нужен нужен, чем раньше тем лучше. Но там должна быть специальная методика, без перевода, тогда ребенок учится и мыслить на этом языке. Короче лицензию для начала надо проверить у преподавателя.
был у меня друг детства, мальчик из лингвистической семьи. дак вот с детсва с ним разговаривали исключительно на "своих"языках. Мама-по русски, бабушка( препод франц.) соответственно на французском. дед на немецком и папа на английском. Самое смешное, когда бабушка высовывалась из окна и кричала ему
по франц., якобы Мишенька иди домой, он был чертовски зол и отвечал ей всегда по русски. Мальчик давно уже вырос, закончик МГИМО by zp? живетза границей. теперь он человек полиглот, зарабатывающий кучу денег. Собственно говоряя все это к чему. а ктому, что очень я сомневаюсь, что воспитатели в
садике будут должным образом владеть языком. если на уровне кэт, дог, то нафиг надо засорть ребенку мозги, а вот если у нас в городе существует садик. где в прямом смысле происходит погружение в языковую среду, хотя бы на пол дня, возможно, не плохо. Но могу сказать абсолютно точно, я. закончив
школу с англ уклоном, оказавшись в стране -носитиле английского языка, была беспомощна как слепой котенок, так что в любом случае нужно думать, какую цель приследует мама, отдавайя ребенка в садик с якобы изучением англ языка:-)
Это полезно хотя быв для того чтобы мозги тренировать, даже если в будущем ребенок не станет полиглотом. Если детенышу нравится то надо заниматься. Это самое главное.
низя иноземный язык учить... ибо не будет ни русского, ни иноземного....
Вот именно что учить... Нужно не учить,а общаться на другом языке , только тогда будет толк. Просто скорее всего в садиках будет проходить обучение языку- Типа ,
дети это кэт, а это тайбл. ну и тд. Т,е то, что сами помнят из пятого класса:-)
Вы точно сказали, все как есть. Присоединяюсь. По опыту своего ребенка могу сказать, что английский в садике -фигня полная, толку никакого. Логопед сказала, бросить этой ерундой заниматься, мы и бросили, тем более ребенку английский
в садике нужен не был, даже в игровой форме. Ну есть у нас в школе ребенок из 547 сада (детсад будущего вроде) там тоже английский дети учат и как то слабо его научили, не отличается в знании языка и в способностях к языку от остальных детей, кто английский не учил.
Цитата: От пользователя: jjjjgfv
jjjjgfv
Если ваш ребенок хочет сам вместе с другими английский изучать в садике, то пусть, не хочет и не надо, толку от этих садиковых занятий мало.
Я считаю, вреда не будет, хотя и пользы немного. Мой сын 2 года (или 3?) занимался английским в д\с. Уровень примитивный, так стишки, игры. Но несколько слов знал. Я сама правда с ним тоже занималась, в смысле разговаривала с ним по жизни понемногу. Сейчас в школе у него легко языки идут.
Цитата: От пользователя: БабаДуся
закончив школу с англ уклоном, оказавшись в стране -носитиле английского языка, была беспомощна как слепой котенок,
Это неизбежно, т.к. нужна среда языковая. Я тоже много лет учила язык а оказавшись в США имела проблемы первое время.
Кстати в Европе этих проблем меньше, тамошний английиский ближе к нам.
я в том смысле, что грамотность
ну типа того, что надо сначала русский усвоить - правильные конструкции, грамматика хоть какая-то.
Так слышала.
Мне кажется что маленькие дети все впитывают независимо в какой
последовательности. Это мы взрослые осваиваем новое логически, сначала то потом это. А мелкие все принимают как есть. Перегрузить я думаю невозможно, он сам отфильтрует и не воспримет лишнее. Что-то все равно останется в голове, язык конечно не выучит, но тренировать мозги полезно всеми способами.
Если денег не жалко - походить не вредно. Тем более прямо в садике, никуда возить не надо.
Типа , дети это кэт, а это тайбл. ну и тд. Т,е то, что сами помнят из пятого класса
В принцепе там все на таком уровне, он приходит и рассказывает, что они там делали - играют в англ. игры, слова учат и т.д.
Цитата: От пользователя: Lada99
Я сама правда с ним тоже занималась, в смысле разговаривала с ним по жизни понемногу.
Тоже стараюсь, хотя бы повторять те слова, которые они там учат
Один раз в каком то фильме он услышал, что тетка сказала, что-то типа"бед
беби" и знаете он мне перевел, сказал, что тетя сказала что ляля плохая, я в шоке была
Тоже стараюсь, хотя бы повторять те слова, которые они там учат
Честно говоря, не вижу смысла в заучивании англ слов, тем более с нашим то произношением. Ответьте себе на вопорс, а зачем ребенку знаь как у них там назывется стол или
мяч?:-)
Еще момент - когда дети в д\с идут на урок английского, остальные чем занимаются в это время? Если ничем, в группе балду гоняют, то конечно полезнее на английский ходить. Конечно если ребенок сам хочет. Мой сам просился, хотя мы в подготовительной группе начали на серьезные курсы ходить и я решила
что в садике язык ни к чему, но он просил, деньги позволяли, ну мы и не возражали. Важно ведь не язык выучить, а чтобы ребенок развивался и чтобы ему нравилось.
изучение языка полезно, даже если по англицки знать будет только сенька возьми мяч. полезно тем, что память тренируется и мозг развивается. как полезны заучивание стихов, как полезны логические задачи. вкладывать больший смысл - бессмысленно, имхо
Согласна на 100%. Ничего плохого вам занятия не принесут, а ребенок будет познавать новое и неизведанное. Свою тоже хочу как подрастет отдать на английский. Не столько для знаний языка, сколько для развития памяти.
С таким же успехом можно обучать ребенка биологии, физике, химии или архитектурным терминам. Чем не новое и неизведанное?:-)
Тренеровка памяти это прекрасно, но вот честно говоря, не
верю я в компетентность воспитателя, владеющего в совершенстве англ. языком.
Это Вы мне?:-) если все же мне, то я вообще не вижу смысла в изучении англ .яз в современном российском садике, ну не то это заведение, где ребенок должным образом начнет знакомство с языком..
С таким же успехом можно обучать ребенка биологии, физике, химии или архитектурным терминам
можно. но химией - чревато. когда мне было три года, я не на шутку увлеклась химией... ога... мама там с папой показали кое что, рассказали, но
довершили мое образование во дворе - тогда мелкие дети гуляли одни... и вот картина маслом - я, трехлетний шкет, прихожу домой с набитыми карманами карбитом... и прошу у мамы бутылку с пробкой. мама дает буылку и вопрошает - зачем. я не останавливаясь, получив бутылку, иду в ванную, по дороге
поясняя действия - что сейчас налью воды в карбид, заткну пробкой - будет взрыв... вобщем, папа был быстр (и химию он тож во дворе учил), и бутылку успел выкинуть в форточку. жили мы на 4 этаже, рванула она на уровне второго... говорят, красиво смотрелось... потом пацаны во дворе дальше продолжали
мое обучение химии... эт мне уже пять было... эту историю я помню хорошо, ога... научили стырить у родителей презерватив, засунуть в него перманганат калия и енто дело сунуть в бензобак... до бензобака мне добраца не удалось... уши болели дней пять... несмотря на боль в ушах, любовь к химии меня не
оставляла... селитровая бумага для ракет... оказалось, что ежели енту самую бумагу порезать мелко и засунуть в ручку, а потом поджечь - ракеты рядом не лежали... йод с нашатырным спиртом смешивать - тож весело... вопчем, родители не были в восторге от того, что я засыпала в обнимку с
книжкай"занимательная химия"...
Ну ты химик!
В садике преподает анг. яз не воспитатель, а учитель анг. яз. специализирующийся на этом...занимаются с какими-то книжками (за которые мы 150 р. отдавали - это за 2 года)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)