Всем привет! Нам 1г5м, сидим дома и занимемся саморазвитием. В ШР не ходим, так как ребенок потерял интерес к ней. а вот развивать ребенка в домашних условиях у меня не хватает фантазии уже. Поделитесь опытом, ну и умениями своих деток в нашем возрасте. а то может я чему еще не научила ребенка.
Понятно, что все индивидуально, но все же хоть будет направление куда двигаться дальше. Заранее спасибо.
1,500 не такие уж большие и деньги, но они окупятся сторицей (сужу по своему ребенку) мы пошли в 1,3 в школу и уже через неск мес была огроооооооооомная разница до и после
Извините, конечно. но не будем вдаваться в полемику, для кого сколько дорого или нет. Для меня сейчас это дорого. И суть вопроса была не в том ходить или нет. а в том как в домашних условиях развить ребенка, чему еще учить, что он в
своем возрасте должен уметь делать.
Я не большой специалист по части занятий с дитем, т.к. у самой туго с фантазией и терпением - сидеть и упорно учить ребенка ровно рисовать кружочки или клеить аппликации - это не моё))) Этим как раз занимается преподаватель. А вот у нас большой популярностью пользуются ролевые игры. Берем любую
сказку, которую часто читаем, чтоб персонажи были узнаваемы, и начинаем разыгрывать. Ну, к примеру тот же "Теремок" - мышки-лягушки и кубики у всех найдутся - и пошло-поехало. Сюда входит и изучение животных, и цвета, и действия, и понятия "большой-маленький". И не скучно, и полезно, и ребенок
испытывает "радость узнавания".
Бабушка, моя мама, бОльшая выдумщица: они с Сашей строили нашу квартиру в обувной коробке. Мебель из маленьких коробочек, кот из какой-то пушистой тряпочки, умывальник из какой-то косметической коробочки с зеркальцем, мама-папа-Саша - пальчиковые куклы, одетые
на катушки с нитками, корзина с игрушками - маленький стаканчик с каким-то крохотными пупсиками и машинками). Все это изготавливалось совместно, а потом приводилось в действие, ребенок был зачарован.
Ну и всякие простецкие игры у нас пользуются спросом: нагрузить машину кубиками, отвезти в
другую комнату, пока мама там строит дом, Саша поставляет кирпичи. Или разбирать по разным корзинам игрушки по цветам или по форме.
Танцы мы тоже любим. Сначала учим "пяточку-носочек", потом кружимся, потом врубаем на всю катушку музон и танцуем вальс, Саша у меня на руках - восторг.
Рисование у нас тоже масштабное: обводим руки, ноги карандашом, так же по ватману ходим, оставляем отпечатки ручек и ножек, предварительно намазанных краской.
В общем, у нас больше активное развитие))) Из усидчивого только книжки в большом количестве читаем (у меня уже язык скоро отвалится,
сколько я читаю, но это святое, я сама книгоман))))), ну еще мозаику уважаем, но тоже под настроение.
Кстати, у меня же есть фото этого шедевра. Я сама до сих пор в культурном шоке от этого творчества. Мне, как человеку художественной профессии, стыдно, что я никогда такого не сотворю. Вот, похвастаюсь:
у нас последний хит - истории про Мишу (сынулю так зовут). нарисованные мамой (он тоже свою лепту вносит) или просто фото плюс картинки из журналов. из мамы художник еще тот: палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек. но.. именно благодаря такому подходу плюс придуманной на ходу истории про
мальчика, очень похожего на Мишу, мы полюбили добровольно, без скандала садиться в автокрелос. и можно его вынуть, сходить в магаз и снова посадить. раньше же - если уж удалось усадить с ревом, то лучше не трогать вообще.
сейчас все развитие переместилось на улицу, на дом силы остаются
только на чтение (это святое))), порисовать раза 3-4 в неделю да так, по мелочи.. типа башню из кубиков строить. на улице развитие: учились ползать по-пластунски по снегу (если есть где, конечно.. а то у нас площадки чистотой.. кхм.. не блещут), чтоб не провалиться. строили сегодня крепость из снега
(хотели снеговика, но в итоге построили крепость..))), на примере машин хорошо учатся разные оттенки цветов, формы (находит сейчас все круглое на улке поблизости, например, и показывает), понятие большой-маленький (усвоено было не на пирамидке.. тут мои педагогические усилия пропадали зря.. а на
примере рядом стоящих крузака и оки. "сиииип" и "маааака каааа" в исполненеии ребенка.. зато и пирамидку освоил после этого)))). палочкой на снегу рисуем . встретив собачку-кошечку, придя на площадку, увидев знакомых детей, после прогулки, мы с ним обсуждаем, что делали, кого встретили, вспоминаем,
что мы тут когда-то бывали (ну он на своем лялечном, я озвучиваю основные моменты, напоминаю) . вот вам и развитие речи и памяти.
в возрасте 1,5.. хм..сортер, всякие рамки-вкладыши (делаются и вручную из картона при желании) , конструктор и мозаика - вот было самое популярное из
игрушек. еще шнуровка.
чему еще можно учить? самостоятельности. одеваться, кушать (если еще не умеет), мыться , кататься на карусели, играть без мамы некоторое время и т.п.
зы моему лапочке сейчас 1,7. вот перечитала свой текст. поняла, насколько быстро детки растут. еще
2-3 месяца назад он был совсем другой...
посмотреть на мир глазами ребенка,да и от туда уже и плясать ...
комуто такое перевоплощение дается с рождения и даром ,например :
Цитата: От пользователя: Lokki-
и
Цитата: От пользователя: Путь по 7 долинам (ex Тигрёнка...
комуто необходимо
почитать и подсмотреть :-)
а вообще пусть он вокруг Вас вертится ,а не Вы вокруг него!!нефик!! :-)
у меня ребз,куда мама-туда и он ,я его еще в пузе к этому готовила,чтобы потом не удивлялся.
просыпается-идет умываться,зарядка под музыку,готовить на кухню,убираться,стирать
,работать -это за компутер ,на машине -по делам ,ну и все ему обьясняю ,что мы делаем и зачем и как ,
как будто бы он взрослый :-)
лялечное у нас тоже есть время -для игр и чтения,но это уже из свободного времени исходя.
Если нет даже и 1500 (а раннее развитие - вопрос затратный), то отдайте в садик и не парьтесь уже. Еще и съэкономите. Главное садик выбрать по-лучше.
ну вы как всегда........
так то в садик еще попасть надо. а миник стоит от
8ми...... школа дает больше и стоит дешевле, и под присмотром мамы. да и маме для фантазии хорошо
Хорошие ШР - это 3-4 тыс. в мес как минимум. Плюс многое надо покупать из пособий и другого матреиала.
не согласна. мы ходим в школу за 1200. нам обоим очень нравится. ребенок многому научился. сравниваю со сверсниками которые вобще не
ходили в школу, и которые пошли недавно. разница небо и земля. никогда ничего не покупали. разве что один раз книжку за 100 руб, в которой собственно ребенок и рисовал, лепил по заданиям. но это всего 5 минут из 45 минут занятий. в школе главное найти хорошего и своего учителя для конкретного
ребенка. считаю, что мы нашли. причем сразу. и сейчас об этом преподавателе слышу много ооооооочень хороших отзывов
Галина, я поняла, что вы на сортировке живете?
Поделитесь в какую ШР ходите?
ага тоже интересно... и сколько раз
ходите в неделю?
я сама живу на сортировке. но вот близлежащие школы от 300р разовое занятие, а вы где такую дешевую и сильно развивающую нашли?
мы ходим в ШР на соликамской 4. малышок, на 3м этаже. преподаватель Юлия Витальевна. все дети от нее в восторге. занятия разовые стоят 200 руб, если курсом, то 160. раньше мы ходили 2 раза в неделю, сейчас
только по субботам, тк еще в садик ходим. там можно прийти на одно занятие бесплатно и посмотреть что почем. конечно много зависит и от ребенка и от настроя мамы. но если все таки ходить целенаправленно, а не бросать изза лени результат будет.
у нас в группе были детки которые непоседливые и
их мамы бросали ходить, хотя надо было просто ребенку как то обьяснить и тд
вот тел преподавателя: 8-912-609-21-71. только она не всегда отвечает, тк еще и подрабатывает в 2х садиках. но все равно дозвонитесь и расспросите. у них много разных по возрасту групп и в разное время ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)