Мы были приписаны к одному врачу, но в возрасте 1 года, в связи с изменением расположения участков, врача нам поменяли. Я была против с самого начала, но проситься назад не стала. Зачем загружать женщину, когда она, в общем-то в этом изменении сама не виновата, а даже и пострадала в какой-то мере. А
сейчас столкнулась с некомпетенцией или нежеланием работать с нами нового педиатра. Пример: у ребенка температура 38, 7, но при этом ни кашля, ни насморка нет. Она конечно на вызов пришла, но первые слова:"А зачем вы врача вызываете, дали парацетамол и идите на прием". Ребенку 2 года.
Может
кто подскажет, как можно вернуть своего врача обратно.
Я бы не торопился делать выводы о компетентности по первой фразе. Возможность сменить врача декларирована, как и многое другое. На практике, зачастую, затруднена. Попробуйте сходить к зав.поликлиникой, обсудите этот случай, разберитесь в ситуации. На фоне компании по ловле "оборотней в белых
халатах", может и получится что. И не будьте слишком категоричны, хотя бы внешне. Это оценят, Вам же лучше будет. Слыхали поговорку? "Учить и лечить у нас все умеют". С уважением.
S.A.M.! Большое спасибо за ответ. Но врачом этим не только я недовольна. Есть не одна, и даже не две мамочки, которые предпочли платные услуги педиатров, только чтобы не обращаться к данному специалисту.
2 варианта:
1. Обратитесь к заведующей поликлиники с заявлением о смене участкового врача с изложением причины смены. вас переведут на другой участок, но вызов врача с нового участка станет для вас платным.
2. лично договориться с врачом любого участка и ходить на прием к нему и на дом
вызывать частным порядком за отдельную плату, но эта плата обычно меньше, чем официально в поликлинике
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)