поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

Невролог Невоструева И.Н.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Невролог Невоструева И.Н.   #327921  наверх
Автор: 
Дата:   

Мамочки, кто-нибудь наблюдает своих деток у этого доктора? Нравится?
  |  Поделиться:  
Re: Невролог Невоструева И.Н.   #327961  наверх
Автор: ~~We~~ 
Дата:   

Она в ОДКБ принимает?
если да, то моя подруга у нее наблюдала детей своих и всем только ее рекомендовала.
Склонная ее мнению доверять, потому как она сама врач :-)
  |  Поделиться:  
Re: Невролог Невоструева И.Н.   #327968  наверх
Автор: Ёжка-м
Дата:   

Да, в ОДКБ принимает
  |  Поделиться:  
Re: Невролог Невоструева И.Н.   #328044  наверх
Автор: botanika80
Дата:   

Мы должны были завтра на прием к ней идти, а сегодня позвонили сказали, что она заболела. Просили перезаписаться в феврале. Мы у неё один раз были в год и 4, мне понравилось. К деткам хорошо относится, все объясняет, не нагоняет жути, спокойная и корректная. У нас особых проблем по неврологии нет, просто ходим на профосмотры, и мне её мнения и знаний достаточно. Как уж у неё познания более трудных каких либо проблем я незнаю.Мы раньше у Мошиной наблюдались в ОММ, но теперь сложно к ней на прием стало попасть, вот и перешли к Невоструевой, тоже по рекомендации знакомой. А вообще в ОДКБ работают хорошие специалисты, и я склонна доверять их профессионализму
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Невролог Невоструева И.Н.   #328077  наверх
Автор: Ёжка-м
Дата:   

Мы записаны на 2 февраля, пока никто не звонил, чтоб перезаписались. Надежда попасть на прием пока есть.
  |  Поделиться:  
Re: Невролог Невоструева И.Н.   #328105  наверх
Автор: Пчёлка (неведома зверюшка) 
Дата: