Интересно у нас работает служба доставки "Детский сад". Девочки, кого-то тоже подводили?
Я сегодня написала жалобу на их сайт. А как оказывается, в книге отзывов, которую они ЯКОБЫ предоставляют на своем сайте, размещается только хорошие отзывы, не более того, при любом вопросе, плохом- скажем
так, информация скрывается. Зачем давать номер айсикью, если он никогда не доступен.
Может мне не повезло? одна я такая? просто хочется человеческого отношения от тех людей - которые предалагают покупать что-либо у них - а получается, мне проще затратить 30 минут, и съездить в магазин - и не
думать, что в очередной раз тебя подведут?
И это именно касается детских сайтов.
Вот если я покупаю много раз на других сайтах, ни разу не было проблем.
Девочки вопрос? - мне одной не повезло?
Ога только вот "косяк" в "детский сад" третью неделю длится...... воду детскую заказали... ни ответа ни привета... причём подтверждение на почте о приёме заказа есть.. :cool:
знаю там сотрудников, они спецом регулярно ездят в Ашан, для корректировки своих цен,
сколько раз сравнивала чек из Ашана и накладную Юнико - разница копейки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)