Девочки, всем привет!!!
подскажите, пож-та, может кто-то из вас сталкивался с таким же.
Ляле месяц, на 3-й недели обсыпало лицо, сначала немного, потом побольше. Ребенок находится на грудном вскармливании, с продуктами не экспериментирую. Ем кашки, супики, кисломолочную прод-ю, сыр,
масло сливочное, немного фрукты(добавила на прошлой неделе).
врач участковый сначала говорила ничего страшного, даже не назначила лечения, попейте Линекс говорит для кишечника.Сначала говорила , что аллергия (понять только не могу на что), потом заикнулась про дисбактериоз. В общем через 2
недели назначила лечение от аллергии (выписала супрастин по 0,25 таблетки 2 раза в день+активированный уголь+ Линекс)
В одном из журналов причитала что у новорожденных бывают вылазят угри, как раз на 3-4 недельке, что это вроде как гормональное, я врачу сказала, она говорит, что ерунда типа.
Что делать, кого слушать????
то же самое у моего сынули на 2,5 недельке было и у сына сестры родной.. ей тож говорят мол на мамину еду аллергия! так что ж вобще ничего не есть?! 8( нет!
организм у всех разный, но у многих
вылазит в виде прыщичков мелких, но в большом количестве (скоплениями) - типа деть адаптируется к окружаещему миру и молоку мамы..
нам прописывали фенистил.. пропили - результата мало было, мазать назначали - тож результат практически никакой... через две-три недели на лице скопление большое
спало само, но поползло по телу всё это дело :-(
к 3м месяцам практически чистый кожный покров уже был.. изредка появлялись отдельные прыщички то там, то сям..
я больше мелкого не насиловала после тех бесполезных назначений, только умывала слабенькой ромашкой и бепантеном мазюкала, чтоб
не иссушалась кожа..
щас выложу как это выглядело..
хотите понять аллергия или нет - пересядьте на капусту плюс кабачок- очень гиппоаллергенный продукт
только квашенную капутсту нельзя
нельзя белые сорта хлеба - только черный
крупы - нельзя манную
мясо -
постное нежирное
рыбу нельзя
масло - подсолнечное либо топленое сливочное