Опытные мамы, подскажите, пожалуйста! Выбираю ребёнку комбез на зиму. Остановила свой выбор на двух фирмах: Reima и Kerry и сейчас не знаю на что решиться, всю голову сломала. Дочке в декабре будет 1,5 года. В принципе при прогулке она больше ходит, но я бы не сказала, что она носится как угорелая
(сейчас ей ещё нет 1,2). О Reima много хороших отзывов, но пишут в большинстве мамы детишек постарше, а мне интересно мнение тех, кто носил её именно до 2 лет.
И ещё один вопрос: ваше мнение, что удобнее? Слитный комбез или же комплект из куртки и штанов на лямках? У кого какой опыт?
то тогда Керри...Рейма на межсезонье Вам хороша была бы..И смотрите на количество утеплителя в граммах, лучше 330 гр.
Цитата: От пользователя: LenaMos
Слитный комбез или же комплект из куртки и штанов на лямках?
у меня опыта нет, но судя по подругам детным, лучше , чтобы было и то, и другое-гулять теплее в комбинезоне, в машине ездить и в ТЦ ходить-в костюме....
Цитата: От пользователя: Кейти Винни ( годовастая мама)
полностью соглашусь
когда в прошлом году в мазекеа выбирала, то там консультанты сказали, что самые тёплые керри
в прошлом году мы купили комбез (были еще маленькие), в этом буду комплект покупать чтобы
Цитата: От пользователя: Кейти Винни ( годовастая мама)
я вот тоже заказала,но еще там не набрали минималку.. А вам пришел уже? Как по качеству? И какой размер взяли и при каком росте?
Сегодня только счёт проплатили, может в конце этой или в начале следующей недельке получим :-) .У нас рост
75 см, я заказала на 80 см, потому что уж очень большие куртки на 86 см.
Нам зимой тоже полтора годика будет. Присматриваю два вида комбезов: 1-ый на пуху - гулять; 2-ой синтетику для межсезонья и автомобиля. Мне лично кажется, что для таких деток Рейму покупать рановато.