поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

с дитем на море. Была темка?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
с дитем на море. Была темка?   #12790  наверх
Автор: 
Дата:   

Люди, через поиск не могла найти темы здесь такой. Вопрос: может, кто ездил с 3-4летним дитем на Азовское или Черное море? Срочно надо вывезти дочку (в июне), а не знаю, куда лучше... Может, у кого конкретный опыт есть, куда ехать, а куда лучше не надо? Цель - повысить дитю иммунитет, болеет часто простудами
  |  Поделиться:  
Re: с дитем на море. Была темка?   #12792  наверх
Автор: Чудеsная
Дата:   

я сколько знаю, с детьми ездят в Турцию
по крайней мере в садиках дети часто ездят - и в полном восторге.
но у меня нет опыта в этом.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: с дитем на море. Была темка?   #12793  наверх
Автор: margo@@@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шум@




Ездили прошлым летом с сыном и мужем на машине, отдыхали в Адлере в частной гостинице, сыну 3,5 было...Отдохнули отлично.На второй неделе он у нас заболел, пошли в местную полликлинику диагноз - ангина. Температура держалась сутки, два дня на море не ходили, только легкие прогулки во дворе. На 4 сутки его опять было невозможно вытащить из воды!
  |  Поделиться:  
Re: с дитем на море. Была темка?   #12795  наверх
Автор: Рыбонька золотая
Дата: