у нас кресло romati вроде так называется..
удобно тем что есть несколько пложений (сидячее, полусидячее, лежачие ) + летний "вкладыш"под попку и спину... оч удобно для маленьких деток...
год назад стоило около 7 тыщ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
по всем краш тестам рулит ромер, другие конкуренты даже рядом не находятся, мы перечитали кучу тестов от разных производителей, если хотите, наберите в любом поисковике краштесты детских автокресел - посмотрите несколько, еще мы советовались с друзьями, у них папа сотрудник Гибдд - насмотрелся
всякого на дорогах - в итоге мы и они выбрали и купили ромер, дороговато конечно, самое дешевое 9700 на сайте ека-дети
3/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
http://ivasik.ua/cat/1170/product/13625/
мы купили вот такое - Бэби Комфорт - Трианос
кресло универсальное - от 9 до 36 кг - т.е. купили сейчас и долго этот вопрос не будет волновать
не дешевое - но оно одно (не надо каждый год - два менять)
У нас Ромер-кинг. Выбирала основываясь на краш тестах. Из минусов считаю, что тяжелое (но если его постоянно держать в машине, то без разницы ). У нас 2 машины, поэтому честенко приходится переставлять. Еще мне по началу смущало положение отдыха. Наклон спинки небольшой, и мне все казалось, что
ребенку спать неудобно. Но как показала практика спит замечательно (правда самое большое 2 часа дорога занимает).
0/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
Мы купили Romer с изофиксом и опорой вниз. Прочитали кучу информации и посмотрели краш-тесты. Считаю, что безопасность моего ребенка превыше всего. А Romer создали изофикс, и вообще лидер по безопасности. Да дорого. Но недочетов мы не нашли и в эксплуатации нравится.
3/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
по показателям безопасности все совмещенные группы уступают. А еще кресло нужно смотреть, примерять в машину и желательно ребенка туда тоже примерять ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
я бы тоже купила ромер.. но поскольку решила купить категорию от 0 до 18 кг (реб еще не сидит), ромера в ней нет, выбрала бритакс - тот же ромер, только мэйд ин Великобритания
0/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
я сейчас в процессе выбора также... в группе от 0+ (точнее 0-13) высокие результаты краш-тестов показали "тоси-коси" (или как-то так) . стоимость тоже порядка 9т.р. если без изофикса (для отеч.машин) и порядка 15 с изофиксом (дл импортных).
у ромера действительно - в группе 0+ кресел нет,
ромеровские идут примерно с полугода...
по безопасности - также знакомый ГАИ-шник сказал что на автокресле не экономить. только краш-тестовые (причем не в РФ) - а это всего 2 - ромер и тоси.
никаких переносок или же коробов от колясок в качестве заменителя, также как и автокресел
пр-ва китая - ибо безопасность нулевая.....
0/1 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
при автоаварии, даже незначительной, ребенок в коробе от коляски болтается - поэтому грудничок в силу особенностей организма может получить травму даже если сам короб не пострадает...
поэтому короб - не безопасен. переноска - не безопасна. в принципе ГАИ может оштрафовать в этом случае за
отсутствие спец.устройства (автолюльки / автокресла) - и будет право. автокресла пр-ва китай предохраняют исключительно от штрафов ГАИ, при авариях детки, сидящие в них получают травмы ненамного меньшие чем если бы они сидели вообще без кресел......
если материальное положение не
позволяет купить тестовое автокресло - то по крайней мере при перевозке ребенка старайтесь передвигаться с наименьшей скоростью - ибо чем ниже скорость Вашей машины - тем последствия аварии слабее (исключение - наезды тяжелых самосвалов или летунов на скорости под сотню и выше - но в этом случае как
правило уже мало что спасает, к сожалению....)
при возможности для поездок с ребенком желательно выбирать более высокие и тяжелые по массе автомобили.
из общественного автотранспорта автобусы безопаснее газелей-фордов...
4/3 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
Извините, но вот откуда вы это берете?
что значит "тестовое" кресло? Методика EuroNCAP(то что вы имеете видимо ввиду под "краш тестом") пока для кресел еще не утверждена и если кто по ней и тестировался то ето чисто
добровольное начало(и рекламный ход). Но, увы , не означает что они лучшие, означает только что они тестировались. На сегодня есть европейский СТАНДАРТ тестирования детских автокресел в подразделении сертификации TUV. по этой методике ежегодно тестируются несколько тысяч моделей кресел. и если вы
увидите на кресле этот значок (синий шестиугольник с надписью TUV или ISO в центре) то смело берите- безопасность в кресле подтверждена и ему позволено продаваться в Европе. То же касаеться и люлек- если люлька ПРЕДНАЗНАЧЕНА для перевозки ребенка то подойдет (и будет не менее безопасным чем кресло.
просто оно менее удобно). Оно должно иметь такойже значок.
Далее кресла отличаються многими параметрами но по безопасности имеет значение степень фиксации. Силовую нагрузку кресла на себя почти не принимают- их задача НАДЕЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ребенка. С этой точки зрения предпочтительнее кресла
с механизмом ISOFIX (а он присутствует далеко не во всех иномарках) но с ним кресло сложнее установить|снять и они массивнее что для нашей страны актуально(вероятнее прийдеться кресло оставлять в салоне машины). С этой же точки зрения рекомендуемое минимальное крепление ребенка к креслу-
пятиточечный ремень. Обращайте внимание и на замок-он должен расстегиваться легко одним движением и сразу освобождать ребенка. В тоже время должен быть устроен так чтобы ребенок его не открыл(крупный замок и тугая кнопка).
Далее по тестам: тестированием кресел(безопасность и другие
потребительшие качества) регулярно занимаються очень многие конторы и автоиздания, наиболее популярный тест проводят немцы: АДАК http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/default.a... я к сожалению не силен в немецком а на русском их тесты не нашел. Если актуально - обязательно найду.
вот для примера неудачный тест
"недокресла" показывает что такую модель брать не стоит
от командира роты ГАИ, который видит реальную картину того что происходит когда ребенок перевозится в машине ненадлежащим образом... или в недостаточно безопасном устройстве (и между прочим
травмы детей в непонятных автокреслах не столь уж и редки).
тестируется автокресел действительно много. но 2 звезды по безопасности (по рез-м европейских проверок) на сегодняшний момент имеют всего 2 производителя - ромер и макси-коси.
безопасность автокресел пр-ва
поднебесной оставляет желать много лучшего - и по результатам краш-тестов и по результатам аварий на дорогах (кстати наши дороги признаны самыми опасными в россии)
дальше... по поводу зафиксировать...
есть люльки для новорожденных, которые снабжены необходимыми ремнями для
фиксации ребенка в самой люльке а также ремнями для фиксации люльки в машине + спец подушками для фиксации головы ребенка в люльке - но это как правило присутствует у достаточно дорогих моделей колясок. при использовании просто съемной люльки от коляски, не оборудованной данными приспособлениями -
безопасности ребенка нет. к тому же это противозаконно.
примеры того что происходит при перевозке ребенка в переноске или просто в коробе от коляски не предполагающего такой функции - можно легко найти в интернете.... такие эксперименты тоже проводились - результаты - если кратко - при ударе автомобиля на скорости порядка 60км/час манекен получал
серьезные повреждения, которые живой младенец еще не факт бы что перенес....
хотя в общем - каждый выбирает по себе.....
кто-то и на ручках возит, кто-то и под сотню летает - флаг им в руки. это их жизнь и их дети.
безопасность своего ребенка я постараюсь обеспечить по
максимуму - я не хочу чтобы мой ребенок даже просто получил синяк, от того что какой-то придурок не рассчитал скорость движения или радиус поворота, а мне ранее приперло сэкономить пару тысяч (тем более что качественную вещь потом можно продать, а если не предполагается частого использования то
автолюльку даже можно взять в аренду)
ттт автолюльки стоят все-таки дешевле чем коляски, и если на мебели-коляске и личном белье можно сэкономить - то экономия на автокреслах может обойтись крайне дорого...
0/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
от командира роты ГАИ, который видит реальную картину т
ну и о чем может сказать? о том что без кресла плохо а с креслом хорошо? нужен минимум эксперт криминалист и ИДЕНТИЧНЫЕ ДТП чтобы сравнить свойства кресел. Сами подумайте сколько
он их(кресел) видел разных в дтп? и что он может сказать что будь тут не то кресло а другой марки- было бы лучше?
Цитата: От пользователя: Арчи&к
. но 2 звезды по безопасности (
я может повторюсь но о каком тесте мы говорим?
Для европы и
штатов авторитетней всех вышеприведенный АДАК. Я сомневаюсь что они о "макси-коси" вообще слышали.
Цитата: От пользователя: Арчи&к
при использовании просто съемной люльки от коляски,
очень логично... он(короб) для этого просто не предназначен! вы же не будете
замораживать лед в микроволновке или разогревать обед в холодильнике.. дак зачем возить ребенка в коробе от коляски? Это даже не вопрос.
о том что без кресла плохо а с креслом хорошо? нужен минимум эксперт криминалист и ИДЕНТИЧНЫЕ ДТП чтобы сравнить свойства кресел. Сами подумайте сколько он их(кресел) видел разных в дтп? и что он может сказать что будь тут не то кресло а другой
марки- было бы лучше?
он не сравнивает автокресла - он видит что младенец, перевозимый просто в коробе от коляски - получает травмы, перевозимый в китайском изделии - получает травмы, перевозимый в слинге/на руках - получает травмы, причем иной раз крайне серьезные...
младенец, перевозимый в кресле с изофиксом - получает минимальные повреждения в случае аварии средней тяжести или не получает их вообще (иной раз в отличие от родителей)
Цитата: От пользователя: Mr'First
Сами подумайте сколько он их(кресел) видел разных в
дтп?
к сожалению - достаточно, чтобы для собственного ребенка, приобретя к примеру коляску с рук в целях экономии и недорогую отеч.кроватку - автокресло приобрести ромеровское ....
Цитата: От пользователя: Mr'First
очень логично... он(короб) для этого
просто не предназначен! вы же не будете замораживать лед в микроволновке или разогревать обед в холодильнике.. дак зачем возить ребенка в коробе от коляски?
логично... только вот ментальность нашего народа такова что скажи - можно перевозить в люльке - и будут перевозить во ВСЕХ
люльках, не особенно акцентируя внимания на то - предназначена именно эта люлька от этой коляски для данной цели... опять же - насколько я вижу - автолюльками (то есть со всеми необходимыми приспособлениями) являются люльки от достаточно дорогих колясок. недорогие модели - это практически
большинство - просто короба.
да и наиболее безопасные автокресла (с изофиксом) - это тоже не дешевые модели......
Цитата: От пользователя: Mr'First
я может повторюсь но о каком тесте мы говорим?
поищу-скажу.
0/1 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
Цитата: От пользователя: Тигрёнка (лишь бы сына был здо...
может, поделитесь впечатлениями о своих автокреслах, их плюсах и минусах?
совсем недавно закончили выбор кресла группы 1. остановились на Chicco key1 isofix.
у нас машина оборудована изофиксом, поэтому мы выбирали среди
кресел изофикс.
Chicco можно крепить и штатными ремнями безопасности (это на случай, если ехать в чужой машине)
удобно в эксплуатации: уровень наклона кресла меняется, подголовник по высоте тоже меняется. все механизмы работают четко.
снимается тканная основа (можно постирать)
на что бы я еще обратила снимание: как сильно вытягиваются ремни у кресла. в одно из кресел посадили ребенка в зимней одежде (вес наш 9 кг) еле-еле хватило ремней, чтоб их застегнуть, боюсь на следующий год было бы маловато нам.
в ромере не понравилось не четкость хода механизмов и цена
в Chicco один минус - в городе его продает только один магазин ( типа эксклюзивный представитель).
новое кресло понравилось ребенку. в автолюльке она последнее время отказалась ездить, просилась на руки, а в новом кресле ездит, ей нравится. новое кресло в отличие от автолюльки выше и ей в
окно все видно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: автокресло от 9 кг (группа 1): проблема выбора
перевод первой таблицы. остальное - сами, все идентично
Последние результаты (последний тест 2008)
модель/
вес.кат. цена Б. УД. К УХ рез-т
в евро
(ср. для ЕС)
до 10 кг (0) от 0до 1 года
ROMER Baby Safe Sleeper 200 ++ + + + хор
До 13 кг (0+), от 0 до 11/2
года
HTS Besafe Izi Sleep Isofix 299 + + + + хор
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix Isofix 298 + + + O хор
BUGABOO Carseat 189 +
+ O + хор
До18 кг (0/1), до 4 лет
WAVO G0/1 IsofixІ 266 + + O + хор
От 9 до 18 кг (I), от 1 до 4 лет
ROMER King Plus
200 + + + +
RECARO Polaric (Isofix) 290 + O O + уд
WAVO G 0/1 204 O
+ + + уд
От 15 до 36 кг (II/III), ca. 4 bis 12 Jahre
ROMER Kid 135 + ++ + + хор
CASUALPLAY Protector Fix 289 +
+ + O хор
для выставления конечной оценки в расчет брались 2 показателя: безопасность (Б) и удобство использования (У)
Б - безопасность ребенка
УД - удобство использования родителями
(установка-переноска-легкость пристегивание и ты пы)
К - комфорт ребенка (реакция ребенка на кресло)
УХ - уход - возможность стирки-чистки, сложность загрязнения/очистки и ты пы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)