девочки, поделитесь опытом, кто пользуется, как это вообще выглядит, как результаты и есть ли смысл начинать.
я слышала много всяких мнений по этому поводу.
говорят, что там 800 карточек с разными распространенными словами и наверно картинками.
хотя бы одну покажите, как
выглядит.
Стоит не дешево, да и времени и сил не хватит самой делать, может все-таки купить? :-)
а ребенку сколько лет?
я в свое время тоже била копытом - мне надо было вот все эти методы приобресть для дочки. Но цена мой пыл охладила. Я приобрела-таки в Умнице комплекты книжек "Книжная разминка". там в комплекте по шесть книжечек. Текст отдельно от картинок. текст крупный. И они
утверждают, что так ребенок науичтся читать и воспринимать буквы, потому что они выполнены в оптимальном для ребенка размере и отделены от картинок.
Заниматься начали месяцев с семи кажется. Сначала Соня вообще не втыкала что к чему: там картинки, чсетно говооря, не интересные для такого
маленького ребенка. На текст она вообще смотрела и будто не видела. Но я упорно ей эти книжки читала-показывала каждый день. По-тихоньку они стали ей нравиться. Потом, где-то ближе к году она вдруг стала обращать внимание на текст. Однажды мы с ней читали эту книжку и она двруг стала тыкать
пальчиком в буковки, то в одну, то в другую. Я стала называть ей буковки. Она поняла, что есть буквы П и К, но как они пишутся - она путала. То есть для нее все буквы были П и К. Видит она текст в любой книжке и сразу называет: П, К... А к полутора годам она стала уже конкретно запоминать -различать
буквы. Сначала она выучила О, потом Ф и так далее. Сейчас она знает у меня 6 букв. То есть определяет их безошибочно. Может вообще взять какую-нить бумажку-рекламку, и зачиркивать в ней одни только буквы О (она ее больше всех любит:-). Правда нули тоже под раздачу попадают))
Вобщем-то я считаю,
что учить рано читать ребенка не надо. Нафиг, чтоб он в два года сам бегло читал? Но вот так, по-маленьку - можно. Ну читают все детки в пять,а ваш нанчет скажем,в четыре - хорошо же - не будет к вам с книжками приставать. будет читтать самостоятельно. И я тут действую по принципу: если Соня сама
тянется к книжкам и буквам - поощряю, развиваю, не тянулась бы - ну нафик все эти чтения с пеленок.
А вообще эта метода тут уже обсуждалась. пошарьте по поиску.
Да, ктстаи, стоят они уних,я считаю, неоправданно дорого. Бумага тонкая, полиграфия - ну обычная, а стоят до фигищи. я в
умнице еще комплект для занятий с цветами заказывала - так когда получила - обалдела. 100 карточек, сделанных на тонком картоне и книжка-иснтрукция - тыщу с лишним рублей. По-моему лишку.
а ребенку сколько лет?
я в свое время тоже била копытом - мне надо было вот все эти методы приобресть для дочки. Но цена мой пыл охладила. Я приобрела-таки в Умнице комплекты книжек "Книжная разминка". там в комплекте по шесть книжечек. Текст
отдельно от картинок. текст крупный. И они утверждают, что так ребенок науичтся читать и воспринимать буквы, потому что они выполнены в оптимальном для ребенка размере и отделены от картинок.
Заниматься начали месяцев с семи кажется. Сначала Соня вообще не втыкала что к чему: там картинки,
чсетно говооря, не интересные для такого маленького ребенка. На текст она вообще смотрела и будто не видела. Но я упорно ей эти книжки читала-показывала каждый день. По-тихоньку они стали ей нравиться. Потом, где-то ближе к году она вдруг стала обращать внимание на текст. Однажды мы с ней читали эту
книжку и она двруг стала тыкать пальчиком в буковки, то в одну, то в другую. Я стала называть ей буковки. Она поняла, что есть буквы П и К, но как они пишутся - она путала. То есть для нее все буквы были П и К. Видит она текст в любой книжке и сразу называет: П, К... А к полутора годам она стала уже
конкретно запоминать -различать буквы. Сначала она выучила О, потом Ф и так далее. Сейчас она знает у меня 6 букв. То есть определяет их безошибочно. Может вообще взять какую-нить бумажку-рекламку, и зачиркивать в ней одни только буквы О (она ее больше всех любит. Правда нули тоже под раздачу
попадают))
Вобщем-то я считаю, что учить рано читать ребенка не надо. Нафиг, чтоб он в два года сам бегло читал? Но вот так, по-маленьку - можно. Ну читают все детки в пять,а ваш нанчет скажем,в четыре - хорошо же - не будет к вам с книжками приставать. будет читтать самостоятельно. И я тут
действую по принципу: если Соня сама тянется к книжкам и буквам - поощряю, развиваю, не тянулась бы - ну нафик все эти чтения с пеленок.
А вообще эта метода тут уже обсуждалась. пошарьте по поиску.
Да, ктстаи, стоят они уних,я считаю, неоправданно дорого. Бумага тонкая, полиграфия - ну
обычная, а стоят до фигищи. я в умнице еще комплект для занятий с цветами заказывала - так когда получила - обалдела. 100 карточек, сделанных на тонком картоне и книжка-иснтрукция - тыщу с лишним рублей. По-моему лишку.
вот-вот. то же самое (тыкания в книги с узнаваниями букв) мы
освоили без напрягов при очень ленивой маме к полутора годам.
смысл тыкать в ребёнка несуразицей с трёх месяцев ?
тараканов из маминых голов надо гнать))))))
Цитата: От пользователя: Cannella [правакакаксиома]
смысл тыкать в ребёнка несуразицей с трёх месяцев ?
для ребенка трёх месяцев абсолютно все в этом мире несуразица, так что с того если добавить еще и закорючки. ребенку все любопытно. и для пользы дела ))
у
Цитата: От пользователя: re4ka
по-моему очень хорошие результаты. и подход правильный :-)
Девочки, а вот объясните мне дуре, на кой надо так рано учить детей читать? Вот правда, я не понимаю? Ну даже если вдруг ребенок научится читать в три года (в чем я сильно сомневаюсь если честно) - какой в этом прок? Он все равно - 3 летний ребенок, с соответствующей усидчивостью, и сам сидеть и
читать явно не будет. А потом, когда в садике все дети начнут учится читать, маленький гений поймет что он знает больше всех и может загордится, что ооочень опасно для дальнейшего обучения.
Я не права?
Мое мнение: Не надо бояться нагружать мозг детей именно в том возрасте, когда он более всего способен воспринимать информацию! Развитый ребенок разве это плохо?
Моему сыну 4 месяца, занимаемся 3 недели. Естественно, что он еще читать не начал))), но что не менее важно - заниматься ему нравится, он просит "добавки" почти после каждого занятия. Параллельно начали заниматься английским, так же, с карточками. И я уверена, будет по анлийски шпарить, как на
родном, русском.
К вопросу - зачем??? Не хочу никого обидеть, ни к кому из присутствующих лично не относится, просто цитирую первую строчку из книжки авторов этой "карточной" методики: "А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми".
Что
плохого в том, что ребенок зачитает в 2 года? Тем более, если он начнет это делать легко, естественно, без усилий со своей стороны.
Не агитирую никого, лишь мнение излагаю.
Не хочу никого обидеть, ни к кому из присутствующих лично не относится, просто цитирую первую строчку из книжки авторов этой "карточной" методики: "А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми".
Ну я лично себя тупой не считаю. Сама стала интересоваться буквами в 2 года. В то время никаких таких пособий не было, и выучила без них спокойно. Читать я стала рано. В итоге в младшей школе было очень скучно.
Дочь у меня тоже потянулась к азбуке сама, никто не заставлял и не лез с
разными карточками, тоже рано стала писать, читать. А сейчас в15 лет совсем не хочет. Ну и что дало раннее знание букв и прочая?
Мое мнение - учить буквы и т.д. надо, но не черезчур рано. Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам
ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
плюсанула
доказано уже что дети, которые умеют в раннем возрасте больше других в дальнейшем в лучшем случае становятся такими же "посредственными" как и все
а уж если ребенок гений- то это кандидат в люди с нарушенной
психикой, они то привыкают быть особенными, а во взрослом мире другие правила
И еще хочу добавить...
Карточки вполне можн оопказывать, я это и делаю, правда я просто распечатала качественные фотографи ина разные тематики - расширять кругозор ребенка всегда полезно..
Чтением и другми пособиями то же планрую заниматься, но в свое время и как дополнение к основным
занятям..т.е. химия и менно тогда когда эта хмия начнеться (ну есл конечно понадобтьс яэто пособие :-)..
По поводу англйского - смысла нет заниматься сами, если в семье ни кто не разговаривает...Не правельно поставленное произношение может аукнуться
люди! оставьте детям детство!
его и так мало в нынешнее время
вот вам бы самим было бы интересно смотреть на скучные буквы, когда вокруг столько всего неизведанного
мое ИМХО учить надо тогда
когда у ребенка появляется к этому интерес,
вот моя недавно стала мне книжки приносить чтоб я ей их читала - сидит, члушает, картинки смотрит пяльцем тычит во время повествования, а до недавнего времени у нас книжки были как десерт или точилка для зубов
Цитата: От пользователя: Cannella [правакакаксиома]
вот-вот. то же самое (тыкания в книги с узнаваниями букв) мы освоили без напрягов при очень ленивой маме к полутора годам.
Цитата: От пользователя: A.lissa
:confused: а вы не получите на выходе очень ленивых
детей?
А Вы считаете, что мама не имеет право быть ленивой? Она должна завязать свои желания и нежелания в узелок, спрятать подальше и всю себя бросить к ногам ребёнка? А Вы уверены, что ему это надо? Вместо спокойной мамы, которая совмещает приятное с полезным и может не учит малыша
читать с младенчества, но вполне довольной жизнью будет нервная, задёрганная тётя, только и думающая, как бы успеть 33 карточки показать и недовольная тем, что ребёнок в год ещё белго не читает, не считает и на английском не говорит.
Всё успеется! Все умеют читать и писать, просто кто-то чуть
раньше обрёл эти навыки, а кто-то чуть позже (речь не идёт, естессно о необучаемых детках, это другой совершенно разговор). мне кажется, на самом деле гораздо больше пользы будет от обучения, когда малыш сам заинтересуется буковками и цыферками ;-)
Со мной занимались много в детстве. К 3
годам я вполне прилично читала, считала, учила наизусть большие стихотворения. А в первом классе мама моя ради "прикола" (ну и видимо, чтобы оценить мои возможности" научила меня дробям!
Цитата: От пользователя: Матроскина
В итоге в младшей школе было очень скучно.
Я не хотела
выходить к доске и писать/решать/читать всякую фигню, как результат - в дневнике были двойки и тройки, хотя дома с мамой я с блеском справлялась со всеми заданиями. Родители были в недоумении. Всё изменилось, когда у нас появилась новая классная руководительница, которой моя мама объяснила ситуацию
и та смогла найти ко мне правильный подход, а маме моей посоветовала не забегать вперёд с домашними занятиями :-) Школу я закончила с 4-мя четвёрками, остальные пятёрки.
Цитата: От пользователя: Milechka
"А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими
же, как мы, тупыми".
:-D Видимо, пособие действительно для тех, кто считает себя тупым. Потому как человек, себя тупым не считающий, после прочтения этих строк задумается: "А оно мне надо?!"
Цитата: От пользователя: Матроскина
Мое мнение - учить
буквы и т.д. надо, но не черезчур рано. Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми
хм... а авторы методики самокритичны... если эта честная оценка, стоит ли доверяться методике, разработанной тупыми? (сарказм)
Цитата: От пользователя: Джул Мoрковкин
Не правельно поставленное произношение может аукнуться
в какой-то момент ребенок может начать путать языки, говоря на "среднем" между английским и русским... русское дворянство когда-то так говорило: частично на русском, частично на
французском...
По себе помню, что в школе было скучно, хоть карточек в моем дестве и не было. Отдавать "маленького гения" в обычную школу - наверно, только портить.
Цитата: От пользователя: Джул Мoрковкин
А Вы считаете себя тупой? ..
Нет. Но вы знаете, я не вижу ничего криминального в своем желании, чтобы мой сын меня интеллектуально превосходил, какой бы уровень интеллекта ни имела лично я.
Цитата: От пользователя: Джул Мoрковкин
просто распечатала качественные фотографи ина разные тематики - расширять кругозор ребенка всегда полезно..
Вот это верно, тоже так делаю.
Цитата: От пользователя: NaViKo (со мной живет счастье)
люди! оставьте детям
детство!
Я сама не понимаю тех, кто лишает детей детства! Обучение по карточкам и картинкам - это игра, приятная и простая, проводится только, когда у ребенка есть для этого настроение и желание. Ребенок смотрит на карточку всего секунду, а получает за это минуту похвалы - и ему это
нравится.
мда...чувствую опять дискуссия на пять страниц будет-и наверняка перейдут на личности :-D по теме-конкретно эту программу покупать не стала бы 100 %-оно того не стоит.можно и другими способами развить ребенка-и гораздо болнее интересно чем просто махать карточками перед лицом.
я против раннего
чтения-ну это мое имхо. просто и на своем примере,и многих дргих людей заметила не любовь к чтению впоследствии-как в школе,так и позднее.меня сестра в 4 года начала учить читать-писать-хотя я сама категорически этого не хотела. до сих пор помню мой рев у азбуки.бррр.... :-(
по поводу
Цитата: От пользователя: Milechka
. Параллельно начали заниматься английским, так же, с карточками. И я уверена, будет по анлийски шпарить, как на родном, русском.
как бы помягче выразится.до 5 лет не надо заниматься никаким языком,кроме родного.даже сказала бы
нельзя.детки где-то в это время примерно начинают ориентироваться в своем языке.и смогут уже отличить разницу-где свой,где чужой.да и идти обучение будет быстрей и успешней.а если вы профессионально не изучали язык-то сами и не пытайтесь идти дальше алфавита.я вот давже себе наверное не позволю
учить ребенка-здесь педагогической нужно образование.хоть за плечами и 10 лет гимназии лингвистической,и общение с "носителями" языка частое,и с произношением все супер-но доверю лучше это дело сестренке-педагогу. просто видела тут пару детишек таких-ранний английский и т.п.не могут подобрать аналог
слова на русском-и впихивают иностранные слова.в школе кстати пришлость переучивать-проблемы о со своим и с иностранным языком большие.так что всему свое время
Цитата: От пользователя: NaViKo (со мной живет счастье)
оставьте детям детство
а что такое по вашему детство? лежать в кроватке?
по моему - развиваться, познавать все новое в этом мире
ВСЕ новое - в т.ч. буквы и слова
а то что ребенку незачем читать в три года -
согласна, читать книжки он не сядет. Но для развития мозга и позновательных способностей - вполне. для игр и более разностороннего времяпрепровождения.
а на счет нарушения психики - оно может появиться, если ребенка заставляют. причем хоть что ЗАСТАВЛЯЮТ делать (не обязательно читать),
если ребенок не готов. и совсем другое - поддерживать интерес, если ребенку интересно
в таком полубессознательном чтоли возрасте ребенку все легче дается, чем потом целенаправленно учить читать, когда время уже поджимает, пора в школу, а ребенок не хочет. вот где стрессы
Но вы знаете, я не вижу ничего криминального в своем желании, чтобы мой сын меня интеллектуально превосходил
ну не в 3-4 месяца конечно :-D
раннее развитие. у меня вот такое мнение девочки-расширять знания не в вертикаль,а в
горизонт.ну например.не гнать ребенку в 5 классе геометрию за 8й,а просто расширять знания нынешними оригинальными задачами,при мерами и т.п чтоб знания были не продвинутыми на несколько ступеней впереди всех-а насыщенней что ли.знать на только узкую программу-положенную для своего возраста.а
охватывать больше интересного на своем уровне развития.мне кажется так и ребенку скучно не будет-и не вырастет нервный эмоционально нестабильный первоклашка,читающий Шекспира.
мне кажется если фанатично этим заниматься с раннего возраста-будет просто автоматическое воспроизведение.типа буквы
показали,то прочитали.а понимания-мало.чуть капнешь глубже-а там то пробельчик,вершки хватаем-а корешки оставляем :-D
Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
одно другому не мешает
т.е. показывание букв и слов не исключает приучение к горшку.
по-моему это очевидно
хотя у ленивых мам может и исключает :-D надо ведь когда-то лениться успевать :-D
хотя я сама категорически этого не хотела. до сих пор помню мой рев у азбуки.бррр....
вот где стрессы!
уж лучше учить, пока интересно!
пока моя старшая сестра ревела над азбукой, я была в том нежном возрасте, когда все
интересно, легко и приятно
так что никто со мной не сидел - научилась сама. всегда много читала и читаю. никакого негатива :-)
ну в возрасте 1 мес и это тоже,а потом игрушки, картинки, зверята, дети и пр. - всему свое время
на мой взгляд 3-4-5 мес. не время для букв
не помню во сколько я
научилась читать, но к школе то точно умела и читать и писать и считать, ничего живу как то........ иностранный не знаю, но это больше от лени моей и отсутствия практики, а не от того что в детстве мне его на картинках не показывали и не разговаривали по-английски
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)