получить надо.
Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует...
брешут.. у меня на коляску гарантия аж 3 года...
мою тоже немного тянет вправо, но - немного, и то если ее не
придерживать руками (толкнуть и сама катится) - . меня это не напрягает вообще....
Цитата: От пользователя: Stany
Пробовали отремонтировать через сервисную службу магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка
значит это заводской
брак. я бы на Вашем месте вернула бы коляску нафиг, забрала деньги и купила коляску в другом месте..
Цитата: От пользователя: Stany
на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы
улицей
я фигею, дорогая редакция... у вещи заводской брак, деньги возвращать типа "не хотят" (хотя права не имеют), и еще какую-то амортизацию снимают?? бракованные вещи возвращаются продавцу в течение всего гарантийного срока, вне зависимости от степени их износа к моменту
возврата...
у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо
у меня с первым ребенком тоже вправо заворачивал трансформер, тоже чуть-чуть. Месяца 3 отъездили, потом привезли в магазин, где брали ее, нам отрегулировали геометрию. Больше
проблем не было. Причем в магазине сразу сказали: канеш, везите, всё будет сделано. Так что есть и добросовестные продавцы.
мою ведет вправо, тоже приходится все время подправлять..
Цитата: От пользователя: Арчи&к (мама Артура)
мою тоже немного тянет вправо
Цитата: От пользователя: Мирабелла)
тоже вправо заворачивал
трансформер
Цитата: От пользователя: Лисья морда
у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо, ну чуть чуть. Мне это вообще никак не мешало.
Абалдеть. По всей стране началось! (С)
У нас тоже польский трансформер, Aro, его немного ведет
вправо. Но мы без претензий, нам его знакомые подарили уже видавшим виды.
Цитата: От пользователя: startank у моей еще и колесо отпадывает периодически, отщелкивается.
Оттого, что ведет в сторон, от этого и колесо стягивается. Значит, ведет нипадецки и фиксатор
слабый.
Можно попытаться
У меня первая коляска косила до тех пор, пока колеса не подкачала. Если Ваш Косяк заводской, идите в Комитет. Желательно сначала направить ИП претензию (хотя не обязатиельно). Зато в случае отказа от добровольного выполнения требований ИП заплатит Вам пени за каждый день просрочки и штраф в бюджет,
равный стоимости коляски. Экспертизу лучше заказывать в рамках судебного процесса. Если с ИП ничего непоправимого не случится, то деньги Вам должны вернуть.
Наличие или отсутствие гарантии влияет только на распределение обязанности доказывания. Если гарантия была, ИП должна будет
доказать, что дефект возник после реализации товара и носит механический характер. Если гарантии не было, то Вы должны доказать, что дефект на момент покупки товара уже присутствовал.
я фигею- 50см на 5 метров!!!они что там,пьяными их штампуют?!
5 метров это такой короткий отрезок,и нга нём коляска МОЖЕТ уехать на пол-метра в сторону?!
просто дороги кривые :-D я если честно на свою коляску не грешу... положа руку на сердце признаюсь что по идеально ровному полу я ее не проверяла насчет перекоса, а на асфальте -
возможно это просто уклон дороги, вот коляска и съезжает (а еще учитывая мои условия эксплуатации - прыжки по ступенькам, развлечения ребенка в коляске - не удивительно, если ее немного перекосит :-D )
Цитата: От пользователя: Татьяна1980
Если гарантия была, ИП
должна будет доказать, что дефект возник после реализации товара и носит механический характер. Если гарантии не было, то Вы должны доказать, что дефект на момент покупки товара уже присутствовал.
насколько я помню законодательство, то если срок гарантии не установлен производителем,
то она устанавливается автоматически законодательно.
"Возможны ситуации, когда производитель не указывает гарантийный срок. В таком случае в договоре купли-продажи может быть установлен гарантийный срок любой продолжительности. Однако в случае установления продавцом гарантийного срока
меньшей продолжительности, чем шесть месяцев (двух лет - по недвижимости), с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в
пределах шести месяцев (двух лет - по недвижимости) со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если изготовителем гарантийный срок не установлен в соответствии с
пунктом 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", если недостатки обнаружены в течение шести
месяцев со дня передачи товара потребителю, а в отношении недвижимого имущества - в течение не более двух лет со дня передачи, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Договор устанавливает обязанность фирмы в случае обнаружения изъянов в материале,
функциональных или фабричных погрешностей устранить погрешности либо, если это невозможно, заменить товар на аналогичный. Данное положение противоречит Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего
качества, вправе по своему выбору предъявить любое из перечисленных в данном пункте требований (о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; о соразмерном уменьшении покупной цены; о замене на товар аналогичной или другой
марки; о расторжении договора). Таким образом, рассматриваемый пункт договора ограничивает права потребителей по сравнению с Законом. На основании п. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской
Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
С.
если гарантийный срок не установлен - то он законодательно - ШЕСТЬ месяцев... гарантийных сроков нет только на те товары, на которые
устанавливаются сроки годности (продукты, косметика, лекарства и ты пы). но или или - быть обязано...
У нас тоже косит вправо.
Но мне сейчас муж такое предположение высказал, что это делается специально. Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
Цитата: От пользователя: Stany
что завод-изготовитель
допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см.
наверное, завод изготовитель все-таки допускает 5 см на 5 м
Но мне сейчас муж такое предположение высказал, что это делается специально. Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
:lol::lol: Щас у меня доча катается в видавшем виды
трансформере - тот едет прямо, никуда не сворачивая.
Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
Это было бы справедливо, если бы коляски передвигались по правой стороне проезжей части! На самом же деле с колясками ходят по
тротуарам и в обоих направлениях. И справа от тротуара с равной вероятностью может оказаться как газон, так и проезжая часть.
У нас тоже польский трансформер, Aro, его немного ведет вправо.
О! У трансформера рукоятка перекидывается вперед-назад. И если в положении ногами назад (ребенок лицом к маме) коляску ведет вправо, то после трансформации лицом вперед ее
поведет влево! Правда, эту нашу Аро очень трудно катать лицом вперед, т.к. меняется рычаг и становится слишком тяжело рулить и заезжать на высокие бордюры. Поэтому у нашей судьба - увод вправо.
Но сейчас трансформер заперт на лето в каморке, а у дешманской прогулки-трости такой проблемы
нет. Если ее ежесекундно не контролировать обеими руками, то ее уводит на все 4 стороны, причем на 1 метре пути ее уведет на 2 метра в сторону или даже несколько раз развернет назад. :-D