девочки, может и осбуждалось уже тут, ноя что-то не нашла. Подскажите, кто-то покупал наборы "Чтение с пеленок" и "букварь с пеленок"? обучали по ним ребенка? были ли результаты и как детишка реагировал? не скушно ли было? А то я вот задумалась приобрести, но меня ецна пугает. заплатишь до фига, а
получится, что занятие бесполезное...
нам сейчас 8,5 мес. А еще к нам гувернантка приходит на 2 часа в день, водится с ним и говорит на английском, хочется, чтобы он еще на английском заговорил
я может чего-то не понимаю, но мне кажется, что не стоит учить ребенка второму
языку пока он на своем родном еще не говорит... но это только мое имхо, основанное на прочитанных статьях и просмотренных передачах на эту тему...
а цель давать энциклопедические знания до года в этой книге написана?
Цитата: От пользователя: Milaya_I
как говорят авторы методики, путаницы в языках не
будет
вот тут то и соль... что бы продать методику, нужно подать ее только в лудшем свете... вы попробуйте узнать мнение не заинтересованных специалистов...
Цитата: От пользователя: Milaya_I
Как же дети в двуязычных семьях?
путают два языка, причем
как не осознанно, так и осознанно... дети помладше, строя предложение могут говорить как на одном языке, так и на другом, т.е. слово русское, слово английское, снова слово русское... а дети постарше сложные в произношении слова умышленно заменяют более простыми в произношении английскими (это если
говорить об английском языке)....
у меня на работе женщина говорила, что ее дочка занималась с сыном по похожей методике (скорей всего что она и есть)-показывала карточки. дак внук у нее очень развит не по годам. (возможно что из-за этого метода, а возможно и сам по себе?)
вобщем в садике и в школе он всегда опережал сверстников, программа ему была не интересна. она рассказывала - например в садике задают воспитатели какой то вопрос детям, он знает правильный ответ и спец-но подсказывает другим детям неправильный, а они за ним повторяют.
вот я щас
думаю-ну будет ребенок опрежать сверстников-ну хорошо, родителю радость, а ребенку? если ему не интересно?
Да, цель ясна. Всё я больше не буду писать о этой методике, поскольку я бы тоже не поверила со слов кого-то, все кому действительно интересно, пишите в личку. Это методика опробована на тысячах детей, она разрабатывалась для детей с умственными отклонениями, но результаты поражали, когда дети
догоняли своих нормальных сверсников по интеллектуальному развитию. Об этом я опять же прочитала, лично там не присутствовала)))
мне действительно интересно, но не вижу смысла узнавать об этом через личку, т.к. есть специально созданая тема, где это можно обсудить и задать вопросы, почему вы не хотите поделиться
информацией открыто?
Цитата: От пользователя: Milaya_I
Это методика опробована на тысячах детей
с какого года начала опробываться методика? где можно посмотреть результаты (естественно информация от создателей методики интересует меньше всего)?
насчет английского для детей..... девочки я не против всяких методик, сама знаю не плохо английский просто подумайте... ребенок свой радной еще не знает , а тут ему дают болеее простой эквивалент .. вот сами попробуйте произнести " СОБАКА " или "dog" " МАШИНА " или "car" в итоге чего мы имеем
дети не знают не только английский ,но и русский...
он же японец, в Японии до 3-х лет ребенку не запрещают ничиго, позволяют ему познавать мир своим умом и полном объеме, а вот после 3-х лет берут ребенка в ежовые рукавицы... думаю эта методика оправдана, всетаки японцы - самый умный народ.... у них, кстати,
женщины первые три месяца беременности дома сидят (одна из частей декретного отпуска), т.к. понимают, что это самый важный период беременности, когда только закладывается все, а наши женщины в этот период переживают основной объем нервотрепки...
и еще пример из жизни .. многодетная семья старшая дочка очень любила заниматся с младшим братиком .. в итоге пойдя в школу он знал все и ему было скучно .. выполнив быстро задание он скакал по партам скучал и хулиганил.. успехи были хорошие в итоге парень потом пропустил момент когда он
уже отстал от сверсников .. а нагонять как говорится стало лень всем и это всегда сложнее..... лично я не хочу никаких чтений с пеленок.. лучше мы пока поиграем в пирамидки ,догонялки и покусалки ... в сортеры и т.д ... всему свое время :-) но мамочки в любом случае( занимаясь или нет по методикам
-должны заниматся с ребенком ,дарить внимание ласку и заботу ! :-)
Автор: Vorona_dasha
и еще пример из жизни .. многодетная семья старшая дочка очень любила заниматся с младшим братиком .. в итоге пойдя в школу он знал все и ему было скучно .. выполнив быстро задание он скакал по партам скучал и хулиганил..
успехи были хорошие в итоге парень потом пропустил момент когда он уже отстал от сверсников .. а нагонять как говорится стало лень всем и это всегда сложнее..... лично я не хочу никаких чтений с пеленок.. лучше мы пока поиграем в пирамидки ,догонялки и покусалки ... в сортеры и т.д ... всему свое
время но мамочки в любом случае( занимаясь или нет по методикам -должны заниматся с ребенком ,дарить внимание ласку и заботу !
Есть моменты, в США есть спец.школа, куда берут таких умных детей, у нас таких школ я не знаю. Мы решили, что чтобы не получилось такой ситуации, будет
сдавать экстерном. Знаю человека, у которого сын в 17 лет. институт закончил, они с ним тоже занимались с младенчества (буквы, цифры на кроватку вешали), сейчас он обычный человек. Поэтому, считаю, что мало дать эти мега знания ребенку, нужно еще иметь возможность его протолкнуть дальше учиться.
работать тоже экстерном пойдет ? :lol: что б обеспечить маму и папу в старости ? а пожить для себя, а не для самолюбия родителей когда ??
я хотела поделикатнеее..... но всетаки выскажу свою точку зрения
1)
здорово что вы занимаетесь с ребенком , честь вам и хвала.
а теперь по порядку почему я не побежала скупать все книги и методики типо гении и все покровители :-)
1) не всем дано родится гениями .. для меня важно что б ребенок был :
А)здоровым
Б )
сильным
в) любимым
г)уверенным в себе.
к моему первому тезису пример из моей собственной жизни ..я обучалась в садике с уклоном и в гимназии с уклоном в языки .. что имеем в итоге.. на начальном этапе я звезда .. говорю свободно , получаю 4-5 и английский впринципе
глотаю.... потом подключили второй язык, начался технический перевод и тут у меня маленькой девочки срыв за срывом ... т.к в школу приходилось ездить , видишь в книге -фигу, не справляешься =нервничаешь.. а потом я оказалась не лингвистической девочкой .. аттестат троешный ... у родителей
опускаются руки ... А ТУТ ПРОСТО НУ НЕ ВСЕМ ЭТО дано .. 10-11 клас я закончила без троек в другой школе(тоже не слабая уклон история и право) , на английском говорю свободно , пишу с ошибками ...будущего своему ребенку такого не желаю....ибо это комплексы и не хилые
2)Все что мы
сейчас делаем для наших детей сверх меры это наши амбиции ....
Да это так .. я уверена что вы не были гениальным ребенком , а у вас было обычное детство ... но из своего вы хотите получить мега спеца уже к 3 годам... вы не подумайте у меня тоже заскоки ...
я например из кожи
вон лезу что б ребенок не носил обноски и у него были только новые игрушки .. это мои косяк и я знаю что дите это не оценит....
3) талант проявит себя всегда....главное его обеспечить матерьалом и не создавать это иссскуственно ....
а пожить для себя а не для самолюбия родителей когда ??
я щас вспомнила моего однокурсника в институте-очень Умный мол.человек, он всегда изъяснялся таакими умными тезисами, что мы не всегда могли его понять, всех называл на Вы. конечно, его
преподы хвалили, учился всегда на 5, но у него не было ни друзей, ни подруг, ни девушки.. я даже и сейчас не могу его с девушкой представить. не знаю, может его такая жизнь и устраивает-постоянно с головою в книгах и учебниках
Vorona_dasha вы пишите про школу, к сожалению, у нас в школе в большей степени отбивают учиться большими нагрузками, плохими оценками, ... . Здесь же не так: во-первых, давать знания только тогда, когда ребенок в хорошем настроении, прекращать обучать до того, как ребенку это наскучит. Во-вторых:
закон похвалы, а в наших школах, в основном, с точностью да наоборот.
А любовь и уважение к ребенку - это основное в методике.
В случае с билингвом, родители должны четко разделить роли: я буду говорить ТОЛЬКО на русском с ним, а папа - только на итальянском (английском - то есть на своем родном языке), иначе ребенок
будет путаться между двумя языками. Это первые несколько лет.
В этом случае нам папин русский совсем не нужен, даже наоборот - лучше чтобы он со своим акцентом никаких русских слов не произносил, а то ребенок выучит акцент и неправильное произношение.
То же самое с моим
итальянским (английским - т.е. с родным языком отца ребенка) - я же все равно не говорю как носитель языка, поэтому не должна мои ошибки передавать ребенку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)