Вот опять я как всегда, ищу единомышленников.
В больнице лежали, нам врачи сказали, что слабоваты мышцы у ребенка, выясняли причину, не хотели обосновать все врачебной ошибкой, что ребенка довели при родах до такого состояния и стали назначать всякие анализы. Диагноз поставили:"Миотонический
синдром", т.е по русски говоря, это слабость мышц. У меня ребенок весь, как пластилиновый, гибкий, мягкий, нежный.
Болезни мышц нет, проверено биохимией, значит дело в нервной системе. При родах защимление нервов, результат-вялая подвижность. Сыну сегодня 3,5 мес. Голову не держит. на ножки не
встает, поджимает их, телом провисает.
Я в отчаянии, спешу записываться к остеопатам, на рефлексотерапию и массаж...уже запуталась в этих процедурах!!!
Проблема еще вот в чем. из за слабости мышц, ребенок не может прокакаться, т.к тяжело ему тужиться, и у него скапливается мокрота в
легких, из-за чего получается кашель и сопли. Я врачам говорила, они посмотрели и сказали, что это не простуда , а просто мокрота, которая не скашливается из-за слабости мышц.
И еще уже 2 дня, я его кормлю, он стал есть очень хорошо, по многу, вечно голодный у меня, это конечно радует, но вот
косяк, начал срыгивать.
Вот и не знаю, сначала накормлю, потом ставлю столбиком, он прокашлевается, потом срыгивает воздух, а потом выдает какую-то порцию молока. Обидно и дасадно, я уже не докармливаю, боюсь.
Жалко добро на говно переводить. Ведь и в желудке ни фига не остается. Вот и
думаю, может у него это из-за кашля, срыгивания эти?
Может у кого-то такое же было.
Нужно ли давать отхаркивающие, или нужно просто постукивать по спине?
мне кажется что у многих деток или гипертонус(напряженость) или гипотонус(слабость) мышц. мне сказали что массаж причину не убирает, хотя многие считают что именно массажем все проходит. у моей дочки наоборот был гипертонус мышц(она даже не могла разогнуть ручки полностью) а голову наоборот держала
с рождения, положить ее не могла. мы ездили к остеопату, он нам помог.