Поиграйте с ней. Бабушка пусть скажет, например, собрать в коробку игрушке, вы и говорите: "Настя, давай соберем игрушке, надо слушаться бабушку" и
собирайте с ней и так во всем: бабушка сказала идти кушать - пойдем кушать, бабушку надо слушать. Так дочка научится слушать бабушку.
А еще, специально для пап девочек продаются книжки. Я просто искала в одно время, поэтому знаю. Это не решит всех проблем ( такого не бывает )), но
уверена, что с многим поможет.
я конечно согласен с вашим советом,но как обяснить это ребенку который может вкл комп,выбрать канал на тв с пульта,помоч бабушке навести приборку и следом бардак. только комне присушивается и то не всегдаю
она притащит стул к мойке и посуду будет мыть сама. и как ей блин оьяснить что можно а что рано еще.
Пусть моет, это же из благих намерений, хотя и в форме игры. Даже если что-то разобьет, то это не смертельно. Главное, находитесь
поблизости, и если захочет, то помогите ей. Может ей просто хочется повозиться с водой. У Насти есть пластмассовая посудка? Киньте в мойку, включите теплую водичку и пусть булькается.
И ни в каком возрасте нельзя отбивать у ребенка тягу помогать :ultra:
Цитата: От пользователя: sanger
как обяснить это ребенку который может вкл комп,выбрать канал на тв с пульта,помоч бабушке навести приборку и следом бардак
У вас темпераментная девочка :-D и по жизни будет больше проблемок, чем у детей- флегматиков, но и поводов
посмеяться тоже будет больше. Воспринимайте ее такой, какая она есть. Все что она делает, когда балуется - это не смертельно и с возрастом израстет.
Автор, попробуйте со стороны понаблюдать за бабушкой.
Возможно, и даже скорее всего, она чрезмерно заботлива, навящива и прочее. По крайней мере, у нас так было.
Дети чувствуют это и устают от чрезмерной опеки бабушек ,отсюда и непослушание и негатив в ее сторону.
А вообще-надо
разговаривать, объяснять. много. Трудитесь и будет вам счастье.
На "характер" очень легко всё списать. До 5 лет в ребенка закладывается основное, так что "характер" здесь пока не уместно приписывать.
Дело не в характере...Просто ребенок чувствует слабые стороны взрослого и поэтому ведет себя так...Она чувствует что бабушка ей ничего не сделает...и поэтому не слушает...у нас доча слушает только маму,т.к чувствует что папа добрый и его можно не слушать и поэтому с ним не делает ничего! Я не говорю
что я злая...просто я говорю спокойно , но таким тоном что она даже и подумать ослушаться не может... Причем когда говорю таким тоном , который подразумевает, что можно и ослушаться она конечно выбирает непослушание....Строже просто надо...и чтоб она понимала что не все ей дозволено.... :-)
Такая милая проказница:-)
Правильно вам советуют.
Почаще говорите 'нужно слушаться бабушку'.
А бабушке запастись терпением.
И не нужно ждать сию минутного послушания. Она должна привыкнуть к бабушкиному авторитету.
позволяйте ей все, кроме тех вещей которые действительно нельзя (ну там пальцы в разетку и т.п.) возможно она капризничает от того что слишком часто слышыт "нельзя!"?? "Нельзя" можно говорить лишь в очень крайнем случае иначе у них обратный эффект срабатывает. Хочет мыть посуду пусть моет, захотела
она полы помыть , пусть моет, помогите ей, следите и наблюдайте, захотела в тазике с водой в большой комнате побразгаться пусть бразгается, ну конечно в разумных пределах...... так она поймет что её любят, что все всё делают для нее и она станет спокойнее и это еще на всю жизнь подарит ей ощущение
любви и постоянной заботы (в воспитании девочек надо главный акцент делать на том, что она любима, что какая бы она не была она всегда будет любима, потом, в будущем, она эту любовь будет отдавать своим детям и мужу)
Обязательно учите её всему, НО НЕ наказывайте.....если она например
накосячила, объясняйте что это очень плохо так делать не надо и т.д. но не надо её ругать и наказывать (типа в угол и т.п.) иначе в будущем у нее будут формироваться страхи перед началом какой либо деяткльности
До 5ти лет в ребенке закладывается 80 % мировоззрения, ощущения мира и вообще
способ общения с людьми в будущем, детство оооочень важный период в формировании будущей личности..... это ооочень тяжело и ооочень важно!!!
позволяйте ей все, кроме тех вещей которые действительно нельзя (ну там пальцы в разетку и т.п.) возможно она капризничает от того что слишком часто слышыт "нельзя!"?? "Нельзя" можно говорить лишь в очень крайнем случае иначе у них обратный эффект
срабатывает. Хочет мыть посуду пусть моет, захотела
она полы помыть , пусть моет, помогите ей, следите и наблюдайте, захотела в тазике с водой в большой комнате побразгаться пусть бразгается, ну конечно в разумных пределах...... так она поймет что её любят, что все всё делают для нее и она
станет спокойнее и это еще на всю жизнь подарит ей ощущение
любви и постоянной заботы (в воспитании девочек надо главный акцент делать на том, что она любима, что какая бы она не была она всегда будет любима, потом, в будущем, она эту любовь будет отдавать своим детям и мужу)
Обязательно учите её всему, НО НЕ наказывайте.....если она например
накосячила, объясняйте что это очень плохо так делать не надо и т.д. но не надо её ругать и наказывать (типа в угол и т.п.) иначе в будущем у нее будут формироваться страхи перед началом какой либо деяткльности
До
5ти лет в ребенке закладывается 80 % мировоззрения, ощущения мира и вообще
способ общения с людьми в будущем, детство оооочень важный период в формировании будущей личности..... это ооочень тяжело и ооочень важно!!!
в обчем, я не согласна. Даже не знаю, надо ли объяснять
почему? По-моему-это очевидно.
На истину не претендую, из собственного опыта. Был в нашей жизни период когда "все не хочу". Спать не хочу, есть не хочу, гулять не хочу и т.д. Я поступала так: (например не хочет спать) спокойным тоном говорю: "Катя, я не разрешаю тебе сегодня спать. У ребенка 8( , как так ей не разрешают. Она
начинает возмущаться что ей в чем то отказывают. Начинается следующий виток страстей: ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ спать. Я ей даю себя немного по уговаривать и милостиво разрешаю заваливаться в постель. :-D:-D:-D В итоге ребенок засыпает с чувством полного удовлетворения, еще бы, она добилась своего,
хотела лечь спать, и легла. Ну вот, как то так. Попробуйте, вдруг поможет, хуже точно не будет.
Уважаемые минусисты, че молчите-то?
Да, я выразила несогласие с таким подходом "всеобщего позволения" и параллельно-не наказывания. Ребенок должен знать четко, что можно-что нельзя. Конечно, есть где-то наверно дети (только вот, сомневаюсь), которые с полуслова-полувзгляда могут понять
родителей и блюсти дальше правила. Но, большинство детей пробуют характер родителей на вкус с завидной периодичностью, то есть, при подходе "всеобщего позволения" есть бОльший риск повторения проступков ребенком. А в будущем есть огромный риск потерять его вообще, допустим-в подростковом возрасте,
когда ребенок будет знать, что можно ВСЁ попробовать, а тебе лишь ласково объяснят, что это не хорошо.
Но, большинство детей пробуют характер родителей на вкус с завидной периодичностью, то есть, при подходе "всеобщего позволения" есть бОльший риск повторения проступков ребенком.
Уважаемые минусисты, че молчите-то?
Да, я выразила несогласие с таким подходом "всеобщего позволения" и параллельно-не наказывания. Ребенок должен знать четко, что можно-что нельзя.
Цитата: От пользователя: Caня-ZAK
позволяйте ей все, кроме тех вещей которые действительно нельзя
Не совсем и несогласие. :-)
Я тоже считаю, что лучше воздерживаться от тех "нельзя", которые, в общем-то, можно. Чтобы "нельзя" работало, оно должно быть
"нельзя" всегда и на что-то стоящее.
Не нужно пытаться быть "строже", будьте самим собой, если вам неприятно что дочь вас н слушается - расскажите ей об этом!
Перестаньте себя позиционировать отцом-одиночкой, вы не одиноки, вам бабушка помогает, и вообще вы просто отец! Отец - в первую очередь друг и старший товарищ, с которым
весело проводить время, хочется брать с него пример и очень нехочется разочаровывать. Просто общйтесь как можно больше, окунитесь сами в детство, попробуйте тоже возле этой раковины расплескать воду, дочу побрызгать, позволить ей побрызгать вас, в общем устройте вместе кавардак! Приборка - само
собой должна вестись у дочери на глазах, попросите ее помочь (может и начать снова баловаться и мешать вам с уборкой, тогда посто игнорируйте ее какое-то время, но если она попытается вам помочь - пусть и помощь окажется медвежьей услугой - хвалите, покажите как вам приятно).
Ребенок
начинает капризничать и делать все назло дабы завладеть вниманием родителя, высказать протест, попробуйте понять причину такого поведения - проверка родителя на мягкотелость или просто желание общаться и играть, и в том и в другом случае необходимо уделять ребенку время.
Какая у Вас клевая дочурка! Мне кажется что Насти все проказницы. Моя тоже отчебучевает постоянно что нибудь а ей еще 1,3 токо. Я где то читала что у деток до 7ми лет нет понятия что он плохой. Поэтому все действия надо согласовывать с этим понятием.
я не ставила минус, но не согласна. Кк говорит мой муж, "не переживай, наше воспитание не повредит Евиному характеру". Понятие "можно-нельзя" и постоянные дергания ребенка - это разные вещи. Ребенок - это человек, его не получится
дрессировать "фу, место, можно, нельзя". Он поймет только на примере поведения родителей и когда прочувствует ситуацию сам. Саша прав в том, что самое правильное - дать ребенку познакомиться с жизнью, получить собственные уроки. и вообще, если ребенок делает что-то, что мне неудобно (напр, неохота
затирать за ней пол) - даг этта проблемы не ребенка, а лени мамаши.
На днях няня привезла дочку вечером ко мне на работу. Все стали ее зазывать в кабинеты, Еве хочется пообщаться, все интересно, рисовать не хочется, игрухи выкинула. Ушла из моего кабинета раз, второй. Коллега брсилась следом
- типа "а вдруг чего". Ну и что там "вдруг чего?" Офис огромный, но везде народ сидит, Ева не по тайге с медведями бродит, все знают, что это моя дочь. Если заплачет - найду по голосу (зато больше не убежит), а еще лучше - пусть сама найдет дорогу обратно в мой кабинет. Если кулером ошпарится -
тоже не страшно. Потому что вода не настолько кипяток, чтоб обжечь до мяса, зато второй раз к кулеру не полезет. Ну и так дальше. В результате она с третьего раза сориентировалась где мой кабинет, показала найденный кулер, похвасталась как ловко наливает в стакан воду, предупредила меня, что
кипяток "ай!" и вообще не хотела уезжать домой.
Я объясняю ей, как все нормальные люди про "можно-нельзя", но запомнить и применить на практике они могут только то, что либо очень впечатлило, либо прочувствовали сами. Я хочу, чтобы она понимала, что происходит, применяла жизненный опыт,
училась думать,а не тупо подавлялась моим авторитетом типаумноговзрослогородителя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)