У моего сына ноги колесом, я думаю из-за того,ч то он встал на ноги в 5 месяцев. Сейчас ему год. Кто знает, как можно это исправить или к кокому врачу обратиться. Может кто-то знает хорошего врача. Или массаж поделать?
у меня у знакомых тоже была такая проблема! некоторые массажем,а у некоторых само с возрастом проходило! хотя я точно не знаю...может что и делали! но я не думаю,что это из-за того,что рано на ноги встал!
израстется малыш, я не врач, но у знакомых доча была колесоногая, смешнючая, а ножки не описать, реальное колесо, сейчас ей 7 лет, приехала в гости, давно не виделись, года 4 - ноги ровнехонькие, я очень удивлялась, думала Дианка так и будет кривоножка, ан нет, красотка
Если у вашего дитятко ножки выглядят как буква «О» полезно прочесть это сообщение. Сама для себя решила, что когда все это закончится напишу, чтобы другим мамочкам лег-че было это пережить.Началось в се с того, что Полюшка пошла в 10 месяцев, а в 11 меся-цев уч.врач сказала:»Что-то у вас ножки
колесом».И тут началось, нас направили сразу к нефрологу, признаков рахита у нас никогда не было, и «Вигантол» по 1 капле мы дисцип-линированно пили каждый день.Нефролог нас когда увидела сразу заохала,да еще прису-губился большой родничок на 2 пальца.Направила нас на анализы и консультацию
гене-тика,сначала ничего не объяснила.Мы сдали анализы (моча,кровь) на генетические откло-нения и с ними пошли к генетику, она объяснила, что такие ноги могут быть при страш-ном заболевании Фосфат-диабет (д-резистентный рахит) т.е. такой рахит который не ле-чится и огромные дозы витамина Д мало
эффективны и при нем ноги искривляются все больше и больше, но наши анализы в норме и поставила нам рахит 2 степени.Следующий врач-ортопед,тот еще добряк, сказал, что с таким заболеванием люди проживают в домах инвалидов ,вышла от него и завыла.Пришли снова к нефрологу, она нас направила к глав-ному