Купили в аптеке пюре в баночке известной фирмы,по понятным причинам я не буду называть фирму.Вообщем принесли домой вскрыли, а внутри воняет и всё покрыто плесенью.Понесла обратно,а мне сказали что не в курсе.И предложили поменять.Я разозлилась и ушла и больше в эту аптеку не захожу.
это единичные случаи из всей партии, бывает такое, воздух попал и все, у нас тоже такое было, а аптека ни при чем, они ведь не изготавливают это питание, и претензии нужно предъявлять
производителям, на этикетке как правило телефоны бесплатной горячей линии пишут, воспользуйтесь.
предложили поменять - в чем трабл ??
или вы просто хотите рассказать, какая вы злючка ?? - очень приятно познакомиться.
фирма ни при чем - называть её не надо.
вообще, дело матери при покупке чего-либо, а уж тем более, питания для собственного дитятка - посмотреть
дату изготовления и срок годности. это раз. всё оказалось годным ??
тогда: можете найти поставщика и дилера, которые занимались хранением и доставкой. и датьим по морде. чо уж. раз такая злая.
При том, что она обязана обменять товар, и сама разбираться с недобросовестным поставщиком. Так как она занимается реализацией этого товара, соответственно и все разборки по качеству на аптеке. Тем более если
товар просрочен, не покупатель должен за этим следить (хотя смотреть безусловно надо), а аптека, которая этот товар выставляет на продажу...
А так я даже не знаю, должны ли они за испорченный товар возвращать деньги или имеют право только заменить - есть здесь знающие закон люди?
И предложили поменять.Я разозлилась и ушла и больше в эту аптеку не захожу.
автор сама
отказалась, так на кого злиться ?? на себя, разве что.
Цитата: От пользователя: Irina*
сама разбираться с недобросовестным поставщиком
дак уж, наверно, разобрались. а если дело не в качестве поставки ?? если условия хранения не соблюдались ?? и где искать концы
?? аптека запрос должна послать в главный офис ?? дак и главный офис здесь бессильным окажется.
Цитата: От пользователя: Irina*
А так я даже не знаю, должны ли они за испорченный товар возвращать деньги или имеют право только заменить - есть здесь знающие закон люди?
на усмотрение покупателя. покупатель сделал свой выбор: ни денег не взял, ни товар не обменял, насколько я поняла.
У меня тоже был такой случай. Причем фирма проверенная, всегда берем. Ну открыли, там все прокисшее. Ну ладно, действительно видимо иногда бывает. Но при этом я не ходила никуда разбираться, и до сих пор покупаю все этой же фирмы. Я то (то есть мама) на то и существую чтобы пробовать самой, а потом
предлогать доче))))
ну может быть предложить компенсацию морального вреда?))
а какие собственно моральные муки вы перенесли? в данном случае можно расчитывать только на замену товара
да вы что??? Я купила баночку, открыла ее ,а там, вы можете себе представить ПЛЕСЕНЬ!!! А если бы я ее ребенку дала! Не посмотрела бы и свормила ребенку! А потом мне же еще пришлось обратно в магазин по морозу идти, разбираться! А по пути я думала ,что меня на х пошлют ,что щас ругаться придется.
А вы мне всего лишь заменить товар предлагаете!
а если серьезно, я там 2 смайла поставила, это означает, что сообщение - шутка.
Включите чувство юмора, девушка. В моем первом сообщении стоят смайлы Некартинками и вы их отключить не можете. Мое 2-е сообщение также носит шуточный характер, о чем там написано. Читайте по 2 раза, если сразу не
понимаете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)