Сегодня пыталась дозвониться в детскую поликлинику, чтоб записать ребенка на прием к хирургу. это какой то кошмар, постоянно занято, а если и дозваниваешься трубку никто не берет. А Вас не раздражает такое отношение? Это получается мне отпрашиваться с работы и ехать лично в поликлинику и записывать
ребенка? когда все таки закончится этот беспредел!!
Сегодня пыталась дозвониться в детскую поликлинику, чтоб записать ребенка на прием к хирургу. это какой то кошмар, постоянно занято, а если и дозваниваешься трубку никто не берет.
Это не 11 больница случайно? поликлиника 1. Потому что
за 4,5 месяца ребенкина смогла дозвониться только один раз :-( .но это только к педиатру и вызов врача на дом, А к специалистам запись по другому телефону. Если речь идет об одной и той же поликлинике, могу дать номер телефона
Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней (с)
Мне надо было записаться как то в аллергоцентр на Вилонова. Я звонила полтора часа непрерывно. Примерно по 3 звонка в минуту. Все время занято. Ну куда деваться если надо записаться на прием? Ехать самой - нереально.
Дозвонилась.
поликлиника на орджоникидзе 13 находится. у нас на Уралмаше еще номера телефонов поменяли и капец. через интернет нашла еще один телефон. сидела звонила с городского и с мобильника паралельно. кое как дозвонилась, слава богу. давно уже надо ввести систему как в такси звонишь, например ваш текущий
вызов такой то. не понимаю что это так сложно сделать? или деньги на автоинформатор и прочее неохота тратить минздраву? Возмущена до предела
Я, если честно, не понимаю смысла таких тем. Ну разве что накопившийся негатив слить. Если что то хотите изменить - пишите претензии и несите их к заведующей поликлиникой под роспись о принятии письма на копии. Чем больше писем, тем больше вероятность того, что то то изменится. А простым сотрясанием
воздуха на форуме вряд ли чего то можно добиться.
, если честно, не понимаю смысла таких тем. Ну разве что накопившийся негатив слить. Если что то хотите изменить - пишите претензии и несите их к заведующей поликлиникой под роспись о принятии письма на копии. Чем больше писем, тем больше вероятность
того, что то то изменится. А простым сотрясанием воздуха на форуме вряд ли чего то можно добиться.
от одной моей жалобы они ничего не сделают., тема создана для того чтоб определить кто то сталкивается с такой проблемой в данной поликлинике? или может кто то уже пишет жалобы по
такой ситуации, я бы поддержала!!!!! или Вам нравиться сидеть часами у телефона?
я как то раз одна уже действовала, ну сняли с поста заведующую в консультации одной, лучше не стало :ultra:
а меня бесит что нужно звонить в определённый день и с 8 утра :mad: и если и повезёт дозвониться то время будет какое скажут, а не какое мне удобно или вообще скажут что уже талонов нет и звоните опять когда то там (это я в 9 к инфекционисту пыталась записаться) :vis:
мне кажется
жалобы вообще ничего не изменят...страна такая у нас :-)
мне кажется жалобы вообще ничего не изменят...страна такая у нас
Все сделано для того чтобы не было желания к ним обращаться....если хотите комфорта это в платную клинику, уж очень большая разница у нас между платной и
бесплатной медициной :-(
Мне не нравится!
Мне НАДО!
И поэтому я буду дозваниваться хоть у них там сутки занято будет.
Цитата: От пользователя: kazanzeva3@rambler.ru
от одной моей жалобы они
ничего не
сделают., тема создана для того чтоб определить кто то сталкивается с такой проблемой в данной поликлинике? или может кто то уже пишет жалобы по такой ситуации
Я понимаю когда тема звучит так:
"Мы наблюдаемся в такой то поликлинике, туда невозможно дозвониться,
давайте напишем коллективную жалобу" - вот это побуждение к действию, а так это всего лишь пространные фразы о том, что надо что то делать, потому что возмущению нет предела.
Сегодня пыталась дозвониться в детскую поликлинику,
в омм например тоже ну ооооооочень сложно дозвониться, но кому надо - дозваниваются, или едут раз нервов не хватает. а так можно попробовать пожаловаться
Дозваниваться...хм....да, это порой неудобно, но как правило дозванивалась значительно быстрее, нежели одеть ляльку, одеться самой, сбегать в поликлинику, отстоять там очередь, выждать, пока тетка на тебя отреагирует (ведь как ни странно, они часто там параллельно по телефону записывают), и
вернуться обратно )))))
Делаю я значительно больше 3 звонков в минуту....как правило, даже для записи к педиатру в первой, самой напряженной, половине дня, мне хватает максимум минут 10, дабы цель моя была достигнута. Звоню непрерывно и всегда есть шанс, что успею таки вклиниться в
череде массовых звонков )) Видите ли тактика, выработанная с детства, ибо поликлиники наши оч совково устроены! ))))
Что могу посоветовать....выпить валерианки...нет, пожалуй лучше курсом новопассит, ибо эффект дольше ))) ну либо действительно, девчонки правы и вам бы организовать
какое-нить обращение написать тому, которого вы так ненавидите, кто виновен :hihiks: в том, что вы не можете дозвониться в поликлинику.
Виновато министерство здравоохранения. Немогут все нормально сделать. А жалобы просто не доходят до места назначения. Везде уже долбилась, так как очень много претензий к работе поликлиник :ultra:
Виновато министерство здравоохранения. Немогут все нормально сделать. А жалобы просто не доходят до места назначения. Везде уже долбилась, так как очень много претензий к работе поликлиник :ultra:
заходите на сайт администрации города, там
есть раздельчик, в котором катаете свою претензию, оставляете свои данные. Дней через 30 Вам приходит ответ из здравоохранения, обычно отписка, но бумага уже есть
какие тут мамочки все терпеливые собрались! мне вот допустим на работе совершенно некогда отвлекаться на прозвон больницы. да и начальства не одобряет подобное. кстати о зарплате врачей, кто сказал что они 5 тысяч зарабатывают? по моим данным у них средняя зарплата 20000. что касается платной
медицины, почему я должна обращаться с пустяковыми вопросами да и вообще в платную клинику? и зачем тогда нужен страховой полис?
Да дело даже не в том, что некогда! Дело в том, что организация работы наших поликлиник дискоординирована напрочь! Что бы попасть к какому-то, простите за мой французский, долбаному хирургу, я должна неделю просидеть на телефоне, обзвонить все "ближайшие" больницы-поликлиники, везде выслушать одну и
ту же фразу: " А хирург в отпуске, звоните через неделю!". В конечном итоге записаться на приём в другом районе и ещё целый месяц ждать этого самого приёма! И это только 1 один специалист, а у нас их целый список, в который даже заглядывать страшно. И все в разных поликлиниках, до каждой из которых
не дозвониться, а если удалось записаться на прём, то в конце следующего месяца!!!
Наше правительство не желает выделять деньги на детские и дошкольные учреждения, а на постройку храмов - это всега пожалуйста, там ведь можно деньги с народа и стуристов иметь.
И я не вижу в создании
данной темы ничего отрицательного. Мы здесь все для того, что бы общаться и обсуждать скопившиеся проблемы. А тем, кому не интересно, могли бы просто сюда не заходить, не читать и не тратить своё время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)