Подскажите кто знает, мальчику 1,3 почти звуков не издает, нито что не разговаривает! Как учить, тренировать, что делать.У кого какой опыт поделитесь, мамочки!!!
Может быть все таки слова не издает?, а то если звуков не издает, то думаю срочно надо идти по врачам. А если слова, то это дело то такое... у каждого развитие индивидуальное, у меня мой брат до 2х лет не говорил, а
потом как заговорил (мама расказывала), что рот не заткнеш, вот и по сей день...
вот вот...
но тут может быть и такое... у меня у знакомой сыну 4 года, он говорим буквально 3 слова и то очень невнятно. Долго серьезно обследовали и оказалось что у него какой то там паралич нижней челюсти. Усиленно
лечится стали и за полгода он стал говорить уже 13 слов. Мало конечно, но прогресс на лицо. Так что чем раньше начнете шевелится, тем меньше последствий будет.
Я вообще няня.Общаюсь с ребенком 3 дня. Звуков очень мало, в основном молчит, но я не могу сказать, что ребенок не слышит, может им просто не занимались. С чего начать, какие упражнения?
Я вообще няня.Общаюсь с ребенком 3 дня. Звуков очень мало, в основном молчит, но я не могу сказать, что ребенок не слышит, может им просто не занимались. С чего начать, какие упражнения?
У ребенка вообще то родители есть. Начать
прежде всего с того, что с родителями обсудить нужно. А уж потом исходить из полученной информации.
Я спросила всего лишь практических советов по упражнениям. С мамой говорила, они ходили ко врачу им сказали задержка речевая и все, больше инфы у меня нет, а с ребенком надо заниматься.
Вообще это проблема сложная, знаю на собственном опыте. Моему ребенку ставили задержку речевого развития. Сначала обследовались у невропатолога, лора, сурдолога. Когда проблем по здоровью не нашли, порекомендовали занятия с логопедом. Даже для ребенка младше 2 лет есть специальные упражнения и
логопедический массаж. Нам это все не помогло, заговорил как в садик пошел. Причем так неожиданно и сразу предложениями.
Я спросила всего лишь практических советов по упражнениям
Купите книгу по детской логопедии. Там есть специальные упражнения, пальчиковый игротренинг и т.п. Упражнений ОЧЕНь много, но все нужно делать в определенной последовательности с
учетом возраста. Чтоб эффект был нужно от простого к сложному, в специальной литературе все это есть, прямо по занятиям расписано.
вот в который раз советую, пусть выясняют причину, обследуют. Врачам наши дети не нужны, дети только родителям нужны. Что толку от признания факта -задержка речевого развития, а какие причины? Когда мы у
логопеда занимались, то встретили женщину с ребенком, он вообще очень плохо говорил. Я потом у логопеда про них спросила, оказалось, что мама с папой этого мальчика врачи и не понятно чего они до 5 лет ждали, время упустили так, что даже в обычную школу их не взяли, только в коррекционный класс.
Короче, существующий горшок нафиг с глаз долой. Пусть в штаны пока кладет, льет, памперсами днем не пользоваться, только спать в них и гулять. У ребенка должна сформироваться связь между сделал дело в штаны - стало мокро и неприятно. Пусть маленько походит мокрым, чтоб почувствовал. Далее покупаем
новый горшок, желательно вместе с дитем, чтоб горшок сам выбрал, чтоб нравился. Дальше горшок участвует в играх, садим на него куклу, мишку и т.п. Ребенка на горшок не садим! Когда покакает вытряхиваем содержимое в горшок и вместе с ребенком "полюбовавшись" на каки идем вместе в унитаз вытряхивать.
Мама может делать вид в виде игры, что типо горшком сама по назначению пользуется. Дите само присядет в конце концов на горшок, пусть в штанах. Только вы его не торопите, сначала в штанах, потом их снимет, потом может чего и сделает в горшок. Насильно на горшке не держите!!! Уходит, пусть идет,
даже если потом в штаны сразу сделает. Постепенно до ребенка дойдет чего от него хотят. Ну а когда у него получиться что-то сделать в горшок, тут уж выражайте приувеличенно радость и бурный восторг! Процесс не быстрый, но зато надежно приучите.
Спасибо большое, за хороший совет, обязательно воспользуюсь.Может вы мне еще подскажите, что интересно мальчикав в 1.3 года и к чему их уже надо приучать, обучать. Спасибо! А то по-моему ребеночек совсем ничего не умеет! Он даже на приход мамы не реагирует"как надо", дажне не встречает ее. Я от
этого конечно расстроилась сильно. Но с виду его не назовешь отсталым совсем, может в другом проблема?
Он даже на приход мамы не реагирует"как надо", дажне не встречает ее. Я от этого конечно расстроилась сильно. Но с виду его не назовешь отсталым совсем, может в другом проблема?
в маме и проблема(((
а вообще уже кушать сам должен, пить
из чашки, играть, рисовать можно... да что угодно!
а чо, бывают няни без опыта и спец знаний, это уж какую родители выбрали, может сэкономить хотели! ;-) Зато к ребенку не равнодушна судя по всему, а опыт - дело наживное :-)
Интересно, много ли родители экономят на этом. Получается, девушка является просто сиделкой, а не няней.
Для добычи знаний и расширения кругозора в книжных продается много литературы по воспитанию, играм и развлечениям. Если уж человек взял на себя обязательство смотреть за маленьким,
беззащитным человечком, то хотя бы должен знать "теорию", чтобы впоследствии воплотить ее в жизнь.
Родители у бедного мальчишечки и в правду отстойные.((( :box:
Вообще то, уважаемая: Glinda, я с ребеночком сижу всего 2 дня! Заметила неполадки и сразу забила тревогу! А вы не разобравшись, говорите глупости!Очень за вас рада, если у вас и вашего ребеночка все очень хорошо!!! Мама, у малыша, тоже вполне нормальная, просто первый опыт, а хочется и денег
заработать, так как купили новую квартиру и ребеночку дать по-максимуму.Поэтому, будьте снисходительнее! Если есть опыт-поделитесь, а если сказать кроме обидных слов нечего - то эта тема не для вас!
Если уж человек взял на себя обязательство смотреть за маленьким, беззащитным человечком, то хотя бы должен знать "теорию", чтобы впоследствии воплотить ее в жизнь.
Многие ли родители знают "теорию" или стремятся ее узнать? Никто ведь
специально на мам и на пап не учит, все зависит от желания родителей, хотят ли они что то знать о воспитании и развитии своего ребенка. Вы не поверите, но я столько встречала "темных" мам, которые считают, что если ребенок сыт и чисто одет ему больше ничего и не надо. Аргументируют это тем, что сами
так росли и ничего, нормальными людьми выросли. Вот и сейчас в школе, в нашем классе, многие мамы считают, что дома с детьми заниматься не должны, есть ведь школа пусть она и учит.
Цитата: От пользователя: Glinda
Родители у бедного мальчишечки и в правду
отстойные
Разве можно судить о родителях на основании нескольких предложений о них? Мы об этой семье ничего не знаем.
Вы правы, с ребенком сидеть не надо его надо обучать и воспитывать. Сейчас все родители читают ознакомительную литературу. Можете попросить у знакомых почитать.
Может малыш вас боится? Не все дети быстро привыкают к чужим людям.
Даже в детском коллективе дети могут по пол года адаптироваться к новой обстановке, людям. За два дня сделать выводы что ребенок ничего не умеет скорее всего не реально. В первое время нужно с ним просто играть, разговаривать, спрашивать его мнение, ходить гулять, общаться на детской площадке с
другими детьми, чтобы ребенок видел отношение таких же посторонних детей к вам и делал свои выводы.
По моему недавно вы искали школы развития для малышей, вот и запишитесь. На занятиях вы сможете многое подчерпнуть для себя, пообщать с родителями, лучше узнать своего подопечного.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)