Собственно вопрос к мамам, чьим деткам ставили такой диагноз.
Как спарвлялись? Как воспитывали?
Сыну год имесяц почти, диагноз не снимают месяцев с 5. Да я и сама вижу, что это не просто запись в карте. Сейчас пьём второй курс микстуры с цитралью. Конечно, без повода воплей и истерик
стало меньше. Но вот по поводу... :vis: Любая мелочь его может вывести из себя до состояния истерики, аж заходится, краснеет весь, багровеет, задыхается в беззвучном плаче, когда же звук прорывается, то он такой громкости, что уши закладывает. Очень резкие, нервные движения, всё время что-то
непонятное бормочет, как бы по нарастающей, начинает тихо и вроде весело, потом всё громче и громче один и тот же слог, на пике громкости уже выкрикивает как-будто злобно и сам весь напрягается и начинает дрожать. Когда что-то не дашь, отберёшь, откуда-то уведёшь - трясутся руки и лицо как-то
перекашивается, перед тем, как заорать и не успокаивается, пока своего не получит. Поэтому все силы брошены на то, чтобы не допускать истерик по возможности. Соответственно метод не обращать внимания у нас не действует и не рассматривается, т.к. провоцирует слишком нервную реакцию, я боюсь, что
психика у ребёнка ещё больше нарушится. И тут образуется некий замкнутый круг - он ведь понимает, что криком можно всего добиться :-(
Если он что-то не хочет делать - ни за что не будет, ничего не помогает, ни уговоры, ни отвлекание. Также если что-то хочет.
Научить чему-то крайне
проблематично, только если сам хочет. Очень быстро всё надоедает, игрушки, к примеру, когда надоест - отбрасывает с силой, бьёт их.
В семье у нас атмосфера мирная и спокойная, не ругаемся и уж тем более не дерёмся :-D
Сейчас у нас на повестке дня приучения ложиться спать самостоятельно
в свою кроватку. Я даже не могу представить, как это сделать... Пока я укачиваю его на фитболе, сажу на колени верхом, лицом к себе, он прижимается и засыпает. По времени уходит от 15 минут до часа. Соответственно, если он просыпается, приходится снова укачивать. В своей кроватке спит мало, в
основном до того момента, пока я не приду спать. Потом спит с нами. Днём стараюсь класть в свою кроватку. И вот что интересно, когда он просыпается рядом со мной, то пробуждение по большей части спокойное, иногда даже улыбается, воркует что-то, обниматься лезет. А когда просыпается один -
трясущимися руками начинает искать соску, взгляд безумный, капризничает, куксится...
Ещё вот от соски надо будет как-то отучать...
Я так понимаю, что с такими детками несколько иные способы воспитания? Может кто-то поделиться?
ЗЫ. К неврологу отправлять не надо, и так ходим.
Дома он - громкий ужас. С самого рождения мальчик поражает родителей своей неистощимой энергией и подвижностью. По ночам во младенчестве он практически не спал, доводя до исступления вымотавшегося на работе папу; да и маме было не легче. И вот теперь, вернувшись из школы, он стоит на голове. И в
школе Алешка - как уж на сковородке. Сидеть тихо и выводить буковки в прописи? Ни-ко-гда! Столько дел: на пролетающую за окном птичку посмотреть, соседу по парте что-то важное сказать, скатать бумажный шарик и в девчонку-зубрилку через трубочку плюнуть. А на переменах Алешка - главный бузотер.
Учителя его не любят, одноклассники сторонятся. Гадкий, несносный, сам не учится и весь класс "заводит" - такую характеристику дают мальчику учителя. Алешкиных родителей вызывают в школу и корят: ну что же вы, говорят им, так плохо сына воспитали - совсем вести себя не умеет. А некоторые члены
педагогического коллектива, упирая на плохие Алешкины оценки, заявляют: сын ваш в общеобразовательной школе учиться не может - с умственными способностями у него не в порядке. Расстроенные и злые возвращаются родители домой и дают Алешке взбучку. И зря. Потому что не наказывать, а помочь ему надо
Гипервозбудимые дети - примета сегодняшнего дня. Они вовсе не обязательно плохо воспитаны. И с умственными способностями у них гораздо лучше, чем это кажется на первый взгляд. А отличаются от остальных они тем, что хуже концентрируют внимание и более подвижны. Это и называется гипервозбудимостью.
Кто виноват?
Откуда она берется? Основная причина - поражение головного мозга во время беременности, во время родов и в первые недели жизни. Тяжело ли протекает беременность, затянулись или оказались слишком скоротечными роды, заболел ли ребенок в первые дни жизни какой-нибудь
инфекцией - клетки головного мозга получают меньше кислорода, отсюда и нарушения деятельности центральной нервной системы - синдром гипервозбудимости. Другая причина - наследственность. Если родители малыша имели в детстве признаки гипервозбудимости, ребенку будет "легче" повторить их путь. До
двадцати процентов детей страдают этим расстройством. А вот выявляют его редко, все больше грешат на пороки воспитания. Ведь гипервозбудимость лежит на пересечении педиатрии, неврологии, психологии и педагогики. Причем, "по частям" проблему не видно: нужно, чтобы ребенка обследовали все эти
специалисты. А бывает это редко, вот и клеят к таким детям незаслуженные ярлыки: "хулиган", "двоечник" или еще похуже. Как определить: гипервозбудимый у вас ребенок или просто живой и подвижный? Ведь мало ли что пристрастному материнскому сердцу померещится. Вот некоторые признаки: возбудимость,
повышенная двигательная активность, импульсивность, склонность к резким переменам настроения и чрезмерному проявлению эмоций, невнимательность, нарушения координации движений, затруднения в учебе. Симптомы эти проявляются в состоянии возбуждения, при том, что, если ребенок успокоился, он может вести
себя абсолютно нормально. Но это редкие минуты. А все остальное время ребенок постоянно и бесцельно двигается, хватает и бросает предметы, раскачивает ногами, размахивает руками. Могут быть также тик, гримасничанье, дрожание пальцев рук. Иногда дети начинают безостановочно болтать, причем содержание
их речей вызывает большое опасение - слишком много фантазий и слишком мало логики.
Шок и трепет
Эмоциональные нарушения проявляются в виде всплесков. Вроде все было нормально, и вдруг - вспышка гнева, агрессии, ничем не спровоцированные и направленные на совершенно ни в чем не
виноватых людей - чаще всего любимых папу и маму. А вслед за этим - неожиданная смена настроения на веселье - со смехом и радостным визгом. Такие "выкрутасы" ведут к конфликтам в семье, да и в школе тоже. Причем, если дома к маленькому бузотеру привыкнут, смирятся - не чужой ведь, то в школе
церемониться не станут, и дневник будет полниться написанными красной учительской ручкой замечаниями.Ребенку постоянно приходят в голову какие-то идеи, часто самые невероятные. Но его действия опережают мысль, и ребенок бросается что-то делать, не подумав. Отсюда - "хулиганские" поступки, которые
так выводят из себя учителей и родителей. И еще. Эти дети часто и много дерутся: ведь с их языков слетают всякие необдуманные, обидные для сверстников слова - ребенок скажет, а потом только подумает. Причины для драк могут быть и иными. Чрезмерно активные, эти дети претендуют на роль лидеров. Но их
идеи не увлекают сверстников, и не поспевают другие ребята за фонтаном вечно меняющихся замыслов своего гипервозбудимого друга. И поэтому со временем такие дети оказываются одни - никто не хочет с ними дружить. Плохая успеваемость объясняется не низким интеллектом, а тем, что ребенку трудно
фиксировать свое внимание на одном предмете. Он бы, может, и хотел красиво и без помарок писать в своей школьной тетрадке, да не получается. И ошибки в задачах бывают не из-за непонимания, а от невнимательности. Гипервозбудимому школьнику трудно организовать себя, и поэтому он вечно что-то не
успевает и отвлекается на постороннее. А учителя уверены, что ученик специально не слушает их объяснений, из вредности. Психологи говорят, что такие дети словно бы плывут по течению. Это значит, что мысли у них беспорядочные, приходят и уходят как бы сами по себе, повинуясь внешним обстоятельствам -
увидел во дворе собаку и отвлекся от диктанта. Из-за "недисциплинированности" мышления и речи у них беднее словарный запас, трудности с точным определением называемых предметов и явлений. Особенно туго с абстрактным мышлением, например, с трудом даются рассуждения о времени и пространстве. Если на
это не обращать внимания, то может развиться вторичное снижение интеллектуального развития. И это при том, что изначально у гипервозбудимых детей индекс интеллекта ничуть не ниже, чем у остальных.
Монотонный крик
Психолог, если хорошенько "покопается", обнаружит у ребенка
признаки невротизации и прежде всего склонность к беспричинному беспокойству и повышенную утомляемость. Также могут быть расстройства сна, всевозможные невротические привычки вроде ковыряния пальцем в носу или обкусывания ногтей. Поведение гипервозбудимых детей часто отличается инфантилизмом.
Оборотной его стороной является готовность ребенка завязывать контакты с незнакомыми людьми, идти у них на поводу, что может быть опасно. В то же время желание привлечь к себе внимание они осуществляют самыми экстравагантными, вызывающими удивление и осуждение окружающих способами. Из-за нарушения
координации движений дети кажутся угловатыми, неловкими. В частности, им действительно трудно красиво выводить в тетради буквы. Характерна "прыгающая" походка. Даже езде на велосипеде и то гипервозбудимому ребенку труднее научиться. Но это - признаки гипервозбудимости у тех, кто уже вырос. А нельзя
ли увидеть черты будущего синдрома у совсем маленького ребенка? Давайте попробуем. Младенец, который имеет повышенные шансы стать гипервозбудимым, спит плохо, много плачет - причем крик у него монотонный, на одной ноте, грудь сосет вяло. Если вы присмотритесь повнимательнее, то можете обнаружить на
переносице просвечивающую через тонкую кожицу венку - признак повышенного внутричерепного давления, которое "помогает" развиться гипервозбудимости. Пальчики такого младенца сжаты в кулачки, ручки и ножки скрючены. Кожа часто имеет мраморный оттенок. Когда младенец подрастет, проблем не убавится.
Напротив, справиться ни силой, ни уговорами с таким дошкольником невозможно - ответом будет глухое упрямство, агрессия. Такие дети легко и охотно идут на конфликт. Из игр предпочитают те, которые предусматривают разрушение чего-либо, их хлебом не корми, дай разломать какую-нибудь игрушку, а уж
наступить в песочнице на чей-нибудь куличик - просто счастье. Чтобы врач мог с полным основанием поставить диагноз синдрома гипервозбудимости, он должен не только обследовать ребенка, но и провести беседу с его родителями, а еще лучше и с учителями. Не нужно пугаться, если врач направит ребенка на
обследование к психиатру - ведь некоторые симптомы гипервозбудимости похожи на признаки таких заболеваний, как шизофрения, эпилепсия, олигофрения. Некоторые папы и мамы при словах "вам надо проконсультироваться у психиатра и невропатолога" хватают детей под мышку и опрометью бегут из поликлиники: им
кажется, что стоит одному из этих специалистов оставить запись в медицинской карточке ребенка, как на всей его дальнейшей жизни будет поставлен крест - и в институт не примут, и на хорошую работу не возьмут. Напрасные опасения: синдром гипервозбудимости или его синоним - минимальная мозговая
дисфункция (ММД) - не тот диагноз, который может испортить медицинскую справку. Чтобы поставить диагноз гипервозбудимому ребенку, признаки этого состояния должны наблюдаться не менее полугода. И только после этого можно начинать лечение. Беда, что очень небольшому количеству гипервозбудимых детей
это лечение вообще начинают. Действительно, говорят и учителя, и многие врачи, и даже некоторые родители, какой же он больной, если этот ребенок так и полыхает энергией, буквально может гору своротить? Да он здоровее прочих!
Чем лечить
Лечение синдрома гипервозбудимости
комплексное. Причем медикаменты в большинстве случаев не занимают в нем центрального места. Начинать лечение следует с выработки правильного отношения родителей и учителей к гипервозбудимому ребенку - такого отношения, которое обеспечит ему чувство душевного комфорта. Ни в коем случае нельзя делать
из ребенка изгоя детского коллектива - это способно окончательно "добить" его, поселить в душе массу комплексов и обид, загнать проблему вглубь, и в конечном случае "аукнется" агрессией и злобой. Нужно создать для ребенка спокойную атмосферу дома. Конечно, не в каждой семье есть возможность отвести
ребенку отдельную комнату. Но есть вещи, которые можно обеспечить без труда. Пусть в квартире будет тихо: никто не повышает голос, не включает громко телевизор и магнитофон (телевизора вообще должно быть поменьше), не хлопает дверьми. Необходимо создать условия для выполнения ребенком уроков - чтобы
никто не мешал. Следует убрать с глаз подальше и все, что отвлекает: игрушки, любимый велосипед, зеркало. Когда ребенку придет время ложиться спать, пусть все выйдут, выключат свет и ведут себя тихо. В комнате, где живет ребенок, не должно быть ярких красок - лучше подобрать для обоев и мебели
спокойные тона. Игрушки выбирайте "неагрессивные" - никаких чудовищ-трансформеров, тем более ядовитых расцветок. Добейтесь, чтобы у вашего чада был строгий распорядок дня. В нем времени для гуляния и спокойных игр должно быть побольше, а для телепередач - поменьше. Противопоказаны компьютерные игры.
Больше свежего воздуха и физических нагрузок! В идеале, все свободное время ребенок должен проводить на улице. Но игры с эмоциональным компонентом - футбол, теннис - не совсем то, что нужно. Предпочтительнее равномерная физическая нагрузка: плавание, бег трусцой. Стремитесь к тому, чтобы ребенок до
того "догуливался", чтобы вечером просто падал от усталости и немедленно засыпал. Конечно, легче всего этого добиться от дошкольников. Важную роль играет питание. Мало того, что ему следует быть регулярным, оно должно содержать минимум таких продуктов, как кофе, маслины, шоколад, крепкий чай. Кроме
того, в больших количествах вредны клубника, апельсины, яблоки, вишня, сливы, малина и виноград. Стремиться нужно к естественным продуктам, не содержащим консервантов. Если есть возможность выбрать для ребенка школу, отдайте предпочтение той, где в классе будет не больше пятнадцати учеников и где
урок длится не более тридцати пяти минут. Неплохо, если каждый ученик будет сидеть за отдельной партой. Чем больше будет в такой школе уделяться внимания занятиям физкультурой, тем лучше. Ну а если синдром гипервозбудимости заподозрен у младенца? Ждать, пока подрастет? Ни в коем случае. Ведь чем
раньше начать лечение, тем лучше результат. А у детей первого года жизни вообще происходят чудеса: после проведенного лечения от гипервозбудимости и других сопутствующих проблем не остается и следа. Как лечат младенцев? Здесь и массаж, и лечебная физкультура, и расслабляющие ванночки с лечебными
травами, и специальные травяные микстуры. Главное, не забывать консультироваться с детским невропатологом.
Сейчас у нас на повестке дня приучения ложиться спать самостоятельно в свою кроватку.
я считаю что пока пусть часть спит в своей кровати-проснется забрать к себе.раз уж такие нервы...не всю жизнь спать будет у вас.у меня тоже спит с
нами-1,3 почти.пока также практикую.до первого просыпания у себя-затем у нас.
Цитата: От пользователя: S_Ne)I(naya
Днём стараюсь класть в свою кроватку. И вот что интересно, когда он просыпается рядом со мной, то пробуждение
по большей части спокойное,
у нас
также.поэтому делаю часто так-примерно знаю когда проснется-и ложусь рядом.просыпается хорошем настроении.а пока спит свои дела делаю.
Цитата: От пользователя: S_Ne)I(naya
Я так понимаю, что с такими детками несколько
иные способы воспитания?
у вас в
поликлинике по любому есть детский психолог,к нему попробовать обратиться.в таком озрасте уже можно к нему заявится.а про невролога-к кому ходите?может стоит поменять. а то его назначение всего
Цитата: От пользователя: S_Ne)I(naya
второй курс микстуры с цитралью
меня лично оченть настораживает.при таких поведениях как описываете этого мало-имхо.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3520094/#comm... -почитайте вот такую книгу, сразу скажу сама не читала, все забываю купить, но по отзывам хорошая.
У меня оба ребенка с таким диагнозом ММД, детям 2 года 2 мес., серьезных причин для волнения не наблюдаю, с истериками справляемся разными способами, переключаю внимание, например.
Усидчивости тоже учились и учимся постоянно, вроде получается могут порисовать, полепить и т.д.
Попробуйте игры с водой: в тазик воды, под тазик клеёну, в тазик различные игрушки, пластелин, тесто, всякие пуговки-бусинки, конечно все это под присмотром и постоянно меняйте занятия. Например
3-5 минут стоите башню, затем лепите пластелином, затем наклейки лепите, потом пошли поплясали.
На счет соски: мои все еще сосут, невролог сказала бросят сами.
а попробуйте на какой то определенный срок просто отбросить все свои "повестки дня", типа укладывания спать в свою кроватку, учение ребенка чему-то, что ему не интересно (или еще возможно не понятно в его возрасте), и делайте с ребенком то, что ОН ХОЧЕТ (понятно что не до крайностей, но просто
прислушайтесь к нему, он еще на самом деле очень маленький).
И возраст у него переломный, стал все понимать, хочет выразить свое мнение, желание (у нас это было громким НАДО, переходящим в ОР), и когда его не понимают, не хотят понять, или просто переламывают - он конечно идет
наперекор.
меня лично оченть настораживает.при таких поведениях как описываете этого мало-имхо.
До этого пили Кавинтон,
Пантогам, магне В6, глицин. Но заметное улучшение было только после первого курса микстуры. По прошествии пары месяцев действие видимо ослабло, в связи с чем нам и назначили второй курс, поскольку эффект накопительный у препарата.
Также делали 3 курса массажа, парафин и СМТ (типа электрофорез)
на ножки - пальчики поджимал и вставал на цыпочки до того, как сам пошёл. Даже за ручку не ходил, не надо было, при попытках повести (сам в это время у опоры уже хорошо ходил) поджимал ноги, повисал, вставал на колени и уползал :-D А потом, в 10,5 месяцев неожиданно пошёл сам и ножки сразу
правильно стал ставить :-) Щас уже носится аки конь :-D
Дело ещё в том, что в незнакомых местах деть становится шёлковым просто, теряется, видимо и ведёт себя образцово-показательно. Поэтому невролог и не может своими глазами увидеть всей картины, а с моих только слов назначать более
серьёзные препараты... ну странно как-то наверное. Причём более показаний у нас нет: глазное дно в порядке, повышенного ВЧД не наблюдается, объёмы головы всегда в норме были... Единственное, что роды были довольно тяжёлые, безводный период 9 часов, роды вызывали, всяко стимулировали, начали в 9
утра, в итоге кесарево в 19 вечера. Гипоксия была (но она чуть ли не у всех сейчас есть) и 2 псевдо-кисты в сосудах головного мозга. К 4 месяцам 1 рассосалась, вторую вот скоро смотреть пойдём.
ело ещё в том, что в незнакомых местах деть становится шёлковым просто,
походу дела он у вас симулянт.давно прочухал что как визг-писк-так и носятся с ним ,успокаивают-весь мир вокруг него.а теперь вот посильнее показательные
выступления показывает.у самой ребенок-если вдруг например на руки хочет-а не берур-так зараветь натурально может,аж заистерить,покраснеть,завизжать аж до кашля-на руки взял-и ап-реенок идеал.от слез ни следа,улыбаемся сразу. может увас все таки на психическом уровне-а?а что родственники-тоже видят
не ладное-или это он только при вас так?
а попробуйте на какой то определенный срок просто отбросить все свои "повестки дня", типа укладывания спать в свою кроватку, учение ребенка чему-то, что ему не интересно (или еще возможно не понятно в его возрасте), и делайте с ребенком то, что ОН
ХОЧЕТ (понятно что не до крайностей, но просто прислушайтесь к нему, он еще на самом деле очень маленький).
И так уже отложено приучение к горшку, самому есть ложкой, отучение от бутылки и соски... Да и вообще, все попытки научить чему-то новому не настойчивы, в игровой форме. Он вроде
и хочет, смортит с интересом, но когда делаю что-то его ручкой - вырывается, машет руками, злится. Если не получается что-то у него - и того хуже... У нас на шкафу, к примеру, целый автопарк больших машинок. Надарили нам. А у них острые углы, они всё время переворачиваются и обиженный малыш,
"наказывая" машинку больно об эти углы ударяется. Ух, как же он злиться начинает и кричать... Так что до поры до времени живут машинки на шкафу. А игрушки почти все у нас без углов, с округлыми гранями, мягкие, резиновые...
вот рассказывайте и как с нас пишите... 1 в 1, но у нас такого диагноза нет...
и мы тоже чего только не делали...
ну а пр приучение.. мы долго долго укачивались на руках (я как то в своей темке про нарушение сна писала)
на фитболе тож, потом в 9 месяцев стали засыпать в обнимку на диване... это не легко, первые разы так вобще по 2 часа засыпали, потом меньше.. в районе года, решила приучать к кроватке... кровать как место для сна не воспринимал вобще, вставал и прыгать начинал...
и вот как то в один день.
промучавшись 2 часа на диване, я положила в кроватку... держала силой, но укачивала и пела песни, минут через 10 перестал орать, еще через 10 уснул.... 8(:-)
начало пути положено.. теперь засыпаем только в кровтке...
да первое время было тяжело.. даже очень тяжело... по часу стоять
наклонившись над кроваткой одной рукой гладить по спинке, другой держать за руку. при этом петь и качать.... спина жутко болела...
сейчас мы засыпаем в течение получаса... иногда 5 минут, иногда 45... (но у нас проблемы со сном)
тут главное ритуал сна выработать....
режим
неукоснительно соблюдать, особенно в вечернее время, купание-ужин - одевание - сказка на ночь- сон...
сейчас учу засыпать в кроватке самостоятельно... результаты есть. но они далеки пока от идеала.. нам 1,4
походу дела он у вас симулянт.давно прочухал что как визг-писк-так и носятся с ним ,успокаивают-весь мир вокруг него.а теперь вот посильнее показательные выступления показывает.у самой ребенок-если вдруг например на руки хочет-а не берур-так зараветь
натурально может,аж заистерить,покраснеть,завизжать аж до кашля-на руки взял-и ап-реенок идеал.от слез ни следа,улыбаемся сразу. может увас все таки на психическом уровне-а?а что родственники-тоже видят не ладное-или это он только при вас так?
В какие-то моменты да, так и есть. Но и
неконтролирумые "признаки" тоже имеются и не мало. Как я уже писала выше - это дрожание рук, перекос лица, какой-то странный взгляд "безумный"...
Родственники вообще в шоке от моего детёныша :-D В панике бегут к нам с вопросом: "Что случилось?!" на Ванины вопли. А мы так просто одеваемся, к
примеру. Или (не приведи Бог) нос чистим. У родных же в мыслях, что ребёнок как минимум упал со стола и разбился.
И возраст у него переломный, стал все понимать, хочет выразить свое мнение, желание (у нас это было громким НАДО, переходящим в ОР), и когда его не понимают, не хотят понять, или просто переламывают - он конечно идет наперекор.
я
согласна-кроме психо-характерологических особенностей ребенка кризис первого года догнал... ;-)
я ужо привыкла... ну визжит ребенок на ультразвуке - значит у него хорошее настроение.. хорошо хоть не плохое ...
когда хорошее, мне тож пофиг как визжит, лишь бы не рыдал :-)
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™
я согласна-кроме психо-характерологических особенностей ребенка кризис первого года догнал...
Да, скорее всего сейчас и это имеет место быть. Но... только уж как-то долго он (кризис) за ним бежал... Прям месяцев с 5 и без
остановки... Мне говорили: "Ой, ребёнок вставать учится, многое ещё не получается - кризис 6 месяцев", Потом ходить, говорить - кризис 9, 10, 11 месяцев... :vis:
В общем, первый год моего сына отбил у меня всякое желание иметь нескольких детей если не навсегда, то ооочень надолго :-( Что
там роды... это всего лишь один день, сутки твоей жизни... по сравнению с тем, что будет дальше - просто ерунда... :-(
В общем, первый год моего сына отбил у меня всякое желание иметь нескольких детей
если не навсегда, то ооочень надолго
я тоже так думала :-) всё проходит и забывается- мне кажется что дети сейчас через одного с таким
диагнозом- а может быть это и не диагноз, а особенности ребёнка..у нас врачи любят напридумывать болезней чтобы было что полечить..
старшему 13 лет- тоже говорили- гипер..гипер..сейчас нормальный парень- в адеквате вполне :-)
Нам тоже поставили диагноз гиперврозбудимость, но до кчи у нас еще и проблемы с глазным дном, сосуды сужены, а вены расширены. поэтому кислород плохо поступает к головному мозгу. Лечили просто пропили курс фенибута, ну и для сосудов препараты. По крайней мере после лечения даже преподаватель в ШР
заметила, что мы стали усидчивей, в целом неплохо спим, если конечно зубья не беспокоят. Но еще много чего надо преодолеть. Что теперь с сосудами пока не знаю, пойдем на прием буду просить направление к окулисту.
А как справляемся, больше внимания и ласки, режим, ну и последовательность в
действиях, сначала делаем это, а уж потом другое, а то начинается дергание туду-сюда. Засыпать начал учить примерно в год, вернее он сам так решил, в одну из ночей кормила грудью. не засыпал, оставила и он сам заснул. Правда потом пару ночей приходилось подходить укачивать, т.к. сам не мог заснуть,
а потом на форуме прочитала, что если ребенка приучать засыпать одного, и оставить при этом, то если он заревет, то минут на 15. я даже засекала, один в один. Один раз так улегся, теперь все покормила. уложила. поцеловала и ребенок сам засыпает. Нам 1г3м.
Удачи и терпения вам и вашему малышу.
Главное любовь!
дак идите к психологу вас уже можно. И вообще носите его на руках, пусть спит с вами, а соску пусь сосет сколько хочет. Это же ВАШ ребенок
Это всё понятно. Я просто порой сижу вот и думаю, что он растёт абсолютно своевольным,
неуправляемым и я ничего не могу с этим сделать.... Только постараться не допустить очередной истерики. Либо постараться как можно быстрее купировать.
Цитата: От пользователя: Кассандра95
И что такого плохого в сосании соски?
Да ничего в общем-то особенного.
Просто когда-то всё равно придётся отучать. И я боюсь, что это отучение для моего сына будет проходить более болезненно, чем для других деток, потому как во-первых, гипервозбудимость эта, а во-вторых, он искусственник (не знаю как, но мне кажется, что это тоже влияет). Понятно, что "ещё никто не
видел в 5 лет с соской". А вот в 3 видел. И я видела. И это выглядело... ну как-то дико уже. Такой коняжка здоровый покушал шашлычка на природе, поиграл в футбол и сосу в рот засунул :-D8(
Цитата: От пользователя: Комета_М
вернее он сам так решил
вот у нас этот
аргумент чуть не самый главный практически всегда. Не я чему-то научила, заставила, добилась, а САМ так решил. И не всегда это что-то положительное, к сожалению...
Нам тоже чуть ли не с рождения пророчили гипервозбудимость. Ну по крайней мере до полугода я четко соблюдала все рекомендации невролога. Более того, убеждала всех и вся, что пить таблетки надо и врачам верить тоже. Сон как был плохой, так и оставался. Когда в 6 мес. невролог выписала нам список
препаратов, от которого у меня волосы встали дыбом, я решила забить. Стала относиться к ребенку так, как будто и нет никакой неврологии. И ее не стало :-D Не, ну сон был плохой, кризисы все вышеперечисленные тоже были. Но я уже не лечила их валерьянкой. В 10 месяцев диагнозы все сняли
Характер... хм, характер тоже присутствует. Но у меня ведь тоже есть характер. И неужели я не найду способы влияния на своего ребенка? Конечно, проще махнуть рукой и списать на неврологию и темперамент. Но ведь и дальше нужно как-то жить. Если не выработать авторитет родителя в "кризис 1-2-3
лет", то как ты собираешься бороться в 15? Там похлеще кризисы)))
Методы у меня были разные: и игнор (не помогло), и убеждения, что маме плохо (не помогло) и много других. Единственно верным является метод кнута и пряника. Я много разрешаю своему ребенку из того, что другим кажется опасным или
просто запретным. Стараюсь поменьше одергивать по пустякам. Но уж если нельзя, то нельзя категорически. Тогда применяю кардинальные меры - забираю игрушки, сажу на стул думать (в углу не стоит), повышаю голос, один раз даже отшлепала достаточно сильно (как раз за попытку устроить настоящую истерику
с паданьем на пол). В результате моего "воспитания" могу похвастаться тем, что ребенок у меня без комплексов, но точно знает границы можно и нельзя. Избалованным его назвать сложно. Не сразу он такой был, но сейчас становится)
Что касается отучения от бутылки, то здесь тоже по тому же
принципу действовала. Сказали себе "нет" и в бой. Ночь ужасно, вторую полегче). Главное собственный решительный настрой, без всякой слабины. Я даже после первой ночи все бутылки и соски из дома ликвидировала, побоялась, что вторую ночь все продолжится, и я не сдержусь.
а я думала, что гиперактивность и гипервозбудимость разные вещи
так это и так разные вещи. Если я не ошибаюсь, гипервозбудимость - это как раз таки, как у автора, трудности со сном, быстрое впадание в состояние истерики и т.п. А
гиперактивность - это трудности с вниманием и усидчивостью. Хотя и то, и другое - неврология.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)